Все сначала
Добавлено: Пн янв 20, 2014 5:49
Привет, парни! Я заметил что моя супруга уже стала активным участником вашего сайта в связи с имевшими место событиями и пора брать руль в свои руки, потому как из двух водил имеющихся в тачке, за штурвал садится всегда самый опытный. Так где же мы были до сих пор на своей Мицу..? А просто раскатывали по полу как кот сами по себе. И спросил Алик всадника: а зачем тебе добрый молодец такой конь богатырский? А молодец считает движущей силой жизни осуществление мечты. Ну вот поскаку я по полям и горам, найду змея проклятого и проедусь по нем со всей силою своей.Ну ничего, что все время разные заботы хозяйские одолевают, погоди еще змий! Ну а теперь и конь уже копытами двинул, не дождавшись побоища славного... Видимо добру молодцу загодя стоило застолье с первопроходцами разделить. А доселе...
Из той дали России, где под дорогами понимаются направления, захватил я с собой бесценный опыт преодоления преград всяческих, испытывая на прочность далеко не вездеходы, хотя и японские праворукие. И так меня это достало, что вьелось в тело и разум мой так, что полюбилось бездорожье как жизнь и отвергать я стал легковушки там всякостные. Да, неплохо иметь спортивку для гонок, но где полетать-то? Для жизни нужно настоящее железо. Один раз подковал как надо и можно в долгую дорогу. Конечно, устраивает хороший компромисс пол-грунт, поэтому считаю что Паджерик - лучший выбор. Знаком с ними еще по тем дорогам. Доступный по бабкам и внешностью настоящего проходимца. Прекрасное сочетание изящных восточных линий со строгой формой и качествами внедорожника. Тачка должна вызывать любовь своей внешностью, поэтому от вида современных мыльниц а-ля джип меня просто тошнит. Ну еще нравится Т-Hilux и T-surf прошлых лет. Паджерик хотел еще в России, но там за такую тачку могли просто завалить. А здесь тоже расслабился, распарился на солнышке, пороха давно не нюхал, вот и поделом...Но, король умер - да здравствует король! Хотя теперь и в напряг, но нужно начинать новый отсчет. При выборе тачки всегда полагался на собственный опыт вождения/ремонта, присматриваясь к долгожителям разбитых дорог.Сейчас хочу выслушать мнения людей, адаптированные так сказать к местным условиям. Надеюсь ваши советы помогут поскорее оказаться в ваших рядах. Предлагаю узнать мои пристрастия при выборе следующего авто и ориентируясь по ним, порекомендовать что-либо, исходя из вашего опыта.
Основной интерес - японка. Корейцам не верю - Всегда быстро разваливались на плохих дорогах. Насчет более свежих не в курсе, но остерегаюсь.
Тип кузова - построже, !умеренно! зализанный, длинный.
Салон - полный эл.пакет, седла - анатомические, рег.руль,приборы - все.
Движок - турбодизель 3.0 \ 2.8л. цепь. Бензин не люблю в мощных тачках / головняк с ремонтом, расход, пороховая бочка/.
Коробка - механика 5ст. Автомат не уважаю, люблю думать сам, предсказуемость, торможу всегда двигателем, дизеля это уважают, тормоза - при необходимости.
Максимум - АКПП с опцией "overdrive" (5-я ступень). \подумаю\.
Привод - полный подключаемый со всеми блокировками. Передняя подвеска - независимая, задняя - пружины.Штатная подвеска должна быть рассчитана на широкопрофильныю резину в стандарте.
Возможность установки полной защиты, дуги и поднятия без проблем.
Доступность комплектующих без особого напряга.
Предпочитаю приобретение тачки, имеющей максимум в стандартной комплектации, чем взять дешевле и потом выкладывать еще до такой же суммы, если не более за передел. Несмотря на опыт и любовь к механике, мне это уже подзаеб.., да и время есть куда потратить более чем.
Предполагаемая сумма - около 30-35 штук.(пока)
Спорные вопросы ( со своей половинкой): 1.год выпуска, аргумент - постаревшее авто сложно застраховать и дорого.
2.Автомат легче найти и младше годом, а механику любят угонять (а что интересно не любят).
3. Лучше проще, но моложе за эту сумму. ( А дальше что, или кто вообще за рулем сидит?)
Ну пока вот так. Благодарю за возможное содействие, надеюсь на исчерпывающие ответы.
Всем удачи на дорогах!
Из той дали России, где под дорогами понимаются направления, захватил я с собой бесценный опыт преодоления преград всяческих, испытывая на прочность далеко не вездеходы, хотя и японские праворукие. И так меня это достало, что вьелось в тело и разум мой так, что полюбилось бездорожье как жизнь и отвергать я стал легковушки там всякостные. Да, неплохо иметь спортивку для гонок, но где полетать-то? Для жизни нужно настоящее железо. Один раз подковал как надо и можно в долгую дорогу. Конечно, устраивает хороший компромисс пол-грунт, поэтому считаю что Паджерик - лучший выбор. Знаком с ними еще по тем дорогам. Доступный по бабкам и внешностью настоящего проходимца. Прекрасное сочетание изящных восточных линий со строгой формой и качествами внедорожника. Тачка должна вызывать любовь своей внешностью, поэтому от вида современных мыльниц а-ля джип меня просто тошнит. Ну еще нравится Т-Hilux и T-surf прошлых лет. Паджерик хотел еще в России, но там за такую тачку могли просто завалить. А здесь тоже расслабился, распарился на солнышке, пороха давно не нюхал, вот и поделом...Но, король умер - да здравствует король! Хотя теперь и в напряг, но нужно начинать новый отсчет. При выборе тачки всегда полагался на собственный опыт вождения/ремонта, присматриваясь к долгожителям разбитых дорог.Сейчас хочу выслушать мнения людей, адаптированные так сказать к местным условиям. Надеюсь ваши советы помогут поскорее оказаться в ваших рядах. Предлагаю узнать мои пристрастия при выборе следующего авто и ориентируясь по ним, порекомендовать что-либо, исходя из вашего опыта.
Основной интерес - японка. Корейцам не верю - Всегда быстро разваливались на плохих дорогах. Насчет более свежих не в курсе, но остерегаюсь.
Тип кузова - построже, !умеренно! зализанный, длинный.
Салон - полный эл.пакет, седла - анатомические, рег.руль,приборы - все.
Движок - турбодизель 3.0 \ 2.8л. цепь. Бензин не люблю в мощных тачках / головняк с ремонтом, расход, пороховая бочка/.
Коробка - механика 5ст. Автомат не уважаю, люблю думать сам, предсказуемость, торможу всегда двигателем, дизеля это уважают, тормоза - при необходимости.
Максимум - АКПП с опцией "overdrive" (5-я ступень). \подумаю\.
Привод - полный подключаемый со всеми блокировками. Передняя подвеска - независимая, задняя - пружины.Штатная подвеска должна быть рассчитана на широкопрофильныю резину в стандарте.
Возможность установки полной защиты, дуги и поднятия без проблем.
Доступность комплектующих без особого напряга.
Предпочитаю приобретение тачки, имеющей максимум в стандартной комплектации, чем взять дешевле и потом выкладывать еще до такой же суммы, если не более за передел. Несмотря на опыт и любовь к механике, мне это уже подзаеб.., да и время есть куда потратить более чем.
Предполагаемая сумма - около 30-35 штук.(пока)
Спорные вопросы ( со своей половинкой): 1.год выпуска, аргумент - постаревшее авто сложно застраховать и дорого.
2.Автомат легче найти и младше годом, а механику любят угонять (а что интересно не любят).
3. Лучше проще, но моложе за эту сумму. ( А дальше что, или кто вообще за рулем сидит?)
Ну пока вот так. Благодарю за возможное содействие, надеюсь на исчерпывающие ответы.
Всем удачи на дорогах!