Суббота, 24 Декабря. В наших палестинах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 24 Декабря. В наших палестинах
Всем привет,
Катаем район Шохам-Бен Шемен-Латрун. В планах проход Кав-400, если пойдет, Адам и дальше через поля леса до Латруна. Маршрут в перемешку созерцательно-покарятельный.
Требования к машинам: блокировка и все что к ней/к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт вождения, позволяющий продвигаться по средним (средним для меня) по сложности кочкам без направляющего. Не хочу ни кого направлять и возиться с новичками - не в этот раз
.
Встреча под мостом 6 трассы с задней части индустриального района Хевель Модеим (тот который с 444 трассы на восток напротив Шохама).
тут
В 9:30.
Катаем район Шохам-Бен Шемен-Латрун. В планах проход Кав-400, если пойдет, Адам и дальше через поля леса до Латруна. Маршрут в перемешку созерцательно-покарятельный.
Требования к машинам: блокировка и все что к ней/к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт вождения, позволяющий продвигаться по средним (средним для меня) по сложности кочкам без направляющего. Не хочу ни кого направлять и возиться с новичками - не в этот раз

Встреча под мостом 6 трассы с задней части индустриального района Хевель Модеим (тот который с 444 трассы на восток напротив Шохама).
тут
В 9:30.
Последний раз редактировалось Дани Чт дек 22, 2016 17:17, всего редактировалось 2 раза.
Вниманию интересующихся,
По разным обстоятельствам (главным образом погодным), я временно прекращаю "дух покорятельства" в той форме, в которой он был все это лето. Это не значит, что маршруты будут легкими, но супер сложных кочек, а так же "рубилова" ближайшее время не будет. Для меня маршруты станут созерцательными с "элементами". Это возможность хозяев подходящего транспорта и амбиций присоединяться к моим покатушкам. Для новичков я буду сообщать специально, а на эту поездку вполне можно присоединиться бывалым джиперам, которые не катались со мной в прошлом, опасаясь за здоровье своего транспорта.
Машины однако остаются главным обязательным: Галоперы, Г.Витары и Терраканы и тд. не смогут присоединиться, так как я хочу, чтоб все получали удовольствие и возвращались целыми и не невредимыми.
Присоединяясь, пишем какая машина, сколько блоков и какая резина. Однозначно важно иметь полную защиту, в том числе защиту порогов.
По разным обстоятельствам (главным образом погодным), я временно прекращаю "дух покорятельства" в той форме, в которой он был все это лето. Это не значит, что маршруты будут легкими, но супер сложных кочек, а так же "рубилова" ближайшее время не будет. Для меня маршруты станут созерцательными с "элементами". Это возможность хозяев подходящего транспорта и амбиций присоединяться к моим покатушкам. Для новичков я буду сообщать специально, а на эту поездку вполне можно присоединиться бывалым джиперам, которые не катались со мной в прошлом, опасаясь за здоровье своего транспорта.
Машины однако остаются главным обязательным: Галоперы, Г.Витары и Терраканы и тд. не смогут присоединиться, так как я хочу, чтоб все получали удовольствие и возвращались целыми и не невредимыми.
Присоединяясь, пишем какая машина, сколько блоков и какая резина. Однозначно важно иметь полную защиту, в том числе защиту порогов.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
К сожалению, это горький опыт. Множество раз отговариваю людей, но когда кто-то приезжает прямо на место и действительно вроде ничего военного... то как бы жалко человека домой посылать. А когда полуось сломается и начинаются "потягушки", то уже поздно и не понятно, пожалел или наоборот
.
По мне так все должны осознавать, для чего предназначен их транспорт и трезво понимать его (транспорта, а не водителя) возможности. Но в жизни так не работает и я тоже регулярно наступаю на эти грабли.
К сожалению, это горький опыт. Множество раз отговариваю людей, но когда кто-то приезжает прямо на место и действительно вроде ничего военного... то как бы жалко человека домой посылать. А когда полуось сломается и начинаются "потягушки", то уже поздно и не понятно, пожалел или наоборот

По мне так все должны осознавать, для чего предназначен их транспорт и трезво понимать его (транспорта, а не водителя) возможности. Но в жизни так не работает и я тоже регулярно наступаю на эти грабли.
espro333
Ну я типа Арончику работы подкатить пытаюсь
А если серьезно, то, в отличии от той же защиты бака, защита порогов не защищает жизненно важных деталей машины. Многие ее откладывают, а когда дверь больше не открывается, то уже защищать поздно. Все время встречаю проблемы незащищенных порогов и иногда, от безвыходности направляю машину порогом на камень, зная, что она пострадает. Лучше мне такое заранее отсечь и не страдать на каждой ступеньке.
Бампера я например не упоминаю - если не удается спасти на покатушке бампер, то значит наконец-то хозяин поставит нормальный и машина станет получше. Помятый порог таких возможностей к улучшению порходимца не предлагает

Ну я типа Арончику работы подкатить пытаюсь


А если серьезно, то, в отличии от той же защиты бака, защита порогов не защищает жизненно важных деталей машины. Многие ее откладывают, а когда дверь больше не открывается, то уже защищать поздно. Все время встречаю проблемы незащищенных порогов и иногда, от безвыходности направляю машину порогом на камень, зная, что она пострадает. Лучше мне такое заранее отсечь и не страдать на каждой ступеньке.
Бампера я например не упоминаю - если не удается спасти на покатушке бампер, то значит наконец-то хозяин поставит нормальный и машина станет получше. Помятый порог таких возможностей к улучшению порходимца не предлагает


С чего бы? У него устойчивая репутация университетского преподавателя. Кто хочет учиться - идет и учится.
Но первоклассника в университет я посылать бы не стал. На форуме достаточно преподавателей "младших классов" - будем учится пока у них...
Но первоклассника в университет я посылать бы не стал. На форуме достаточно преподавателей "младших классов" - будем учится пока у них...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
dmitri-n, Дани давно уже ни с кем и ни чем меряться не надо. Как ведущий и организатор покатушке он в праве сам выбырать, с кем ездить и с его стороны правильно предупредить участников о сложности маршрута и возможностях машин. А ездить с ним, поверь, всегда найдутся желающие...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- BABAH_No_1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 7:56
- Откуда: Хацав
dmitri-n
Какое-то время назад, народ бы здесь исписался предложениями взять тебя с собой
. Я ни с кем ни чем не меряюсь. Ты можешь заметить, что я не очень активен в темах про "мерянье". Просто по тому, что последние 4.5 года катаюсь каждую неделю по сложным маршрутам. За такой срок вырабатывается четкое понимание, того, что хочешь, от себя, участников и их машин.
Если-б я хотел помериться, я бы в первую очередь звал всех
.
Один я тоже несколько раз катался, но как ни странно, кроме меня, есть еще люди, которые хотят кататься в кайф, не "меряясь".
Какое-то время назад, народ бы здесь исписался предложениями взять тебя с собой

Если-б я хотел помериться, я бы в первую очередь звал всех

Один я тоже несколько раз катался, но как ни странно, кроме меня, есть еще люди, которые хотят кататься в кайф, не "меряясь".
Дани молодец, нехер его чуханить!!! Он ездит максимально возможные маршруты для наших пузотёрок
А че не хвалиться - можешь побить ? Ялля . Нет - молчи в тряпочку
Другое дело, не всех устраивает пионерское воспитание, но это вопрос для эстетов ... 



Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT