Суббота 7 мая. После дождей
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота 7 мая. После дождей
Всем привет,
Знаю, что немного исчез, но праздники кончились, а с ними и мое отсутствие
.
В планах множество кочек в районе военно-полевого музея. Время будет сразу после легкого дождя и должно быть не жарко, так что другого случая может и не быть.
Требования к машинам: две блокировки. Кочки сложные и опасные.
Требования к водителям: на кочки - опыт катания в моей компании на сложнейшие из кочек. На посмотреть - способности ориентироваться и не отставать от колонны.
Встреча в парк Таасия Хевель Модеим (напротив Шохама, под мостом 6 трассы). Сьезд с 444 в сторону Парк Таасия и дальше после примерно 500 метров поворот на право и под мост (6 трасса). В 9:30 утра.
Знаю, что немного исчез, но праздники кончились, а с ними и мое отсутствие

В планах множество кочек в районе военно-полевого музея. Время будет сразу после легкого дождя и должно быть не жарко, так что другого случая может и не быть.
Требования к машинам: две блокировки. Кочки сложные и опасные.
Требования к водителям: на кочки - опыт катания в моей компании на сложнейшие из кочек. На посмотреть - способности ориентироваться и не отставать от колонны.
Встреча в парк Таасия Хевель Модеим (напротив Шохама, под мостом 6 трассы). Сьезд с 444 в сторону Парк Таасия и дальше после примерно 500 метров поворот на право и под мост (6 трасса). В 9:30 утра.
Wodqnoj
Если все это записать, получится китайский иероглиф молодой-олень-бегущий-краем-горы-на-север, так что лучше его не записывать, тем более все подъемы видны с классического маршрута по военно-полевому музею.
Вроде за полгода по кочкам ездить не разучился (ну или окончательно не разучился) но незек уже есть (в виде погнутой защиты)
Всем спасибо, видео будет
Если все это записать, получится китайский иероглиф молодой-олень-бегущий-краем-горы-на-север, так что лучше его не записывать, тем более все подъемы видны с классического маршрута по военно-полевому музею.
Вроде за полгода по кочкам ездить не разучился (ну или окончательно не разучился) но незек уже есть (в виде погнутой защиты)
Всем спасибо, видео будет
Мы дома. Маршрут получился кочкорятельный. Даже не знаю в чем дело, но последнее время очень тянет покорять и почти не делаем ни чего другого. Но видимо все дело в компании - все подготовленные и опытные. Все проходится на ура и без войны. А это приятно
.
Началось все без меня - мы приехали позже и Боря Файз уже выбрал кочку, на которую к моему приезду все уже поднялись. Настрой у меня был так себе и первая же ступенька засадила меня на долгих 5 попыток. С отступлениями и подкладыванием камней. В конце концов я взял себя в руки, сменил траекторию сам подложил камни и все получилось. После кочки двинули в тень на кофе. Арончик в очередной раз закрутил свой верхний треугольник
. Там все постоянно разбалтывается и очень мешает жить.
Вторую кочку я выбрал на противоположную стену (северную) от первой. Кочки там идут одна за другой и в хорошем раскладе возможно ехать на верх, затем спускаться по следующей кочке и уже в низу встречать третью и так 7-8 кочек подряд. На второй кочке Арончика пришлось разворачивать - шрус без заднего блока сломает даже Паджерик! Потеря катательного дня даже дороже сломанной детали, но надеюсь Настя войдет в положение и Арале сможет сделать с нами более полноценный день.
Спуск с второй кочки оказался совершенно не хоженым. Там на подьем прошли две три машины и все валуны валялись поперек. Пришлось их сдвигать и прокладывать траекторию спуска по очень крутому склону со ступеньками.
Как сьехали и тут же полезли на стену напротив. Там был зверский уклон и в верху стена. Что бы ее обьехать, нужно было скинуть в низ огромный треугольный булыжник. Боря сделал это рискуя собой и всеми ниже стоящими машинами, но все обошлось, хотя и напугало нас всех. Дальше кочка была довольно красивая и спуск снова предоставил нам несколько моментов. В районе осталась всего одна нетронутая кочка с двумя ответвлениями, остальные пройдены. Все очень красиво, хотя некоторые из них очень свежие и приходится много подкладывать.
Обед состоялся в большой пещере недалеко от единственного в районе БТРа. Место еще не облюбовали пчелы и тени хватает на несколько столов. После обеда с нами распрощались оба Бори и мы с Женей остались в две машины.
Следующим был маале 6. Ну он особо ни когда не менялся. Женя был первой Джимкой, которую я поднимал на маале 6 и прошел кочку прекрасно
. Вообще Женя, на мой взгляд, прекрасно проходил все препятствия и день был, не смотря на подбитую защиту вполне удачный.
После Маале 6 мы быстренько проехали Кав 400 и оказались на Маале Адам. Уже забыл как там приятно по сухому. Ни какой войны, все внатяг и все в кайф.
В лесу наверху попили кофе и накачали колеса. В процессе накачки сгорели два предохранителя на 80А. Причем ток точно так высоко не поднимался. Просто посадочные места разогревались до предела и палили предохранители. Буду изобретать колесо с предохранителями - так не годится.
С наступлением темноты мы благополучно прибыли домой. Все довольны и счастливы.

Началось все без меня - мы приехали позже и Боря Файз уже выбрал кочку, на которую к моему приезду все уже поднялись. Настрой у меня был так себе и первая же ступенька засадила меня на долгих 5 попыток. С отступлениями и подкладыванием камней. В конце концов я взял себя в руки, сменил траекторию сам подложил камни и все получилось. После кочки двинули в тень на кофе. Арончик в очередной раз закрутил свой верхний треугольник

Вторую кочку я выбрал на противоположную стену (северную) от первой. Кочки там идут одна за другой и в хорошем раскладе возможно ехать на верх, затем спускаться по следующей кочке и уже в низу встречать третью и так 7-8 кочек подряд. На второй кочке Арончика пришлось разворачивать - шрус без заднего блока сломает даже Паджерик! Потеря катательного дня даже дороже сломанной детали, но надеюсь Настя войдет в положение и Арале сможет сделать с нами более полноценный день.
Спуск с второй кочки оказался совершенно не хоженым. Там на подьем прошли две три машины и все валуны валялись поперек. Пришлось их сдвигать и прокладывать траекторию спуска по очень крутому склону со ступеньками.
Как сьехали и тут же полезли на стену напротив. Там был зверский уклон и в верху стена. Что бы ее обьехать, нужно было скинуть в низ огромный треугольный булыжник. Боря сделал это рискуя собой и всеми ниже стоящими машинами, но все обошлось, хотя и напугало нас всех. Дальше кочка была довольно красивая и спуск снова предоставил нам несколько моментов. В районе осталась всего одна нетронутая кочка с двумя ответвлениями, остальные пройдены. Все очень красиво, хотя некоторые из них очень свежие и приходится много подкладывать.
Обед состоялся в большой пещере недалеко от единственного в районе БТРа. Место еще не облюбовали пчелы и тени хватает на несколько столов. После обеда с нами распрощались оба Бори и мы с Женей остались в две машины.
Следующим был маале 6. Ну он особо ни когда не менялся. Женя был первой Джимкой, которую я поднимал на маале 6 и прошел кочку прекрасно

После Маале 6 мы быстренько проехали Кав 400 и оказались на Маале Адам. Уже забыл как там приятно по сухому. Ни какой войны, все внатяг и все в кайф.
В лесу наверху попили кофе и накачали колеса. В процессе накачки сгорели два предохранителя на 80А. Причем ток точно так высоко не поднимался. Просто посадочные места разогревались до предела и палили предохранители. Буду изобретать колесо с предохранителями - так не годится.
С наступлением темноты мы благополучно прибыли домой. Все довольны и счастливы.
Честно говоря не знаю что там у меня на лебёдку, но на компресор, даже T-Max, более 5 не требуется.
Далеко возвращаться.
А вот в ночное само то.
Вот это мне и не подходит.Дани писал(а):и уже в темноте штурмуем последние кочки
Далеко возвращаться.
А вот в ночное само то.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
T-max по паспорту 43А. Я поставил реле на 70А и фьюз на 80А. Это конечно не правильно - достаточно фьюза скажем на 60А, а вот реле должен быть мощнее фьюза. Однако горит именно фьюз на 80А. В самом Т-Максе есть фьюз на 60А и он продолжает работать, так что проблема в посадочном для предохранителя из Китая - он имеет слишком малую площадь контакта и сгорает от перегрева.
T-max по паспорту 43А. Я поставил реле на 70А и фьюз на 80А. Это конечно не правильно - достаточно фьюза скажем на 60А, а вот реле должен быть мощнее фьюза. Однако горит именно фьюз на 80А. В самом Т-Максе есть фьюз на 60А и он продолжает работать, так что проблема в посадочном для предохранителя из Китая - он имеет слишком малую площадь контакта и сгорает от перегрева.