Песах в пустыне. Кина. 10-12 Апреля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Песах в пустыне. Кина. 10-12 Апреля
Всем привет,
В планах наконец-то пробиться через Кину, но хочется получить созерцательное удовольствие, так что пройдем в первый день по Яиру, Зарону, Химару и заночуем на точке "преткновения" на Кине. Дальше как повезет, но в целом постараемся разведать южнее Н.Димона и проложить конечный вариант маршрута.
Требования к машинам: Блоки и все что прилагается.
Требования к водителям: опыт прохождения на моих покатушках.
Сам проход Кины по сложности будет не ужасным, но работы не мало.
Встреча и время будут ближе к делу.
В планах наконец-то пробиться через Кину, но хочется получить созерцательное удовольствие, так что пройдем в первый день по Яиру, Зарону, Химару и заночуем на точке "преткновения" на Кине. Дальше как повезет, но в целом постараемся разведать южнее Н.Димона и проложить конечный вариант маршрута.
Требования к машинам: Блоки и все что прилагается.
Требования к водителям: опыт прохождения на моих покатушках.
Сам проход Кины по сложности будет не ужасным, но работы не мало.
Встреча и время будут ближе к делу.
Место ночевки с 10 на 11
Старая сетка
1059783 / 172299
https://www.waze.com/livemap?zoom=17&la ... n=35.23456
нажимать тут
Старая сетка
1059783 / 172299
https://www.waze.com/livemap?zoom=17&la ... n=35.23456
нажимать тут
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Терпение...
А пока видео от Инги и с нашего нового проекта.
https://www.youtube.com/user/MrsDaninga
https://goo.gl/photos/WVVRiNUfS6dMdeSM8
А пока видео от Инги и с нашего нового проекта.
https://www.youtube.com/user/MrsDaninga
https://goo.gl/photos/WVVRiNUfS6dMdeSM8
По возможности не в праздники, а то я в заграницах...Дани писал(а):Мы собираемся проехать маршрут наоборот в ближайшее время
По поводу записи, не так все радужно, первый день я записал, а во второй был без машины и ничего не записывал. правда проход с Ардума есть с позапрошлого раза, но последний кусок Ч остался незаписанным Я там все, конечно визуально найду ибо ходил по этим горам кругами раз 5 минимум, но с целостным файликом облом...
На один и тот же камень наезжает джип и ЛР.Дани писал(а):А пока видео от Инги и с нашего нового проекта.
https://www.youtube.com/user/MrsDaninga
Джик как стоял прямо, так и остался стоять, ЛР же
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ну я не уверен, что накрененный ЛР менее устойчив, но вот пара различий:
Джип - длинее чем ЛР сам, а база самая длинная, на сколько возможно. свесов нет. Ширина колеи 190см, а кузова в дверях 160 см.
Диско - база очень короткая, сзади огромный свес, спереди лебедка тоже выступает далеко. Ширина колеи 170см, ширина кузова 180см.
Получается, что свесы и боковые "обвесы" на ЛР постоянно страдают, однако устойчивость невероятная - кузов уже на земле, а в машине спокойно и колеса давят и внешние и внутренние. Так же ЛР весит на 500кг больше длинного Ранглера и вес распределен гораздо выше, на Ранглере крыша сьемная и из пластмассы, двери тонкие и легкие...
По проходимости, кроме низкого "пуза" Джип во всем значительно проходимей во всем. Там нечего сравнивать и мосты крепче, шире, и двигатель мощнее, нет свесов, база длинная кузов узкий .
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
Однако я не жалуюсь. Как сказала Инга, я с Диско это такой Тандем, что Кентавр отдыхает
Ну я не уверен, что накрененный ЛР менее устойчив, но вот пара различий:
Джип - длинее чем ЛР сам, а база самая длинная, на сколько возможно. свесов нет. Ширина колеи 190см, а кузова в дверях 160 см.
Диско - база очень короткая, сзади огромный свес, спереди лебедка тоже выступает далеко. Ширина колеи 170см, ширина кузова 180см.
Получается, что свесы и боковые "обвесы" на ЛР постоянно страдают, однако устойчивость невероятная - кузов уже на земле, а в машине спокойно и колеса давят и внешние и внутренние. Так же ЛР весит на 500кг больше длинного Ранглера и вес распределен гораздо выше, на Ранглере крыша сьемная и из пластмассы, двери тонкие и легкие...
По проходимости, кроме низкого "пуза" Джип во всем значительно проходимей во всем. Там нечего сравнивать и мосты крепче, шире, и двигатель мощнее, нет свесов, база длинная кузов узкий .
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
Однако я не жалуюсь. Как сказала Инга, я с Диско это такой Тандем, что Кентавр отдыхает
Ювеналий
Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.
Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.