Страница 1 из 2

привет!

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:34
anton1974
Привет!
Давно читаю этот форум, хотя настоящего внедорожника у меня нет. Есть паркетник - бензиновый (2,7л) Юндай Туссон 2009 года, с алюминиевой защитой картера и коробки. На бездорожье выезжать еще не приходилось, но было бы интересно попробовать какой-нибудь несложный маршрут для подобных машин.

Антон.

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:38
kulibin2424
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:44
rishon
anton1974
Добро пожаловать на форум :beer:
Бывают и лёгкие маршруты тоже - следи за анонсами :beer:

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:48
KOKA
anton1974 писал(а):маршрут для подобных машин.
можно и чуть лифтануть машинкО :yes: :shuffle: ...тогда и поехать могет быть. Есть в Ришоне конторка, подправит и заточит по максимуму - лично смотрел у них одну такую черную :yes: :thumbup:

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:55
anton1974
KOKA писал(а):
anton1974 писал(а):маршрут для подобных машин.
можно и чуть лифтануть машинкО :yes: :shuffle: ...тогда и поехать могет быть. Есть в Ришоне конторка, подправит и заточит по максимуму - лично смотрел у них одну такую черную :yes: :thumbup:
А можно подробнее о лифте? Как поднимают? Не влияет ли это на устойчивость машины? И еще, у меня обычная, не внедорожная резина. Можно ли на ней съезжать с асфальта? Пока пробовал прокатиться по песку в окресностях Ашдода, правда, давление в шинах не спускал. Проехал немного, т.к. боялся увязнуть в песке.

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:59
Bumer
anton1974


привет вливайся и не слушай этих :twisted: подымать твого коня деньги в топку в стандарте ты по швилю могешь а как стукнет на машу более крутое то твой паркет любая стоянка обменяет на полноценный жып

только на таран не смотри :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle: :bud: :sniper: :susel:

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:01
rishon
Думаю,что лифт тебе особо не нужен для лёгких маршрутов,на которые будешь выезжать.
Ну а если захочется чуть посложней,то отлифтуешь или поменяешь машинку :) .
По песку можно кататься и на дорожной резине,но обязательно спускай давление в колёсах - тем больше спустишь,тем лучше машина ехать будет.
Можешь спускать до 0.8 (10 psi)

:beer:

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:08
anton1974
Еще вопрос. Я знаю, есть специальная тема для этого, но все же.. Начитался на джипперских форумах о UHF рациях, моторола макстрак и т.д. Вещь стоящая для начинающих на паркетах, вроде меня? Или это для больших и не стоит заморачиваться?

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:11
KOKA
anton1974 писал(а):не спускал, т.к. боялся
Bumer писал(а):подымать твого коня деньги
руки прочь, понакупили себе 33 тапкоф и теперь остальным "так сойдёт" :argue: ...тебе 31 тапки входят А\Т. пружины и аммы нормальные вкатить....раздатка выдержит -имхо можно борзО фестивалить и тачкО рульно смотриться :beer: :yes:

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:15
Nikon
Привет!!! Вливайся :beer:
Мы тож ток по песочку :shuffle:
Присоединяйся :thumbup:
Макстрак обязательно, вон у Бумера и антенка на продажу есть :yes:
Бумер с тя проценты пивом :D

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:18
rishon
KOKA
из паркета полноценный жип не сделать,хоть ты что туда поставь.
Зачем вбухивать деньги понапрасну :?: - Бумер прав.

anton1974
рация нужна если ездишь в группе для общения между участниками поездки.
Одному она не нужна.
Начнёшь ездить - купишь,тут не важно паркет или навороченный монстр :)

:beer:

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:24
KOKA
rishon писал(а):из паркета полноценный жип не сделать
согласен, но ты не учёл человеческий фактор - часто бывает "просто хочу и всё" :beer: поиграешь в колёсики/пружинки, продашь и уже точно сам знаешь чО ты хочешь :D

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:47
Ювеналий
KOKA писал(а):понакупили себе 33 тапкоф и теперь остальным "так сойдёт

Изображение
:lol:
KOKA писал(а):часто бывает "просто хочу и всё"

Изображение
:o :lol:

Добавлено: Вт май 29, 2012 21:50
Strannik
anton1974
Если ме не изменяет память (уже бывает), то у тусона жёстко блокируются мосты между собой.
Если это так, то у твоей машины неплохие возможности проходить практически все маршруты где нет высоких ступенек и не нужна понижайка.
Т.к. последней на твоей машине точно нет.
Т.е. сложность средняя плюс.

Проблема в другом, что даже для этого тебе надо поставить боковую защиту и прикупить колёсики как минимум 50/50.
И даже после этого твоя машина проходимцем не станет.

Все кто до тебя приходили с паркетниками или пропали совсем или поменяли их на проходимцев.
Такова жёсткая реальность нашего хобби.

Посмотри, покатайся где сможешь, присмотрись, ну а после думаю сможешь решить куда податься.

Ну и конечно с прибытием на форум :thumbup: :beer:

Добавлено: Вт май 29, 2012 23:01
Black
Strannik писал(а):И даже после этого твоя машина проходимцем не станет
Она проходит в точности там , где проидет и легковая , просто выглядеть это будет" круче " :cool1:
rishon писал(а):Бывают и лёгкие маршруты тоже - следи за анонсами
За последние пол года, самым легким маршрутом был наш последним , на единственной кочке умудрилась вогнуть защиту внутрь .. представляю , что было бы с паркетом...
Strannik писал(а):Все кто до тебя приходили с паркетниками или пропали совсем или поменяли их на проходимцев.
100%
Извиняюсь за вопиющии пессим -настрой , только во имя блага , экономии денег и времени :) .

Добавлено: Вт май 29, 2012 23:44
anton1974
Всем спасибо, буду ездить так как есть, потом посмотрим.

Black, при всем уважении - какой прайвет сможет сделать нечто подобное


или



Или, как всегда, дело в "прокладке" между рулем и сиденьем?

Добавлено: Ср май 30, 2012 0:13
ALF
ходов подвески совсем нет, подвеска чисто легковая.
не трать патроны зря, махни на рамный жып с мостом.
кстати, расход у туссона тоже не деццкий.

Добавлено: Ср май 30, 2012 2:19
Ювеналий
anton1974 писал(а):какой прайвет сможет сделать нечто подобное
ну мои машинки делают такое, когда пробка на дороге и объезжаю или когда по нужде приспичит.
А про грязюку тут как говорится крыть нечем, хотя может что то из Субару ( форестер и тд.) :?:
Но воевать за то что из твоего кроссовера сделать джип, я бы лично не стал. Задачи у него другие и не надо его портить излишествами, разве что защиту на него сделать для лёгеньких поездок по паркам или максимум в пустыне на юге. Масса маршрутов для твого красавца, вам надо объедениться с такими же кроссоверами ( Колбаска например из твоего ряда ) и делать свои не менее захватывающие маршруты.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=556
Изображение

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:30
genkor
anton1974 писал(а):Всем спасибо, буду ездить так как есть, потом посмотрим.
Black, при всем уважении - какой прайвет сможет сделать нечто подобное

или

Или, как всегда, дело в "прокладке" между рулем и сиденьем?
Прокладка между рулем и сидением вещь очень важная, но и она не может отменить законы физики.

По песку Туссон, сильно приспустив колеса, может гонять неплохо. В грязи хуже. Низкий клиренс и маленькие колеса способствуют тому, что Туссон легко может сесть на живот, да и хорошая 50/50 резина, так необходимая в грязи, проблемотична для твоего размера. На камни однозначно брать нельзя. Из-за маленького дорожного просвета и полностью независимой подвески слишком уж легко повредить машину, даже несмотря на защиты. Одно дело поднятся в стерильных условиях на склон, как показано в видео, и совсем другое карабкаться по настоящим камням, когда даже джипы с клиренсом более 300 мм ловят такие болдеры в диагоналках, что замирает сердце и желудок проваливается в попу. Опять таки отсутсвие понижающей передачи будет перегружать ходовую и двигатель. Одним словом: жалко бить машину.

На что же, по моему мнению, годен Туссон? Во первых нечего растраиваться даже после всех, написанных сдесь, пугалок. В Израиле есть большое колличество швилим, как раз созданных для кроссоверов. Гильбоа, Нахаль Сорек, Рамот Менаше, итд. Список маршрутов очень длинный и с легкостью может быть найден в книжках или на Интернете.

Главное - защиты, у тебя уже стоят. Я бы еще поставил какой-нибудь "Маген Саф" в виде подножек. Можно или изготовить у наших форумчан, или купить готовый, хоть и менее крепкий:
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... 045-tucson
Правильные подножки могут защитить не только корпус, но и двери, и избавить от неприятных сюрпризов на шетахе.
Если собираешься долго пользоваться машиной, я бы все так немного её поднял и заменил бы амортизаторы на внедорожные, KONI например. Думаю, что это вложение себя оправдает.

Вливайся на форум, и до встреч на шетахе. :beer:

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:34
Bumer
Nikon писал(а):Привет!!! Вливайся :beer:
Мы тож ток по песочку :shuffle:
Присоединяйся :thumbup:
Макстрак обязательно, вон у Бумера и антенка на продажу есть :yes:
Бумер с тя проценты пивом :D
Какая на антенка? Она под моим макстраком стоит чукча пустынный
Связалси с терапефтом и память отшибло ...

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:42
Nikon
Точно :lol:
Совсем забыл, эх не видать мне пива :lol:

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:53
Black
Ювеналий писал(а):Масса маршрутов для твого красавца, вам надо объедениться с такими же кроссоверами
genkor писал(а):В Израиле есть большое колличество швилим, как раз созданных для кроссоверов. Гильбоа, Нахаль Сорек, Рамот Менаше, итд. Список маршрутов очень длинный и с легкостью может быть найден в книжках или на Интернете.
По-моему отличное предложение :thumbup: , тем более людей с паркетами поднакопилось и тех кто не хочет "ломать " машины , можно создать спокойную ветку параллельно с пустынями и прочим , временной проблемой останется лишь найти знающего лидера , даже по книге как-то стремно ехать не зная броду ...сами вряд ли организуются , но со временем , с общением .. :edu:

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:10
Prado155
Black писал(а):По-моему отличное предложение :thumbup: , тем более людей с паркетами поднакопилось и тех кто не хочет "ломать " машины , можно создать спокойную ветку параллельно с пустынями и прочим , временной проблемой останется лишь найти знающего лидера , даже по книге как-то стремно ехать не зная броду ...сами вряд ли организуются , но со временем , с общением .. :edu:
Думаю ещё пару выездов, и ты сможешь быть сусанином для паркетов.
А там и я подтянусь на своём паркетничке, под твоим чутким руководством. Не , серьёзно, потенциал твой велик :yes: , дай бог каждому .
:beer:

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:43
Black
Prado155
Спасибо за веру .. :beer: :lol: :lol: :lol:
Но одной энергии и дикого желания здесь мало , такой человек должен обладать знаниями . На деле на шетахе я очень зависима , на форуме ведь не видно как каждые десять километров Яков открывает капот мoеи машины и я потею и дрожу как на экзамене :shuffle: - ведь не шарю ни в чем , и в последнем тиюле получила "двойку " :oops: - машина меняет мусах .
Я давка на aleksey che vitaliy , намекала ...
А организовать , поддержать в начинаниях , составить компанию - всегда помогу :thumbup: .

Добавлено: Ср май 30, 2012 18:41
Black
anton1974
Если не продашь машину не исчезай . Есть задумки и группа поддержки . :thumbup:

Добавлено: Ср май 30, 2012 19:40
ron4ik
anton1974 писал(а):А можно подробнее о лифте? Как поднимают? Не влияет ли это на устойчивость машины? И еще, у меня обычная, не внедорожная резина. Можно ли на ней съезжать с асфальта? Пока пробовал прокатиться по песку в окресностях Ашдода, правда, давление в шинах не спускал. Проехал немного, т.к. боялся увязнуть в песке.
Мой брат на тусоне тварил такое что я курил в сторонке
Особено на песке по дюнам даже на шосейной резине только нужно воздух спускать :twisted:
на счет лифта то поднял подкладками

Добавлено: Ср май 30, 2012 20:14
anton1974
ron4ik писал(а):
anton1974 писал(а):А можно подробнее о лифте? Как поднимают? Не влияет ли это на устойчивость машины? И еще, у меня обычная, не внедорожная резина. Можно ли на ней съезжать с асфальта? Пока пробовал прокатиться по песку в окресностях Ашдода, правда, давление в шинах не спускал. Проехал немного, т.к. боялся увязнуть в песке.
Мой брат на тусоне тварил такое что я курил в сторонке
Особено на песке по дюнам даже на шосейной резине только нужно воздух спускать :twisted:
на счет лифта то поднял подкладками
А где можно установить эти самые подкладки? Я нашел в интернете чертежи подкладок для Туссона, но вопрос кто может их изготовить и установить?

Добавлено: Ср май 30, 2012 20:30
mazzy74
anton1974 писал(а):А где можно установить эти самые подкладки? Я нашел в интернете чертежи подкладок для Туссона, но вопрос кто может их изготовить и установить?
изготовить может любой токарь из люминия или околона
а поставить сам,если боишся сам то дуй в мусах фронта за твои деньги
поставят и ещё развал-схождение на всех колёсах поправят

Добавлено: Чт май 31, 2012 21:33
Prado155
anton1974 писал(а):установить эти самые подкладки?
Глупости ИМХО
Убьешь нормальную машинку, будет не для того и не для этого

Добавлено: Чт май 31, 2012 22:30
mazzy74
Prado155 писал(а):Убьешь нормальную машинку, будет не для того и не для этого
_________________
проставки ещё никого не убивали
а убъёт он токо ходы подвесок, которых и так нету
лечится более длинными амортами
и тогда шаровые станут расходником.
а как отреагирует задняя часть незнаю :?: это у коки спросить надо
у него тоже паркет