Страница 1 из 2
Всем привет
Добавлено: Сб авг 29, 2015 0:13
tolik87
Всем привет ! Подъехал ко мне как-то один человечек из ваших, постояли, пообщались, посоветовал зайти на сайт,что я и сделал. Просмотрел ваши поездки, выглядит неплохо. Хотелось бы к вам присоединиться. У самого спортаж 2000г, приподнятый, с защитой, правда заметил что у вас тут таких не у кого нету, примите меня?
Добавлено: Сб авг 29, 2015 5:30
Phobos
tolik87
Добро пожаловать!
Добавлено: Сб авг 29, 2015 7:31
Strannik
2000 год это старый спортаж или уже новый?
Если старый, то машина очень даже не плохая и с большими возможностями на бездоржье.
Если "новый", то немного ограничен геометрией, поэтому побаивается больших болдеров.
Первый не очень популярен из за неправильного объёма кузова.
Кузов не большой, а горючки жрёт как большой.
Про второй сказал выше.
В любом случае рады видеть тебя на форуме
Добавлено: Сб авг 29, 2015 8:24
Boris Leibman
На скольло я знаю , это старый
Не плохой на шетахе, но расход там ужасный
Думал в своё время про такой вариант
У друга такая с 2 автоблоками
Добавлено: Сб авг 29, 2015 8:31
rzr
tolik87
Рад знакомству
Добавлено: Сб авг 29, 2015 9:08
genkor
tolik87, добро пожаловать на форум.
У нас есть не мало ребят, которы тоже ездят на паркетниках.
Следи за темой
Встречи и покатушки и уверен, что найдёшь для себя подходящий маршрут.
Кроме того можно полистать тему
Маршруты для паркетников.
Кроме того обязательно приезжай на наши осенние сборы:
30-31 октября осений сбор форума (нам 8 ).
Добавлено: Сб авг 29, 2015 12:03
tolik87
Спасибо! да старый. Старый идет по идее до 2003, ну вот по возможностям мне и советовали, соотношение цена расход бензина самые нормальное, у меня там ручной блок на передних есть. Да, я недавно по Бен Шемену покатался, мне понравилось, правда бензики хорошо сожрал. В любом случае всем спасибо!
Добавлено: Сб авг 29, 2015 19:16
ALF
Приветствую!
Гена слово "паркетник" зря вспомнил, спортаж этих годов вполне себе проходимец. Видел таких пару на мишлате, лезли по самым сложным траекториям. Видел даже на маале мори, но там машина заточена по полной программе.
Добавлено: Сб авг 29, 2015 19:55
Cpt_Ctrl_Freak
Старый Спортаж ещё тот зверь, сам почти купил такой перед ведёрком. Есть много преимуществ. Он во первых рамный и с задним мостом. Сам по себе лёгкий и при этом сильный 2-ух литровый движок от Мазды. Оч прикольно можно заточить такой. Но жрёт он как наши дизеля,может побольше немного, так что норм.
tolik87
Добро пожаловать, открывай борт журнал! Интересно посмотреть процесс этого зверя.
Добавлено: Сб авг 29, 2015 20:07
Alex
genkor,с паркетником ты конечно погорячился.Нормальный внедорожник,вполне надежный,можно заточить в пределах разумного.
Из минусов,конечно расход топлива.
Добро пожаловать!Вливайся!
Добавлено: Сб авг 29, 2015 21:09
Дани
tolik87
Добро пожаловать.
genkor
Твой гламур по сравнению с ним паркетник. В свое время сравнивал с Терраном, короткий Терран рядом не стоял
.
Добавлено: Сб авг 29, 2015 21:10
tolik87
Спасибо люди, обрадовали меня. Всем спасибо за теплый прием
Добавлено: Сб авг 29, 2015 22:09
Strannik
А что такое ручной блок на передних?
Добавлено: Сб авг 29, 2015 22:51
tolik87
такие крутилки которые как я понял блокируют то или иное колесо, вручную крутишь их
Добавлено: Сб авг 29, 2015 22:56
Strannik
Это не блоки, это ручные локеры.
Проходимости не добовляют, но вещь правильная
Добавлено: Сб авг 29, 2015 23:02
tolik87
А, я в этом пока что только разбираюсь, еще свеженький
Добавлено: Сб авг 29, 2015 23:05
Strannik
Не переживай, разберёшся
Поможем
Добавлено: Вс авг 30, 2015 7:17
tolik87
спасибо на добром слове
Добавлено: Вс авг 30, 2015 7:41
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik писал(а):
Проходимости не добовляют
Может я чёт не понял, но локеры подсоединяют цириёт к дифференциалу, тоесть без того что они закрыты 4x4 просто не будет работать, т.к. спереди всё открыто, тоесть проходимости они ещё как добавляют =)
Зато если их открыть, то получается 2x4 и поидее расход топлива лучше по трассе.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 7:53
Strannik
Может и не так понял.
Кая в базисном варианте тоже имеет локеры, только автоматические и очень не надёжные.
Другими словами была произведена замена неправильных на правильные.
Где же добавка?
Добавлено: Вс авг 30, 2015 8:42
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
То что вакуумные автомат оригинал УГ я знаю.
Просто лично для меня предложение выглядело как - локеры не добаляют проходимости, тоесть не влияют на проходимость. Ну а если секунду подумать, то если говнолокеры не подключат 4x4, и не будет проходимости, значит они да влияют на неё родимую...
Короче, главное чтобы человек понял, что эти локеры ему оч даже нужны для шетаха, и если в них будет проблема, то не будет проходимости.
П.С. много букаф!!!
Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:11
Phobos
У меня локеры и блок есть, но проходимости не добавляют.
Потому что в багажнике лежат
Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:14
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
А что у тебя на передних колёсах вместо локеров?
Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:16
Phobos
Постоянные локеры.
Колесо жестко сидит на оси.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 10:55
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak
По моему мнению добавляют проходимость те добавки, которых изначально не было в базовом исполнении, как например блоки в мостах, увеличеные хода подвески или колёс и т.д.
Замена одних локеров на другие увеличивает надёжность но не более того.
Добавлено: Вс авг 30, 2015 10:57
Aleksandr
Добавлено: Вс авг 30, 2015 11:06
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Согласен. =) Главное чтобы человек не подумал, что они лишние!
Добавлено: Вс авг 30, 2015 14:43
bronweg
Вливайся!
Добавлено: Вс авг 30, 2015 20:53
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak
улыбнул
Добавлено: Пн авг 31, 2015 7:10
tolik87
Мне понравилось рассуждение, теперь я понял почему когда я включал 4х4 у меня был какой-то хруст спереди, а мне почему-то казалось что эти локеры это если сел колесом в грязищу, вылез, покрутил, заблокировал колесо, вылез и открываешь его обратно.