Суббота 2/3 Мухрака и на юго восток.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дани писал(а): Видео

- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Даник видео супер! ! А с. נ. ג. Видео есть?
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Дани писал(а):Видео

- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Не дождутся, тойота рулит 

http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 17:57
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Ирина Александровна
Супер
Супер

http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
mish
Не думаю, коротышу было бы легче завернуть и не брать такой угол поворота, можно попробывать
Не думаю, коротышу было бы легче завернуть и не брать такой угол поворота, можно попробывать

http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
mish
Здесь как раз тот случай, когда короткая база бы выручила, а не подвела: обрати внимание на правое заднее колесо - оно залезло высоко на ступеньку и до последнего там остовалось именно из за тяжелого "хвоста". При коротком и легком хвосте, колесо просто соскользнуло бы вниз и все.
На спуске длинной машине опасней чем короткой, так как хвост, который заведомо тяжелей, стремится обогнать перед при первой возможности. На подьем развесовка как раз в пользу длинной машины (а еще больше в пользу машины с длинной базой).
Здесь как раз тот случай, когда короткая база бы выручила, а не подвела: обрати внимание на правое заднее колесо - оно залезло высоко на ступеньку и до последнего там остовалось именно из за тяжелого "хвоста". При коротком и легком хвосте, колесо просто соскользнуло бы вниз и все.
На спуске длинной машине опасней чем короткой, так как хвост, который заведомо тяжелей, стремится обогнать перед при первой возможности. На подьем развесовка как раз в пользу длинной машины (а еще больше в пользу машины с длинной базой).
Дани писал(а):При коротком и легком хвосте, колесо просто соскользнуло бы вниз и все.
Дани писал(а):На спуске длинной машине опасней чем короткой, так как хвост, который заведомо тяжелей, стремится обогнать перед при первой возможности.
Дани, ты где эту информацию надыбал ?Дани писал(а):На подьем развесовка как раз в пользу длинной машины (а еще больше в пользу машины с длинной базой).
mish
Даже в такой ситуации коротыш бы не перевернулся.
На спуске без бокового уклона при диагональном вывешивании не очень легко перевернуть машину.
Ну и если говорить о технической состовляющей, то при такой ситуации просто не рекомендую давить на тормоз.
Из худших выходили передряг (с)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Уходим от темы...
Но как тогда прокомментировать это переворачивание длинной машины?
https://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
Но как тогда прокомментировать это переворачивание длинной машины?
https://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
Дани
Что в подьём, что на спуск, склонность короткобазной к разворачиваемости намного выше длиннобазной, правда траектория правится быстрей. Положить на бок, при одинаковом критическом угле, тоже шансы одинаковы. А вот кувыркнуть коротыша проще. ИМХО
Что в подьём, что на спуск, склонность короткобазной к разворачиваемости намного выше длиннобазной, правда траектория правится быстрей. Положить на бок, при одинаковом критическом угле, тоже шансы одинаковы. А вот кувыркнуть коротыша проще. ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Румынgdalex писал(а):
как тогда прокомментировать это переворачивание длинной машины?
https://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM

Ну мы говорим о внедорожниках, а не о Паджероgdalex писал(а):Уходим от темы...
Но как тогда прокомментировать это переворачивание длинной машины?
https://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM

Шучу...


А если серьезно, то в этом видео мы можем видеть наглядный пример опасности задней блокировки для новичков. Так же меня удивило желание этих героев завести машину, из которой наглядно вытекло все масло

К вышесказанным сетуациям это видео отношения не имеет, так как были показанны не возможности машины в связи с ее длиной и характреристиками, а неумение водителя. Как говорится, с дуру можно и "болт" сломать.
Против твоего ИМХО не попрешьPrado155 писал(а):Дани
Что в подьём, что на спуск, склонность короткобазной к разворачиваемости намного выше длиннобазной, правда траектория правится быстрей. Положить на бок, при одинаковом критическом угле, тоже шансы одинаковы. А вот кувыркнуть коротыша проще. ИМХО

Повторюсь и скажу, что машина с перевесом на хвост, при торможении на спуск, больше рискует перевернуться, так как более тяжелый хвост стремится обогнать машину при торможении.
Дани писал(а):А если серьезно, то в этом видео мы можем видеть наглядный пример опасности задней блокировки для новичков.
Тоже личные наблюдения?Дани писал(а):Повторюсь и скажу, что машина с перевесом на хвост, при торможении на спуск, больше рискует перевернуться, так как более тяжелый хвост стремится обогнать машину при торможении.
Это ты про короткий крузакДани писал(а):но конкретно в твоем случае, твоя машина относится к категориям длинных, а не коротких.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300