Всем привет.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всем привет.
Принимайте стоковую комплектацию :
Почему выбор пал на Jeep Liiberty ????
1. Машина для жены.
Жена - фанат Крайслера и хотела Себринг.
Куда такую лошадь парковать ?
Места и так нет, а с этим кораблём вообще....
Только что избавился от Омеги - больше не надо.
Значит что-то другое из тех-же мест.
2. Седаны надоели, купе и всякие 2 дверки - не практично с пассажирами и т.п.
Кроме того хотелось чего-то, что купил и на долго, что радует глаз, не убивает бесконечными поломками.
3. После Омеги v6 , обычные двигатели не впечатляют.
4. ГБО - обязательно. Уже 5 лет на всех машинах... Значит должна дружить с газом.
5. Любим на природу выехать, а на Ярисе не просто.....
Так я пришёл к 4х4....
После проверки рынка и отзывов на форумах выбор пал на Спортаж года 2009 или что-то от Jeep.
Гранд Чироки отпал из-за размеров - большой... хотя тоже смотрели.
Коммандеры, Компасы - тоже рассматривались, но не впечатлили своими возможностями, всё-ж паркетники.
Да и тоже большеватые для повседневной жизни.
Точно по этому отпал и Спортаж.
Джимни - не для жены. Да и мне не нравится чисто внешне.
Машина-то всё-ж 90% для повседневной жизни, а значит должна глаз радовать, что-б приятно было садиться.
Достойные проходимцы из Японии - ценник за облаками и пробеги там-же.
Так всё свелось к Jeep Liibert 2007 3.7
Искал примерно месяц.
Под конец взял вариант - сток без каких-то доработок (многие которые апредлагались были лифтованы или с защитой ),
но за то сразу с ГБО (не нужно ставить).
Прикинул, что ГБО мне сейчас важнее, а лифт и защиту, если надо будет, то сам поставлю.
Почему выбор пал на Jeep Liiberty ????
1. Машина для жены.
Жена - фанат Крайслера и хотела Себринг.
Куда такую лошадь парковать ?
Места и так нет, а с этим кораблём вообще....
Только что избавился от Омеги - больше не надо.
Значит что-то другое из тех-же мест.
2. Седаны надоели, купе и всякие 2 дверки - не практично с пассажирами и т.п.
Кроме того хотелось чего-то, что купил и на долго, что радует глаз, не убивает бесконечными поломками.
3. После Омеги v6 , обычные двигатели не впечатляют.
4. ГБО - обязательно. Уже 5 лет на всех машинах... Значит должна дружить с газом.
5. Любим на природу выехать, а на Ярисе не просто.....
Так я пришёл к 4х4....
После проверки рынка и отзывов на форумах выбор пал на Спортаж года 2009 или что-то от Jeep.
Гранд Чироки отпал из-за размеров - большой... хотя тоже смотрели.
Коммандеры, Компасы - тоже рассматривались, но не впечатлили своими возможностями, всё-ж паркетники.
Да и тоже большеватые для повседневной жизни.
Точно по этому отпал и Спортаж.
Джимни - не для жены. Да и мне не нравится чисто внешне.
Машина-то всё-ж 90% для повседневной жизни, а значит должна глаз радовать, что-б приятно было садиться.
Достойные проходимцы из Японии - ценник за облаками и пробеги там-же.
Так всё свелось к Jeep Liibert 2007 3.7
Искал примерно месяц.
Под конец взял вариант - сток без каких-то доработок (многие которые апредлагались были лифтованы или с защитой ),
но за то сразу с ГБО (не нужно ставить).
Прикинул, что ГБО мне сейчас важнее, а лифт и защиту, если надо будет, то сам поставлю.
Последний раз редактировалось Karabas Вт янв 10, 2017 17:48, всего редактировалось 3 раза.
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Решил я тут отписаться про себя коротенько.
Типо автобиография такая, но не та, что про меня,
а та, что про меня и автомобили.
49 лет, c машинами с детства.
Отцов Москвич 402.
Права получил в 1988 году, ещё в СССР.
6 месяцев спец. курсов для такси по 6 часов обучения в день.
Это совсем не 28 уроков вождения и теория для галочки как в Израиле.
Там каждый пункт ПДД изучался в течении нескольких уроков с подробным разбором формулировок и ситуаций.
Владение :
Москвич 2140
Носсан Сани 1993г. дизель !!!! Эх классная тачка была....
Работа :
Такси (времён СССР) - это не бомбилы времён свободного рынка, требования иные.
Скорая помощь - Москвич 2140
Коммерческий Банк - ГАЗ-66
В Израиле
Работа:
1994 год - IVECO EuroCargo
1995 год - MAN TGL
Владение:
Hunday Accent 1996
Mitsubishi lancer 1989
Toyota Yaris Verso 2004
Chrysler neon 1995
Opel Omega 2002
Jeep Liberty 2007
Типо автобиография такая, но не та, что про меня,
а та, что про меня и автомобили.
49 лет, c машинами с детства.
Отцов Москвич 402.
Права получил в 1988 году, ещё в СССР.
6 месяцев спец. курсов для такси по 6 часов обучения в день.
Это совсем не 28 уроков вождения и теория для галочки как в Израиле.
Там каждый пункт ПДД изучался в течении нескольких уроков с подробным разбором формулировок и ситуаций.
Владение :
Москвич 2140
Носсан Сани 1993г. дизель !!!! Эх классная тачка была....
Работа :
Такси (времён СССР) - это не бомбилы времён свободного рынка, требования иные.
Скорая помощь - Москвич 2140
Коммерческий Банк - ГАЗ-66
В Израиле
Работа:
1994 год - IVECO EuroCargo
1995 год - MAN TGL
Владение:
Hunday Accent 1996
Mitsubishi lancer 1989
Toyota Yaris Verso 2004
Chrysler neon 1995
Opel Omega 2002
Jeep Liberty 2007
Я про прайветов.....espro333 писал(а):Ну ты же писал про 28уроков и теория для галочки в Израиле.
Что тут учат таксёры - не в курсе, по моему ничего...
Во всяком случае такое впечатление.....
С нами там и автобусники учились и на грузовики - у всех всё одинаково было. Только акцент шёл чуть другой по устройству автомобиля.
Но мы, получали сразу и Б, и С потому учили и легковые и грузовики.