Шавуот в наших краях. Завтра для блокированных
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шавуот в наших краях. Завтра для блокированных
Всем привет.
В последний момент починил таки ЛР и снова на колесах (на больших колесах).
По этому поводу решил покататься и машину проверить
Встреча в 9:00 на заправке Паз под Мишлатом 21 (сьезд в Бейт Шемеш с 1 трассы). На Мишлат не полезем .
Блоки обязательны
В последний момент починил таки ЛР и снова на колесах (на больших колесах).
По этому поводу решил покататься и машину проверить
Встреча в 9:00 на заправке Паз под Мишлатом 21 (сьезд в Бейт Шемеш с 1 трассы). На Мишлат не полезем .
Блоки обязательны
В программе - будем помогать Данику испытывать маФинкуAlex писал(а):Что в программе?
Обувка поменяна, спас снаряжение завтра
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Прекрасно покатались, всем спасибо.
Доехали до "соревновательной" кочки, причем начали с экстримального спуска к началу маршрута. Затем Боря внезапно уехал домой , а мы поднялись на соревновательную кочку по линии для не блокированных. Поднялись все без каких либо сложностей.
Поплутав по лесам и попив кофе, мы доехали до Маале Гиват Яарим. Маале достаточно сложный и без переднего блока проходим только на очень больших колесах. Я прошел его сам, а ребята подьехали вокруг, чтобы помочь мне перелезть через "забор" из камней, который закрывал выход с кочки.
Потом доехали до Маале Бейт Заит. Первая часть не сложная, но на ней лежит ствол большущей сосны. Так как двигать сосну было желание только у меня, как и лезть на подьем , то я решил ограничиться верхней и более сложной частью. Немного побуксовав и подвигав камни (камни двигали все, а буксовал мой Ленд Ровер) я таки влез по левой версии подьема. Подьем сложный и полезно иметь очень высокую и надежно защищеную машину. Про блоки не скажу, один точно, но если дури много и смелость есть, возможно пройти и с одним блоком, но "злобным" ходом . Я заехал не спеша в натяг.
Дальше я поплутал на верху и через пол часа выехал к точке старта, где мы пообедали (в начале пятого) и Леня с Настей и Сэмом нас оставили. Мы с Комиссаром доехали до последнего запланированного подьема и я только с 9-го раза зашел на двойную ступеньку! Подьем очень не простой - ступенька двойная и оба моста упираются в стенку одновременно.
Саша, не смотря на дохнущий движек, зашел со второй попытки - длинная база помноженная на опыт сделали свое дело. Закончив верхний учасок, мы в среднем темпе двинули в сторону дома, по Эмек Рефаим и речке Сорек.
Погода была отличная, дважды капал дождик, так и не намочив дорогу, но пыль прибилась качественно и чистое небо радоволо глаз.
Доехали до "соревновательной" кочки, причем начали с экстримального спуска к началу маршрута. Затем Боря внезапно уехал домой , а мы поднялись на соревновательную кочку по линии для не блокированных. Поднялись все без каких либо сложностей.
Поплутав по лесам и попив кофе, мы доехали до Маале Гиват Яарим. Маале достаточно сложный и без переднего блока проходим только на очень больших колесах. Я прошел его сам, а ребята подьехали вокруг, чтобы помочь мне перелезть через "забор" из камней, который закрывал выход с кочки.
Потом доехали до Маале Бейт Заит. Первая часть не сложная, но на ней лежит ствол большущей сосны. Так как двигать сосну было желание только у меня, как и лезть на подьем , то я решил ограничиться верхней и более сложной частью. Немного побуксовав и подвигав камни (камни двигали все, а буксовал мой Ленд Ровер) я таки влез по левой версии подьема. Подьем сложный и полезно иметь очень высокую и надежно защищеную машину. Про блоки не скажу, один точно, но если дури много и смелость есть, возможно пройти и с одним блоком, но "злобным" ходом . Я заехал не спеша в натяг.
Дальше я поплутал на верху и через пол часа выехал к точке старта, где мы пообедали (в начале пятого) и Леня с Настей и Сэмом нас оставили. Мы с Комиссаром доехали до последнего запланированного подьема и я только с 9-го раза зашел на двойную ступеньку! Подьем очень не простой - ступенька двойная и оба моста упираются в стенку одновременно.
Саша, не смотря на дохнущий движек, зашел со второй попытки - длинная база помноженная на опыт сделали свое дело. Закончив верхний учасок, мы в среднем темпе двинули в сторону дома, по Эмек Рефаим и речке Сорек.
Погода была отличная, дважды капал дождик, так и не намочив дорогу, но пыль прибилась качественно и чистое небо радоволо глаз.
Думаю как повезёт, проходил её с одним блоком на витаре.Дани писал(а):... доехали до Маале Гиват Яарим. Маале достаточно сложный и без переднего блока проходим только на очень больших колесах.
Хотя чёрт её знает какая она теперь.
Даже интересно что это за левая версия на зайт, давай фотки, посмотрим.Дани писал(а): я таки влез по левой версии подьема.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Моя фотограф спала н правом сидении во время подьема . Так что фотографии только от Комиссара.
На верхней части Бейт Заит есть узкая колея и ближе к верху два выхода - в право в сторону дерева и в лево на высокий наклонный кусок скалы/мела. Я поехал на лево, чтобы не лезть возле дерева по большим камням и земле.
Моя фотограф спала н правом сидении во время подьема . Так что фотографии только от Комиссара.
На верхней части Бейт Заит есть узкая колея и ближе к верху два выхода - в право в сторону дерева и в лево на высокий наклонный кусок скалы/мела. Я поехал на лево, чтобы не лезть возле дерева по большим камням и земле.
Когда был там последний раз, оно где то так выглядело
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ничего не изменилось за последние пять лет . Всё те же камни катают снизу вверх и обратно .Strannik писал(а):оно где то так выглядело
Спасибо, мне тоже .warlord писал(а):очень понравилась Эта
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Там, где маале Бэйт Зайт асфальтовая дорога уходит вверх прямо к этому, судя по всему, старому армейскому складу. Хорошее место для вечеринок . Пока ещё не загажено .
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Злой ты.... Не всегда то, что видно - главенствует . А её присутствие ощущаетсяStrannik писал(а):Особенно как Настюха получилась
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Strannik
Конкретно в этом месте поднялся с первого раза - ребята меня тормазнули, так как думали, что нужно ехать с права, я вышел, все посмотрел и остался при своем мнении. Кинули два камня и я с первого раза зашел.
Внизу, по валунам, я ни как не мог проехать, пока мы не растащили в стороны основные валуны.
Конкретно в этом месте поднялся с первого раза - ребята меня тормазнули, так как думали, что нужно ехать с права, я вышел, все посмотрел и остался при своем мнении. Кинули два камня и я с первого раза зашел.
Внизу, по валунам, я ни как не мог проехать, пока мы не растащили в стороны основные валуны.