Всем привет.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 17:00
Принимайте стоковую комплектацию :
Почему выбор пал на Jeep Liiberty ????
1. Машина для жены.
Жена - фанат Крайслера и хотела Себринг.
Куда такую лошадь парковать ?
Места и так нет, а с этим кораблём вообще....
Только что избавился от Омеги - больше не надо.
Значит что-то другое из тех-же мест.
2. Седаны надоели, купе и всякие 2 дверки - не практично с пассажирами и т.п.
Кроме того хотелось чего-то, что купил и на долго, что радует глаз, не убивает бесконечными поломками.
3. После Омеги v6 , обычные двигатели не впечатляют.
4. ГБО - обязательно. Уже 5 лет на всех машинах... Значит должна дружить с газом.
5. Любим на природу выехать, а на Ярисе не просто.....
Так я пришёл к 4х4....
После проверки рынка и отзывов на форумах выбор пал на Спортаж года 2009 или что-то от Jeep.
Гранд Чироки отпал из-за размеров - большой... хотя тоже смотрели.
Коммандеры, Компасы - тоже рассматривались, но не впечатлили своими возможностями, всё-ж паркетники.
Да и тоже большеватые для повседневной жизни.
Точно по этому отпал и Спортаж.
Джимни - не для жены. Да и мне не нравится чисто внешне.
Машина-то всё-ж 90% для повседневной жизни, а значит должна глаз радовать, что-б приятно было садиться.
Достойные проходимцы из Японии - ценник за облаками и пробеги там-же.
Так всё свелось к Jeep Liibert 2007 3.7
Искал примерно месяц.
Под конец взял вариант - сток без каких-то доработок (многие которые апредлагались были лифтованы или с защитой ),
но за то сразу с ГБО (не нужно ставить).
Прикинул, что ГБО мне сейчас важнее, а лифт и защиту, если надо будет, то сам поставлю.
Почему выбор пал на Jeep Liiberty ????
1. Машина для жены.
Жена - фанат Крайслера и хотела Себринг.
Куда такую лошадь парковать ?
Места и так нет, а с этим кораблём вообще....
Только что избавился от Омеги - больше не надо.
Значит что-то другое из тех-же мест.
2. Седаны надоели, купе и всякие 2 дверки - не практично с пассажирами и т.п.
Кроме того хотелось чего-то, что купил и на долго, что радует глаз, не убивает бесконечными поломками.
3. После Омеги v6 , обычные двигатели не впечатляют.
4. ГБО - обязательно. Уже 5 лет на всех машинах... Значит должна дружить с газом.
5. Любим на природу выехать, а на Ярисе не просто.....
Так я пришёл к 4х4....
После проверки рынка и отзывов на форумах выбор пал на Спортаж года 2009 или что-то от Jeep.
Гранд Чироки отпал из-за размеров - большой... хотя тоже смотрели.
Коммандеры, Компасы - тоже рассматривались, но не впечатлили своими возможностями, всё-ж паркетники.
Да и тоже большеватые для повседневной жизни.
Точно по этому отпал и Спортаж.
Джимни - не для жены. Да и мне не нравится чисто внешне.
Машина-то всё-ж 90% для повседневной жизни, а значит должна глаз радовать, что-б приятно было садиться.
Достойные проходимцы из Японии - ценник за облаками и пробеги там-же.
Так всё свелось к Jeep Liibert 2007 3.7
Искал примерно месяц.
Под конец взял вариант - сток без каких-то доработок (многие которые апредлагались были лифтованы или с защитой ),
но за то сразу с ГБО (не нужно ставить).
Прикинул, что ГБО мне сейчас важнее, а лифт и защиту, если надо будет, то сам поставлю.