Страница 1 из 4

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:39
vatson
И я с нетерпением жду своего Туссона. Правда,рядом с вашеми аппаратами он выглядит довольно чахло

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:40
rishon
vatson
Добро пожаловать :beer:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:51
vatson
Спасибо. Судя по всему на шетахе его возможности довольно ограничены

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:24
rishon
По лёгкому шетаху(швилим) и не сильно глубокому песочку (со сдутыми колёсами) он будет ездить без проблем.
На среднем и тяжёлом ему делать нечего - нет пониженной передачи в режиме 4х4.
Туссон - это городской джип ("паркетник") - популярен как большая машина для семьи (с чуть большими возможностями, чем обычный прайвет) и умеренной ценой.
Захочется шетаха посложней - придётся менять машину

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:09
vatson
А кнопочка с названием "lock" не должна как то увеличить проходимость?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:15
rishon
Я точно не знаю конструкцию Туссона,
подозреваю,что эта кнопочка :) говорит о наличии блокировки межосевого диференциала (как на Терриосе).
Это да улучшит проходимость (но не сделает из него полноценного "проходимца")

Бери,покатаешься по лёгкому шетаху,покажется мало - сменишь машину :)
:beer:

Том такой путь уже прошёл :) - ездил на Санта Фе - сейчас на Тэрракане

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:17
vatson
А что ты думаешь по поводу обкатки двигателя?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 14:38
SLAVYAN1
у моево знакомова был тусон от работи так он нежаловааллся нна шетаах :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: можжет иззза тоо ччтто раабооччий!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 17:47
rishon
SLAVYAN1 писал(а):у моево знакомова был тусон от работи так он нежаловааллся нна шетаах :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: можжет иззза тоо ччтто раабооччий!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну если рабочий,то да :D
Да простая Мазда-3 от работы порвёт на шетахе любой Дефендр :lol:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 17:52
rishon
vatson писал(а):А что ты думаешь по поводу обкатки двигателя?
Не совсем понял вопрос :?:

Если берёшь новый Туссон из магазина,то конечно нужно вначале обкатать на обычных дорогах без сильных нагрузок и очень высоких скоростей хотя бы 1000 км.
Потом после 1-го типуля можно и на лёгком шетахе испробовать.

Не знаю это ли ты имел в виду :?:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 18:10
Sergey
Vatson неунивай если я на териусе заечал на мишлат21 то думаю и твой заедет .
запомни главное ПРОКЛАДКА :)
а вообсще уже тут вроде 2 паркетника есть если есче добавить мою импрезу то 3 можно делать маршрут !!!
:thumbup:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 19:06
vatson
Насчет обкатки я именно это и спрашивал. А что вы посоветуете насчёт мигуна? А то мне могут всякого насоветовать "добрые продавцы"

Добавлено: Пн сен 28, 2009 19:29
SLAVYAN1
Мазда-3 от работы и на дрифт отлична

Добавлено: Пн сен 28, 2009 20:13
Pillgrim95
vatson писал(а):Насчет обкатки я именно это и спрашивал. А что вы посоветуете насчёт мигуна? А то мне могут всякого насоветовать "добрые продавцы"
Ватсон , :beer:

Я так понял что ты заказал Туксон . Выше уже сказано о возможностях этого аппарата на шетахе . И для чего тебе мигун :?: ?

По лёгкому шетаху можешь ездить и без зашиты а дальше сам решишь надо ли тебе это.

У зашиты есть плюсы но и минусы тоже имеются .

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:24
vatson
Да страшновато как то ударить картер например. думаю мигун выйдет дешевле. А минусов много?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 22:31
Sergey
Помоему там есть какойто вроде пластика ...
зацчем более , получиш посмотри ...

Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:23
Strannik
vatson писал(а):И я с нетерпением жду своего Туссона. Правда,рядом с вашеми аппаратами он выглядит довольно чахло
vatson - добро пожаловать :beer: (это первое)
Второе,-по моему мнению тусон один из лучших паркетников (если говорить применительно к бездорожью), благодоря тому, что у него блокируется меж осевой диф.
У него довольно большие возможности на бездорожье.
Видел их даже в негеве на интереснейшем маршруте дерех ха бсамим (здесь фотки маршрута http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=282). Правда в противоположную нам сторону, т.е. тяжёлые переходы на спуск, но можно.
Другой вопрос, даже с защитой тусон будет довольно уязвим, не для этого он построен.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 18:06
vatson
Strannik

Классные фотки,и место заманчивое. Дело в том,что в магазине они меня напугали, говорят "и это тебе надо,и это,а без этого ваще тебе пипец!" С одной стороны понимаю,что впихивают,а с другой может дествительно что то необходимо поставить,хоть какую то защиту

Добавлено: Вт сен 29, 2009 19:25
Strannik
vatson писал(а):Дело в том,что в магазине они меня напугали, говорят "и это тебе надо,и это,а без этого ваще тебе пипец!" С одной стороны понимаю,что впихивают,а с другой может дествительно что то необходимо поставить,хоть какую то защиту
Если планируешь выезжать на такое бездорожье, то защита нужна однозначно.
Какая и где? Нужно выяснять, но то что не в магазине однозначно.
Но повтарюсь, что машина не заточена для бездорожья тем более для такого как на фотках.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 20:44
Pillgrim95
vatson,ты сначало проверь цены в мастерских и сопоставь их с магазинными а потом решай где и что ставить. Да, а что в магазине предлагают ещё ? Может они и амортизаторы с лифтом ставят (а вдруг) ?

Минусы зашиты в том что она забирает ещё несколько сантиметров высоты.

Возможно будет греться коробка и раздатка.

Если вдруг полезешь в грязь :o то вымыть грязь из под защиты будет не легко :lol:

ИМХО не бойся выезжать на шетах без защиты ничего в этом страшного нет. Просто помня что нет защиты научищься ездить более акуратно.

А угробить машину можно и защитой.

Удачи :beer:

Добавлено: Вт сен 29, 2009 20:48
Daniel
Pillgrim95 писал(а):А угробить машину можно и защитой.
100% даже к гадалки не ходи

Добавлено: Вт сен 29, 2009 21:05
stingrey
Пилигрим защита на паркетнике обязательна это не джип с рамой где в конструкции предусмотренна езда по бездорожью и основные детали спрятаны за несущие балки...в паркете к примеру бак висит низко и пробить его можно даже веткой...

Добавлено: Вт сен 29, 2009 21:12
mishaw
Pillgrim95 писал(а):vatson,ты сначало проверь цены в мастерских и сопоставь их с магазинными а потом решай где и что ставить. Да, а что в магазине предлагают ещё ? Может они и амортизаторы с лифтом ставят (а вдруг) ?
Еще один немаловажный момент. Машина новая. Следовательно, стоило-бы проверить, что установка защиты у того или иного производителя/установщика не приведет к потере гарантии.
Pillgrim95 писал(а):ИМХО не бойся выезжать на шетах без защиты ничего в этом страшного нет.
ИМХО, я бы поостерегся съезжать без защиты с тропинки, проходимой для прайветов. Особенно при отсутствии опыта. Я поставил защиту одновременно с после-покупочным ТО, и не пожалел. Пара сантиметров в дорожном просвете стоят гораздо меньше пробитого картера или треснутой КПП.
То, что машина с защитой в грязи садится как на присоске - верно. Но снова, целый мотор/КПП/т.д. стоят дороже процесса извлечения.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 21:33
-Tom-
vatson ИМХО, Туссону не нужен лифт, да и нету его, а вот защита, обязательна, иначе на ощутимый стук снизу придется приготовить где то 40.000 шек, а защита стоить тебе будет до 2000 шек (думаю 1500 шек).

Ставить только в морше от Юндай, с кабалой и т.д, иначе нагреют с гарантией так что мало не покажется, если ты с центра, то могу посоветовать мусах Илух-Шиши Юндай в Ришоне, Минаэль там мужик хороший, прямо к нему идти надо, все тебе узнает закажет и поставит и еще справку даст чтобы с гарантией нечего небыло.

И как мне кажется, хватит тебе этого Тусона с головой, полно вижу на шетахе тех же Субару Outback и Forester, и далеко не на простых швилим, люди конечно не прыгают по ступенькам и валунам, но кататюся в свое удовольствие :)

Тем более машинка новая, и нет нечего лучше новой машины.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 22:20
vatson
Мне в Юндае предложили стелать у них,просто я не знаю всех тонкостей,что надо ставить,что не обязательно. Вот и боюсь что накуплю всякой всячины, а потом выясниться что нафиг это н нужно. Надо будет у них спросить по поводу гарантии,может сделать напрямую там где они делают

Добавлено: Вт сен 29, 2009 22:35
-Tom-
vatson так что надо и должен обьяснить минаэль, без "еще бы хорошо вот это" а все четко и прозрачно, вообще насколько я знаю, в тускон можно всунуть только одну защиту - картера и автомата, и все.

Все остальное все равно будет висеть открыто, но это не так страшно, скажем на Санта-фе, у меня с этим проблем небыло.
Но насколько я наблюдал, в отличие от Санта-фе у которой весь них плоский, у некоторых Тусонов, висит какая фигня посередине, не знаю что это, но снести ее камнем можно легко, поэтому я бы все точно спросил у минаэля мусаха, если он не жлоб то все обьяснить а если жлоб, то надо позвонить в Юндай и подать жалобу, они его поимеют хорошо.

Добавлено: Вт сен 29, 2009 22:48
pavlik
:beer:

Добавлено: Вт сен 29, 2009 23:06
vatson
-Tom- А бензобак можно прикрыть?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 23:39
-Tom-
vatson насколько я знаю нельзя прикрыть бензобак, зашита состоит из одного цельного листа для передка и усе.
Закрытый бензобак у паркета видел только на Mitsubishi Outlander, в Гатосе, ему по моему весь низ закрывали, вся работа довольно сложная, взяли за нее уверен очень не хило, и ржали от души, просто потому что правда смешно, зачем ему такая защита не понятно :?:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 19:13
vatson
А на типуле защита не мешает?