Цинор, Эмек ха-Ела, Суббота 13/4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Цинор, Эмек ха-Ела, Суббота 13/4
Всем привет.
Маршрут состоит из двух частей:
1. Покорятельская: Маале Цинор. Два блока и большой опыт. В свое время без лебедки на Террано не зашел, хотя думаю было возможно. На подьем не больше 6 машин по моему выбору (самоубийцы и убийцы своих авто поедут без моего направления ). Может быть, в зависимости от успеваемости, еще одна сложная кочка прямо рядом. Кочка новая и ее сложность мне не известна.
2. Красивый маршрут в сторону дома. Блоки не нужны, но сложность для не блокированных машин средняя плюс. Темп будет средний плюс, так что берем во внимание способность быстро ехать по не сложной пересеченке. Как всегда, очень медленные попутчики будут справаждены на асфальт . На эту часть маршрута готов взять не больше 8 машин (ну максимум 10).
Два момента:
1. Раньний старт: встреча в 8:30 на заправке перекрестка "Ха Эля". Не опаздываем, жара начинает мешать и полезно слезть с кочки еще по утру.
2. Желающие присоединиться только ко второй части маршрута, вежливо (но настойчиво) приглашены посмотреть на первую часть, тоесть место встречи одно и обьяснять во время подьема по телефону/рации, как к нам попасть просто не буду - себе выходит дороже.
До встречи
Маршрут состоит из двух частей:
1. Покорятельская: Маале Цинор. Два блока и большой опыт. В свое время без лебедки на Террано не зашел, хотя думаю было возможно. На подьем не больше 6 машин по моему выбору (самоубийцы и убийцы своих авто поедут без моего направления ). Может быть, в зависимости от успеваемости, еще одна сложная кочка прямо рядом. Кочка новая и ее сложность мне не известна.
2. Красивый маршрут в сторону дома. Блоки не нужны, но сложность для не блокированных машин средняя плюс. Темп будет средний плюс, так что берем во внимание способность быстро ехать по не сложной пересеченке. Как всегда, очень медленные попутчики будут справаждены на асфальт . На эту часть маршрута готов взять не больше 8 машин (ну максимум 10).
Два момента:
1. Раньний старт: встреча в 8:30 на заправке перекрестка "Ха Эля". Не опаздываем, жара начинает мешать и полезно слезть с кочки еще по утру.
2. Желающие присоединиться только ко второй части маршрута, вежливо (но настойчиво) приглашены посмотреть на первую часть, тоесть место встречи одно и обьяснять во время подьема по телефону/рации, как к нам попасть просто не буду - себе выходит дороже.
До встречи
Говорю про "ваш" цинор.
Правда сам остановился на последней ступеньке из за отказа топливной системы, но самое сложное прошол.
Северный цинор посложнее будет, ну или был. (имхо)
Давно там не был.
Правда сам остановился на последней ступеньке из за отказа топливной системы, но самое сложное прошол.
Северный цинор посложнее будет, ну или был. (имхо)
Давно там не был.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
возможно буду.
не уже не буду.в виду сопровождающей мишпухи,подамся с кокой по цветочки
не уже не буду.в виду сопровождающей мишпухи,подамся с кокой по цветочки
Последний раз редактировалось warlord Пт апр 12, 2013 17:57, всего редактировалось 3 раза.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Дома.
Всем спасибо за компанию. Поломавшимся бюджетной починки.
Не смотря на неприятности, на верх поднялись все. Полуоси они и есть полуоси .
С нами в паралели поднимались Израильтяне. Надо сказать, что вели себя на редкость корректно , а машины и уровень водителей и направляющих у них просто супер .
Сам я заехал без каких либо проблем, можно даже сказать, что самой сложной оказалась первая ступенька, еще до всех серьезных наклонов . Стас, как всегда показал крутой Краулинг! Джимка... ну что можно сказать . Прикольно было, что перед джимкой пришлось убирать камни, которые у нас проходят под яйцом не ципляя . Ему бы 29 колеса и понижаечку с 2 инча лифтом и с ним можно лезть во все тяжкие.
Всем спасибо за компанию. Поломавшимся бюджетной починки.
Не смотря на неприятности, на верх поднялись все. Полуоси они и есть полуоси .
С нами в паралели поднимались Израильтяне. Надо сказать, что вели себя на редкость корректно , а машины и уровень водителей и направляющих у них просто супер .
Сам я заехал без каких либо проблем, можно даже сказать, что самой сложной оказалась первая ступенька, еще до всех серьезных наклонов . Стас, как всегда показал крутой Краулинг! Джимка... ну что можно сказать . Прикольно было, что перед джимкой пришлось убирать камни, которые у нас проходят под яйцом не ципляя . Ему бы 29 колеса и понижаечку с 2 инча лифтом и с ним можно лезть во все тяжкие.
Не колдун яяяяяяяДани писал(а):а в целом Странник прав
Вроде у него блок в заду.Дани писал(а):Задняя правая полуось на не ломаемом Диско 2
Что бы не поставить бритпартовские полуоси?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300