3 октября. Дюны, Ашдод.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Допустим есть два колеса одинакового диаметра, одно с джантом 15", второе с джантом 17".fantik69 писал(а):Phobos
не совсем догнал как влияет большой диаметр джантов? наверное хорошо на камни а на песок мало оборотов?
У первого, высота профиля шины выше чем у второго.
При спускании давления, первое колесо (с меньшим джантом) больше сплющивается и следовательно, пятно контакта его больше, это снижает удельное давление на песок и колесо меньше погружается в песок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Общий ритуал для кроссоверов и не только.
1. Спускаем колеса !!! Это "Отче наш" Спускают все! (Все видели большой "взрослый" тендер, который я дергал?, Причина, только давление, больше ничего)
Сколько? Сколько можем, минимум 15 psi (1 bar). Чем меньше тем лучше. Есть, конечно, опастность разботироваться, но, разбортироваться можно на любом давлении.
2. Отключаем систему ESP, тут она только мешает.
3. Если есть межосевой дифференциал, закрываем его "Diff Lock ".
4. На автомате всегда "D". Кроме пункта "6".
5. Раздатка, по спокойному рельефу можно двигаться на "4Low", это позволит разгрузить коробку и не перегреть ее, но на подьемы нужна скорость, поэтому перед подьемом переходим на "4High".
6. На крутых спусках автомат на "Low" раздатка на "4Low", это позволит тормозить двигателем, обычные тормоза на песчаном спуске, крайне нежелательны.
Очень важно, не усугублять ситуацию, от "стою, но могу поехать" до "сел на пузо" буквально секунда!
Если машина теряет скорость, обязательно (!) в тот же миг, остановиться, попробовать двинутся в другую сторону, если машина туда "не хочет" то не стоит ее заставлять.
1. Спускаем колеса !!! Это "Отче наш" Спускают все! (Все видели большой "взрослый" тендер, который я дергал?, Причина, только давление, больше ничего)
Сколько? Сколько можем, минимум 15 psi (1 bar). Чем меньше тем лучше. Есть, конечно, опастность разботироваться, но, разбортироваться можно на любом давлении.
2. Отключаем систему ESP, тут она только мешает.
3. Если есть межосевой дифференциал, закрываем его "Diff Lock ".
4. На автомате всегда "D". Кроме пункта "6".
5. Раздатка, по спокойному рельефу можно двигаться на "4Low", это позволит разгрузить коробку и не перегреть ее, но на подьемы нужна скорость, поэтому перед подьемом переходим на "4High".
6. На крутых спусках автомат на "Low" раздатка на "4Low", это позволит тормозить двигателем, обычные тормоза на песчаном спуске, крайне нежелательны.
Очень важно, не усугублять ситуацию, от "стою, но могу поехать" до "сел на пузо" буквально секунда!
Если машина теряет скорость, обязательно (!) в тот же миг, остановиться, попробовать двинутся в другую сторону, если машина туда "не хочет" то не стоит ее заставлять.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Есть еще много моментов езды в песках скажу несколько
1 не тормозим резко а очень плавно иначе при торможении колеса строют маленькую стенку и потом бывает трудно тронутьсья и закапываемся
2 работаем рулем минимально очень плавно при резких поворотах руля на маленькой скорости опять строиться стенка как в 1 при большей скорости можно кувыркнуться
3 тяжело тронуться с места не продолжаем тупо газовать зароемся раскачиваемся вперед назад что бы постепенно сгладить стеночки перед колесами
4 в песке важно чтобы мотор был на турим не меньше чем его максимальны момент и до максимума лошадей т. Ебольшинство современных бензиноу не меньше 3000 меньше этого зарываемся речь идет не о накатанной тропе а оподьмах и глубоком песке
5 все это будет работат тол ко если достаточно сдули колеса!!!!!!
Как Миша сказал это надо все время повторять
Пример я сдул маловато на пару кочек не залез таракан залез сдул больше
1 не тормозим резко а очень плавно иначе при торможении колеса строют маленькую стенку и потом бывает трудно тронутьсья и закапываемся
2 работаем рулем минимально очень плавно при резких поворотах руля на маленькой скорости опять строиться стенка как в 1 при большей скорости можно кувыркнуться
3 тяжело тронуться с места не продолжаем тупо газовать зароемся раскачиваемся вперед назад что бы постепенно сгладить стеночки перед колесами
4 в песке важно чтобы мотор был на турим не меньше чем его максимальны момент и до максимума лошадей т. Ебольшинство современных бензиноу не меньше 3000 меньше этого зарываемся речь идет не о накатанной тропе а оподьмах и глубоком песке
5 все это будет работат тол ко если достаточно сдули колеса!!!!!!
Как Миша сказал это надо все время повторять
Пример я сдул маловато на пару кочек не залез таракан залез сдул больше
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
я впринцепе догадывался об етом, но ты подтвердил! спасибоPhobos писал(а):Допустим есть два колеса одинакового диаметра, одно с джантом 15", второе с джантом 17".fantik69 писал(а):Phobos
не совсем догнал как влияет большой диаметр джантов? наверное хорошо на камни а на песок мало оборотов?
У первого, высота профиля шины выше чем у второго.
При спускании давления, первое колесо (с меньшим джантом) больше сплющивается и следовательно, пятно контакта его больше, это снижает удельное давление на песок и колесо меньше погружается в песок.

SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
Насчет лоу и хай зависит от конкретной машины соотношений и тд
На дискавери дизеле езжу по песку толко на лоу. На суфе на лоу вообще ехать по песку не могу очень короткие соотношения тольхай повсюду.
Некоторым джипам лоу не даст разогнаться до нужной скорости и быстрее закапывается
Короче к каждой машине индивидуальный подход.
На МТ иногда нужно сдувать ещебольше чем на АТ потому что жесткая боковина не проминается как АТ. Вообще для песка идеал огрмные квишные колеса не джанты а резина но это не реально.
На дискавери дизеле езжу по песку толко на лоу. На суфе на лоу вообще ехать по песку не могу очень короткие соотношения тольхай повсюду.
Некоторым джипам лоу не даст разогнаться до нужной скорости и быстрее закапывается
Короче к каждой машине индивидуальный подход.
На МТ иногда нужно сдувать ещебольше чем на АТ потому что жесткая боковина не проминается как АТ. Вообще для песка идеал огрмные квишные колеса не джанты а резина но это не реально.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
На подьем нужна скорость.Boris Leibman писал(а):Миша, ты написал что перед подъемом перейти на 4high
По моему это зависит от мощности двигателя отдельно взятой машины и соотношением понижайки
Если 1:4 это одно, а если 1:1.8 это другое
Реально видел только машуну (уже бывшую) Сани Пожарника которая успевала перед подьемом перейти на третью передачу (т.е. она уже разогналась очень прилично).
Во многих машинах включение лоу ограничивает коробку 1 и 2 передачей. Разогнаться на лоу очень проблематично.
Под подьемами я подразумеваю 50-70 метровые участки на высоту 15-20 метров (это 5-ти этажный дом). В натяг там не поднятся.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Миш, на третьей я б сдох, я крутил до макс момента в "двойке", как мне парни с Мопара советовали, вся фишка бензина в том, что двиг раскручивается на максимум на высоких оборотах в отличии от дизеля, когда мотор раскручен до нельзя - он просто не дает машине зарыться, шибко колесья крутит, зарываться не успеваешь, вылетает одним словом))) 

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Однако...pogarnik писал(а):Миш, на третьей я б сдох, я крутил до макс момента в "двойке", как мне парни с Мопара советовали, вся фишка бензина в том, что двиг раскручивается на максимум на высоких оборотах в отличии от дизеля, когда мотор раскручен до нельзя - он просто не дает машине зарыться, шибко колесья крутит, зарываться не успеваешь, вылетает одним словом)))
Просто четко слышалось 2 переключения.
Но даже если так, ты успевал на коротком участке разогнаться, особенно та горка за дюнами, ваще пипец

Мой динозавр врубает вторую в начале подьема, а под конец назад на первую прыгает.
Была бы ручка, я бы вторую успел бы перед подьемом воткнуть
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Миш я только сейчас обратил внимание по поводу передач
Так вот я на своей ручке все беру только нв первой скорости хватает и турим где больше 3000 или 3000 короче оптимально для меня а у чирика значит на второй или даже третьей Интересно
Я может завтра на дюны выйду на под вопросами
Так вот я на своей ручке все беру только нв первой скорости хватает и турим где больше 3000 или 3000 короче оптимально для меня а у чирика значит на второй или даже третьей Интересно
Я может завтра на дюны выйду на под вопросами
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах