Дух покорятельства дубль 3. Суббота 9/3
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
С камерами не сработает, я об этом думалPrado155 писал(а):Тебе конечно видней Но по видео они заходили без напряга , и с лёгкостью, играючи, обьехали спускающегося Илью.Дани писал(а):но уж точно не в машинах было дело.
Поставь пару камер вперёд, будешь сам себе режиссёр. Стоят копейкиДани писал(а):Не хватает чисто опыта направляющим
Те ребята, которые обьехали спускающегося Илью как раз были не очень, но вот те ребята на Хай Люксах были очень опытные и как я уже сказал, дело не в машинах - нам еще учиться и учиться.
Так нистар покорили или нет?
По видио вроде отступили.
Камеры не нужны, нужно просто выйти из машины и объяснить направляющим, как проводить машину.
По видио вроде отступили.
А как учиться? Когда все попытки разобраться на форуме в неудачах, сразу встречаются или в штыки, типо сам дурак или растягиваются на несколько листов теории и димагогии.Дани писал(а):дело не в машинах - нам еще учиться и учиться.
Камеры не нужны, нужно просто выйти из машины и объяснить направляющим, как проводить машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А почему, Дань ? Одну широкоугольную в защиту с низу, чтоб колёса так-же видеть. Одну среднефокусную в бампер.
Я видел видяхи 150-го прадика с 4-мя оригинальными камерами по кругу, спереди обзор хороший (мужик ехал по камешкам) и направление колёс показывает с разметкой
Я видел видяхи 150-го прадика с 4-мя оригинальными камерами по кругу, спереди обзор хороший (мужик ехал по камешкам) и направление колёс показывает с разметкой
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Daniel
Все будет, были бы деньги
На самом деле, посмотрел я на Диско, который стоял на починку у Эли Шахара, принадлежащий Михаелю.
Работы на заточку моего Диско еще .
Длинную базу Диско ни сделать, а с короткой нужен двигатель. Понижайку прийдется делать , колеса по больше(255/85/16), лифт 5', менять задние радиусы, защищать рулевую, снимать фаркоп и переделывать весь хвост, менять задний кардан и еще "по мелочам" . Работы еще много, но я это все сразу не осилю .
Strannik
Мы не залезли на Нистар - полуось я сломал на третьей ступеньке, заходя на нее по самой злой траектории. Илья сломался на первой ступеньке, на которую ни кто из двух других групп так и не поднялся.
Учиться нужно не на форуме , а на "Шетахе". На форуме можно посоветоваться .
Все будет, были бы деньги
На самом деле, посмотрел я на Диско, который стоял на починку у Эли Шахара, принадлежащий Михаелю.
Работы на заточку моего Диско еще .
Длинную базу Диско ни сделать, а с короткой нужен двигатель. Понижайку прийдется делать , колеса по больше(255/85/16), лифт 5', менять задние радиусы, защищать рулевую, снимать фаркоп и переделывать весь хвост, менять задний кардан и еще "по мелочам" . Работы еще много, но я это все сразу не осилю .
Strannik
Мы не залезли на Нистар - полуось я сломал на третьей ступеньке, заходя на нее по самой злой траектории. Илья сломался на первой ступеньке, на которую ни кто из двух других групп так и не поднялся.
Учиться нужно не на форуме , а на "Шетахе". На форуме можно посоветоваться .
Или услышать совет.Дани писал(а):Учиться нужно не на форуме , а на "Шетахе". На форуме можно посоветоваться
Вот первый и очень умный
Добавлю: - и свои возможности тоже.Alex писал(а):надо иногда соизмерять свои желания и
возможности машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Похоже они соизмерили и свои и машин возможности уравновесив этим свои желания.Дани писал(а):Мы не залезли на Нистар - полуось я сломал на третьей ступеньке, заходя на нее по самой злой траектории. Илья сломался на первой ступеньке, на которую ни кто из двух других групп так и не поднялся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нистар многие из нас проходили по несколько раз и не в обход, а на прямик.
Но и прямик бывает разный.
Выбрать правильный маршрут и покорить кочку без потерь, - собственно это и цель и опыт и искуство.
И при любом раскладе избыток адреналина не повод терять голову.
Но и прямик бывает разный.
Выбрать правильный маршрут и покорить кочку без потерь, - собственно это и цель и опыт и искуство.
И при любом раскладе избыток адреналина не повод терять голову.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По моему некоторых форумчан очень радуют наши неудачи
Нистар не слишком сложный - Субботу до него мы проехали как минимум две кочки на порядок сложней. Там же в Цорьа мы проехали (уже) кочки на порядок сложнее Нистара. Однозначно там не было проблемы ни с неподходящей машиной ни с собствеными способностями .
Дело скорее в невизении и обстоятельствах помноженных на "свежие" пока машины - есть что доработать и мы знаем об этом. Однако это не причина не ездить и конечно не причина отчаиваться - будем усилять и преодолевать.
Однозначно полез бы на Нистар на Террано и прошел бы без потерь (с божьей помощью).
Нистар не слишком сложный - Субботу до него мы проехали как минимум две кочки на порядок сложней. Там же в Цорьа мы проехали (уже) кочки на порядок сложнее Нистара. Однозначно там не было проблемы ни с неподходящей машиной ни с собствеными способностями .
Дело скорее в невизении и обстоятельствах помноженных на "свежие" пока машины - есть что доработать и мы знаем об этом. Однако это не причина не ездить и конечно не причина отчаиваться - будем усилять и преодолевать.
Однозначно полез бы на Нистар на Террано и прошел бы без потерь (с божьей помощью).
Prado155
Если ты чувсвуешь адреналин, сразу выключаешь двигатель и идешь успокаиваться! Ни какого адреналина и близко быть не должно - мы ни чего физического за рулем не делаем, а адреналин пагубно влияет на способноть трезво мыслить и на моторику в целом. Нужно спокойствие и "единение" с машиной и направляющим.
Если ты чувсвуешь адреналин, сразу выключаешь двигатель и идешь успокаиваться! Ни какого адреналина и близко быть не должно - мы ни чего физического за рулем не делаем, а адреналин пагубно влияет на способноть трезво мыслить и на моторику в целом. Нужно спокойствие и "единение" с машиной и направляющим.
Неудачи и ваши тоже это плохо.Дани писал(а):По моему некоторых форумчан очень радуют наши неудачи
И сново повторюсь
Пока в штыки.Strannik писал(а):А как учиться? Когда все попытки разобраться на форуме в неудачах, сразу встречаются или в штыки, типо сам дурак или растягиваются на несколько листов теории и димагогии.
А вот что об этом говорит В.Высоцкий
Каждый волхвов покарать норовит,
А нет бы прислушаться, правда!
Олег бы послушал - еще один щит
Прибил бы к вратам Цареграда.
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15236
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нет Дани, не думаю, что это кого то радует. Скорее есть люди, которым есть что сказать по поводу поломок. Но, мо моему, это гораздо лучше чем остаться безразличным к к тому, что произошло.Дани писал(а):По моему некоторых форумчан очень радуют наши неудачи
Понимяю, как ты себя чувствуешь. Думаю что азарт, как сказал Федя, иногда мешает нам оценить ситуацию обьективно. Сам из за "духа покорительства" сделал ошибку и поехал вопреки своим же неодноктарным рекомендациям.
Я думаю, что несмотря на болезненность темы, важно об этом говорить. Может найдуться люди, которые, в отличии от нас, учатся на ошибках других.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Нистар - сложная кочка, а сломать ЛР можно и на асфальте, я например на Нистаре поперечную балку рамы порвал на Витаре.
На форуме не так много водителей чувствуют свои авто так, как Дани чувствовал свой Террано, Диско совершенно другая машина, дайте ему привыкнуть, и он будет ездить по Нистарам как по парковке возле дома
На форуме не так много водителей чувствуют свои авто так, как Дани чувствовал свой Террано, Диско совершенно другая машина, дайте ему привыкнуть, и он будет ездить по Нистарам как по парковке возле дома
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 17:57
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2847 Вот держите фотки.А с видео у меня кое-какие проблемы с ютюбом...Скоро устраню проблему и вышлю...
Поверь что не из за сложности нистара.SNEP писал(а):я например на Нистаре поперечную балку рамы порвал на Витаре
Моя лопнула на асфальте при тормоожении на светофоре.
100%SNEP писал(а):Диско совершенно другая машина,
Думаешь он на этом остановится?SNEP писал(а):дайте ему привыкнуть, и он будет ездить по Нистарам как по парковке возле дома
P.S. Ну а добрый совет со стороны не повредит, тем более его можно пропустить мимо ушей.
Да и почему не продолжить данную тему на своих примерах?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300