Страница 1 из 1
Посоветуйте начинающему!
Добавлено: Пт май 03, 2013 23:57
Артур
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, куда можно, куда стоит, и куда не стоит лезть с Sorento 2003 + полная защита днища. Для начала, желательно в центре. На что он способен в рельной жизни? И если есть кто переодически выходит тут в плавание, к кому можно присоедениться.
Добавлено: Сб май 04, 2013 0:03
Shturman
Привет,На щёт Соренто,Тебе к Старику-Руслану!Вливайся
Добавлено: Сб май 04, 2013 6:16
MG
Shturman писал(а):,На щёт Соренто,Тебе к Старику-Руслану
+1
соренто может многое!
Добавлено: Сб май 04, 2013 6:53
kostiajmny
Артур
Добавлено: Сб май 04, 2013 9:07
Strannik
Shturman писал(а):Тебе к Старику-Руслану
Старик=Starik
MG писал(а):соренто может многое
Но очень не любит каменые ступеньки и диагоналки.
Плохие углы и маленькие хода.
Артур писал(а):полная защита днища
Ещё бы лифт и боковые пороги.
Артур писал(а):куда можно, куда стоит, и куда не стоит лезть
Ты присоединяйся, а если не желательно, то тебе скажут.
Артур писал(а):Всем доброго времени суток!
Вливайся
Добавлено: Сб май 04, 2013 9:32
mark4x4
Сдрасьте,АРТУР!!!
Добавлено: Сб май 04, 2013 20:19
Леонид Tdi
К сведению владельцев блокированных монстров - в прошлую пятницу два Соренто поднялись достаточно элегантно маале Вардит и спустились Ашош . Пороги нужно защитить , резина 50/50 ( лучше поставить 245-75-16 ) лифт 5 см. , лобзиком аккуратно подрезать передний бампер , научиться закрывать ручник на два зуба , получится вполне хороший проходимец .
Но главное - набираться опыта !
Удачи
Добавлено: Сб май 04, 2013 20:38
Shturman
В 2008г. Руслан (STARIK),спустился с Ашоша в стандарте,тока с передней защитой
Добавлено: Вс май 05, 2013 13:15
Артур
Всем спасибо! Лифт дороговато делать... А что значит "ручник на 2 зуба" ? Буду ждать мероприятий, чтоб набираться опыта
Добавлено: Вс май 05, 2013 14:23
Дани
Артур
Тема блокировок и дифференциалов обсуждалась не раз например здесь:
viewtopic.php?t=2828
Просто когда сопротивление на два колеса одной оси разное, колесо с худшим сцеплением начнет проскальзывать "в ущерб" скорости вращения второго колеса, которое способно "сдвинуть" машину дальше. Поднимая ручник, можно увеличить сопротивление на оба колеса, тем самым выравнивая скорость их вращения и создать подобие Тракшн Контрола.
Добавлено: Вс май 05, 2013 16:37
MG
Артур писал(а):А что значит "ручник на 2 зуба
Тяхны ручник!клык клык два раза услышишь сразу кончай тяхнуть!
Добавлено: Вс май 05, 2013 17:09
Strannik
Дани писал(а):Поднимая ручник, можно увеличить сопротивление на оба колеса, тем самым выравнивая скорость их вращения
Всё же выравнивается не скорость вращения колёс а момент передающийся на эти колёса.
Артур писал(а):Лифт дороговато делать...
В нашем деле это не самое дорогое удовольствие, но одно из самых необходимых.
На самом деле без лифта дороговизна этого хоби может очень сильно увеличиться, если конечно выезжать.
Добавлено: Вс май 05, 2013 19:27
Дани
Strannik
Не хотел грузить - долго думал и решил сказать "скорость", а то хотя Миши нету, но про момент могут опять дебаты начаться
. Про скорость конечно не правильно, но понятней.
Добавлено: Вс май 05, 2013 21:21
Strannik
Дани писал(а):Про скорость конечно не правильно
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:53
Артур
А есть какие-нибудь рекомендации по поводу лифта? В плане цен, специалистов. В асфире, вроде, под 6 штук...
Добавлено: Чт авг 01, 2013 15:46
Артур
Вот и закончилась эра Сорентика, спустя 2 дня после покупки ведра он ушел на покой, к новому хозяину
Добавлено: Чт авг 01, 2013 16:10
Strannik
Здорово
Молодец