Не без экстрима ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Очень хорошо покатались
Джекас вообще, залез на очень серьезную кочку! Это первая машина с одним блоком, которая зашла там у меня на глазах.
Когда в компании есть два Ведра... правильно без поломок не обойтись: по рации я услышал:"Молдованин, че стоим?"... - "У меня все лампочки загорелись" - прохрипела рация в ответ. Вы угадали Террано сломался . Порвался ремень гениратора. По этому поводу я поставил стол и стулья. Поели блинов, попили кофе, Джекас подключил назад клему Аккумулятора и мы поехали дальше. "Малый парк Слаим" на спуск в темноте не произвел должного впечатления и мы за 10 минут его проехали. В 10:30 мы были дома всем спасибо.
Джекас вообще, залез на очень серьезную кочку! Это первая машина с одним блоком, которая зашла там у меня на глазах.
Когда в компании есть два Ведра... правильно без поломок не обойтись: по рации я услышал:"Молдованин, че стоим?"... - "У меня все лампочки загорелись" - прохрипела рация в ответ. Вы угадали Террано сломался . Порвался ремень гениратора. По этому поводу я поставил стол и стулья. Поели блинов, попили кофе, Джекас подключил назад клему Аккумулятора и мы поехали дальше. "Малый парк Слаим" на спуск в темноте не произвел должного впечатления и мы за 10 минут его проехали. В 10:30 мы были дома всем спасибо.
Strannik
Факт, что ведро с одним блоком в том же месте шел на переворот и я ни как не мог его завести, а Жека зашел безопасно. Просто длинная база в конкретном месте и хорошие хода задней подвески . С двумя блоками конечно мы поесрьезней лезем, а с одним еще не факт. Нистар Жекас зашел прекрасно (по видео и не скажешь, что там тяжко)...
Факт, что ведро с одним блоком в том же месте шел на переворот и я ни как не мог его завести, а Жека зашел безопасно. Просто длинная база в конкретном месте и хорошие хода задней подвески . С двумя блоками конечно мы поесрьезней лезем, а с одним еще не факт. Нистар Жекас зашел прекрасно (по видео и не скажешь, что там тяжко)...
genya73
На туда для ведра желательно или два блока или блок в зад и там же усилиные полуоси.
На туда для ведра желательно или два блока или блок в зад и там же усилиные полуоси.
А по моему это кайфespro333 писал(а):знаю людей которые до сих пор с ужасом вспоминают этот кошмар
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Леблядь раскручивал потому, что она есть.
Небыло бы, то поднялся бы без неё.
Насчёт жары действительно проблема.
Как только она спадёт, поеду в пустыню.
В этот район как правило езжу в межсезонье, т.е. летом.
Но поднятся надо.
Будет возможность сравнить коротыша и паровоз.
Коротыш поднялся довольно легко, слегка замяв глушитель.
Небыло бы, то поднялся бы без неё.
Насчёт жары действительно проблема.
Как только она спадёт, поеду в пустыню.
В этот район как правило езжу в межсезонье, т.е. летом.
Но поднятся надо.
Будет возможность сравнить коротыша и паровоз.
Коротыш поднялся довольно легко, слегка замяв глушитель.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тоже так думаю, да и разница в весе пол тоны.
Но люди говорят обратное.
Сейчас у нас у обоих длиные, можно попробовать.
Про тьюли всё верно, комфортней на длином
А вот на ралли длиный боюсь запускать, такое ощущение, что рассыпится.
Но люди говорят обратное.
Сейчас у нас у обоих длиные, можно попробовать.
Про тьюли всё верно, комфортней на длином
А вот на ралли длиный боюсь запускать, такое ощущение, что рассыпится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хорош флудить в хорошей теме
В субботу едем покататься. Маршрут не сложный, блоки не нужны, но будут несколько кочек, которые мы можем и пройти и обьехать, по желанию.
Начало маршрута - заправка Бейт Говрин Тут в 9:30 утра.
Двигаемся на север с целью доехать в район перекрестка Нахшон.
Присоединяйтесь.
В субботу едем покататься. Маршрут не сложный, блоки не нужны, но будут несколько кочек, которые мы можем и пройти и обьехать, по желанию.
Начало маршрута - заправка Бейт Говрин Тут в 9:30 утра.
Двигаемся на север с целью доехать в район перекрестка Нахшон.
Присоединяйтесь.