09.02.2008 От Бен Шемен и до ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Секрет простstingrey писал(а):угу... а длинный лучше ездит...Alex 44 писал(а):Всё таки короткий Паджеро красивее выглядит.

хлама,что создаёт давление на задний мост и улучшает
сцепление с грунтом.

Ну и конечно опыт водителя крепко зажмурится на
трудных участках помогает.


Основные этапы прошедьшего выезда уже были освещены многими кино и фото операторами. Посему я буду лишь дополнять то, что почему-то осталось за кадром.
Начало было - как обычно. Собрались, поделились соображениями на счет доброго утра, кто-то с кем-то под шумок успел познакомиться, и двинулись.
Первая горка с двумя ступеньками не заставила себя долго ждать. Причем, чтобы не было слишком просто, перед горкой поймали пробегавшую лужу и как следует намочили в ней колеса. Кто-ж сухими-то колесами камни штурмует?! Неспортивно это.
Пока другие штурмовали первый склон, я по-наполеоновски разглядывал поле предстоящей битвы.

С первого раза проехать у меня не получилось. Со второго тоже. Но, благодаря Лене, заснявшей весь процесс,

я наглядно увидел свои ошибки, из-за которых и не проехал первые две попытки.
Первую ступеньку прошли почти без потерь. Единственная потеря оказалась порванным задним колесом у Игоря. Замена колеса, и можно продолжать. Отсутсвие запаски хоть и заставило Игоря объезжать по возможности некоторые участки, но явно не убавило настроения. Судите сами...

На следующей ступеньке (сразу за первой, на том-же подъеме) я тоже зачем-то застрял. Уперся задним бампером, помахал в воздухе передним колесом... Но потом одумался и проехал. Вот только был озадачен: чего это меня так раскорячило?!...

Небольшая "пробежка" без препятсвий, и следующая ступенька. На ней Корандо решил атаковать дерево. Чем оно ему так сильно не понравилось так и осталось загадкой. Хозяин норовистого проходимца, как и положено, пресек неyставные действия своего подопечного, атака была вовремя остановлена, никто не пострадал, включая само дерево.

Очередной спокойный перегон, и снова ступенька. Тут у меня возникла проблема совсем другого рода: проехать можно было одновременно в трех местах. И я категорически не знал, что фотoграфировать... Но! когда Стас отвлекся

Я успел поймать Гордый Самурай Бумера! Это было не просто, ибо он хоть и Гордый, и даже Самурай, но менял свое расположение в пространстве со скоростью плохо воспитанного басурманского диверсанта: попрыгал тут, перепрыгнул там и уже стоит, отдыхает, пивко потягивает.

Между прочим, здесь меня ждало одно открытие. Оказывается, кроме Колиного Диско и Максменовского Труппера, мне нравится снимать еще и Снепову Витару.

Дальше - переезд через "мангальную" зону леса Бен-Шемен и короткий, но сильно каменистый подъем. Этот подъем был первым препятсвием, которое я преодолел на своем Теране (стукнув крепление реактивной тяги), в один из первых своих съездов с асфальта, едва купив машину. Еще до того, как я присоединился ко всей бездорожной компании. И на этом-же подъеме (под присмотром опытных товарищей) я учился штурмовать камни на свой Ямахе (ныне угнанной). В этот раз то же крепление снова получило удар, нo заметно более слабый.

Королева Пустыни Аннушка, воспользовавшись Колиной занятостью по "руководтву процессом", узурпировала руль Диско. Но обнаружив перед собой непонятно откуда взявшийся камень, была крайне обескуражена его появлением. Ну, в самом деле, откуда в пустыне камню взяться?!

Видимо, проезд по мангальной зоне с ее запахами жареного мяса подогрел всем аппетит. Гера, пытавшийся отодвинуть обед на "попозже", был забит рациями, запасками и домкратами, а умиротворенная колонна остановилась на обед.





За обедом, кроме заполнения желудков, принимается стратегическое решение: на Мишлат не едем, едем в сторону Бейт-Шемеша на хар Цора.
От обеда и до Латруна ехали некоторое время вдоль первого квиша. В колонне образовался неизвестно откуда взявшийся приблудный красный Джимник. То ли это неожиданное появление, то ли послеобеденная располагающая к размышлениям сонливость, то ли чистое поле с хорошей видимостью навеяли размышлемия о вечном: а сколько-же нас сегодня? Ика, с пресущей научному работнику обстоятельностью, занялась поисками ответа. Несколько раз сбившись со счета и поколотив меня для острастки, она в конце концов выдала результат: нас 16, считая "приблудного"

Около Латруна у Тэйла забастовали тормоза. Коллективные попытки вразумить бунтарей

к положительным результатам не привели, и Женька поковылял домой. К нему присоединился Бумер. Tакже нас покинул Алекс67.
А нас уже поджидали неглубокие, но грязные лужи.
Игорь попытался застрять, и у него получилось. Женя тоже попытался, и тоже успешно. А Гера, чтобы Джимнику не было одиноко и мокро, подпер его могучим аристократическим плечом Диско.

Игорь попытался выехать сам. У него получилось. Женя тоже попытался, но у него не получилось. Да и Диско не хотел от Джимника отлипать нe царапаясь.
Пришлось силой оттскивать Диско (цеплялся он, вредина!)

Запихивать босого Женю в машину (говорят, Джимники до истерики не переносят грязь в багажнике... врут?)

И за хвост (за обычный, а не тот, что Пожизни Хвост) вытаскивать Зюзюку.
"Маэстро, урежте марш!" ((С) М.Булгаков).

"И как я сюды залез?"

Грязевые ванны чем-то сильно возбудили Ику. Она весь день рулить отказывалась (заболела, что ли?), а тут подорвалась. В прямом смысле, подорвалась с места так, что бедный Стингрей был нехило обляпан брызгами из-под наших колес.
На этом приключения почти закончились. Засад на остатке маршрута не было, и мы, любуясь закатом, переваливаясь с горки на горку, добрались до конечной точки маршрута вместе с темнотой.
Прощальный кофе, обмен впечатлениями и по домам.
Но приключения закончились "почти". Мы с Димой остались последними. И я поехал за ним: вдвоем и веселее и спокойнее. Где-тo на спуске мы ошиблись поворотом, и оказались снова у той лужи, в которой Диско обнимался с Джимкой. Дима, на своей мудовой резине проехал аки по суху. А у меня мелькает предательская мысля: для полного счастья не хватало сейчас в темноте засесть. Даю газу с запасом, брызги через крышу, первую лужу проезжаю легко. Вторая лужа, тот же газ, теже брызги, но чувствую, щас встану! Рулем вправо-влево-впарво-влево, зацепился, выехал.
Все, асфальт. Доехали с Димой до заправки накачать колеса. Димин Терран стоит рядом с моим такой чистенький, а я такой грязненький...

Прощальное рукопожатие и по домам. Почти. Мы вернулись к точке сбора, мои пассажиры пересели в свою машину и отчалили. А я стою около машины и пытаюсь определить источник весьма неприятного запаха горелого то ли масла, то ли пластика. Заглядываю под машину:

все днище вплоть до заднего дифа забрызгано маслом. Проверяю уровень: масло еще есть, но меньше минимума. Почесал репу и решил ехать. По дороге на заправке в Лоде долил около двух литров. Еще 20 минут езды, и мы дома. (Масла хватило: после долива около дома был минимум.)
Итоги:
15 довольных (судя по отзывам) экипажей,
12 перепачканных машин,
Забастовавашие тормоза (Тейла),
Порванное колесо (Игоря),
Текущее из двигла масло (мое),
Две пары грязных тапок (Странника и Есу).
Всем спасибо, до новых встреч в эфире.
Все фотки в полном качестве:
http://public.fotki.com/ika771/2008/ben ... -har-zora/
Начало было - как обычно. Собрались, поделились соображениями на счет доброго утра, кто-то с кем-то под шумок успел познакомиться, и двинулись.
Первая горка с двумя ступеньками не заставила себя долго ждать. Причем, чтобы не было слишком просто, перед горкой поймали пробегавшую лужу и как следует намочили в ней колеса. Кто-ж сухими-то колесами камни штурмует?! Неспортивно это.
Пока другие штурмовали первый склон, я по-наполеоновски разглядывал поле предстоящей битвы.

С первого раза проехать у меня не получилось. Со второго тоже. Но, благодаря Лене, заснявшей весь процесс,

я наглядно увидел свои ошибки, из-за которых и не проехал первые две попытки.
Первую ступеньку прошли почти без потерь. Единственная потеря оказалась порванным задним колесом у Игоря. Замена колеса, и можно продолжать. Отсутсвие запаски хоть и заставило Игоря объезжать по возможности некоторые участки, но явно не убавило настроения. Судите сами...

На следующей ступеньке (сразу за первой, на том-же подъеме) я тоже зачем-то застрял. Уперся задним бампером, помахал в воздухе передним колесом... Но потом одумался и проехал. Вот только был озадачен: чего это меня так раскорячило?!...

Небольшая "пробежка" без препятсвий, и следующая ступенька. На ней Корандо решил атаковать дерево. Чем оно ему так сильно не понравилось так и осталось загадкой. Хозяин норовистого проходимца, как и положено, пресек неyставные действия своего подопечного, атака была вовремя остановлена, никто не пострадал, включая само дерево.

Очередной спокойный перегон, и снова ступенька. Тут у меня возникла проблема совсем другого рода: проехать можно было одновременно в трех местах. И я категорически не знал, что фотoграфировать... Но! когда Стас отвлекся

Я успел поймать Гордый Самурай Бумера! Это было не просто, ибо он хоть и Гордый, и даже Самурай, но менял свое расположение в пространстве со скоростью плохо воспитанного басурманского диверсанта: попрыгал тут, перепрыгнул там и уже стоит, отдыхает, пивко потягивает.

Между прочим, здесь меня ждало одно открытие. Оказывается, кроме Колиного Диско и Максменовского Труппера, мне нравится снимать еще и Снепову Витару.

Дальше - переезд через "мангальную" зону леса Бен-Шемен и короткий, но сильно каменистый подъем. Этот подъем был первым препятсвием, которое я преодолел на своем Теране (стукнув крепление реактивной тяги), в один из первых своих съездов с асфальта, едва купив машину. Еще до того, как я присоединился ко всей бездорожной компании. И на этом-же подъеме (под присмотром опытных товарищей) я учился штурмовать камни на свой Ямахе (ныне угнанной). В этот раз то же крепление снова получило удар, нo заметно более слабый.

Королева Пустыни Аннушка, воспользовавшись Колиной занятостью по "руководтву процессом", узурпировала руль Диско. Но обнаружив перед собой непонятно откуда взявшийся камень, была крайне обескуражена его появлением. Ну, в самом деле, откуда в пустыне камню взяться?!

Видимо, проезд по мангальной зоне с ее запахами жареного мяса подогрел всем аппетит. Гера, пытавшийся отодвинуть обед на "попозже", был забит рациями, запасками и домкратами, а умиротворенная колонна остановилась на обед.





За обедом, кроме заполнения желудков, принимается стратегическое решение: на Мишлат не едем, едем в сторону Бейт-Шемеша на хар Цора.
От обеда и до Латруна ехали некоторое время вдоль первого квиша. В колонне образовался неизвестно откуда взявшийся приблудный красный Джимник. То ли это неожиданное появление, то ли послеобеденная располагающая к размышлениям сонливость, то ли чистое поле с хорошей видимостью навеяли размышлемия о вечном: а сколько-же нас сегодня? Ика, с пресущей научному работнику обстоятельностью, занялась поисками ответа. Несколько раз сбившись со счета и поколотив меня для острастки, она в конце концов выдала результат: нас 16, считая "приблудного"

Около Латруна у Тэйла забастовали тормоза. Коллективные попытки вразумить бунтарей

к положительным результатам не привели, и Женька поковылял домой. К нему присоединился Бумер. Tакже нас покинул Алекс67.
А нас уже поджидали неглубокие, но грязные лужи.
Игорь попытался застрять, и у него получилось. Женя тоже попытался, и тоже успешно. А Гера, чтобы Джимнику не было одиноко и мокро, подпер его могучим аристократическим плечом Диско.

Игорь попытался выехать сам. У него получилось. Женя тоже попытался, но у него не получилось. Да и Диско не хотел от Джимника отлипать нe царапаясь.
Пришлось силой оттскивать Диско (цеплялся он, вредина!)

Запихивать босого Женю в машину (говорят, Джимники до истерики не переносят грязь в багажнике... врут?)

И за хвост (за обычный, а не тот, что Пожизни Хвост) вытаскивать Зюзюку.
"Маэстро, урежте марш!" ((С) М.Булгаков).

"И как я сюды залез?"

Грязевые ванны чем-то сильно возбудили Ику. Она весь день рулить отказывалась (заболела, что ли?), а тут подорвалась. В прямом смысле, подорвалась с места так, что бедный Стингрей был нехило обляпан брызгами из-под наших колес.
На этом приключения почти закончились. Засад на остатке маршрута не было, и мы, любуясь закатом, переваливаясь с горки на горку, добрались до конечной точки маршрута вместе с темнотой.
Прощальный кофе, обмен впечатлениями и по домам.
Но приключения закончились "почти". Мы с Димой остались последними. И я поехал за ним: вдвоем и веселее и спокойнее. Где-тo на спуске мы ошиблись поворотом, и оказались снова у той лужи, в которой Диско обнимался с Джимкой. Дима, на своей мудовой резине проехал аки по суху. А у меня мелькает предательская мысля: для полного счастья не хватало сейчас в темноте засесть. Даю газу с запасом, брызги через крышу, первую лужу проезжаю легко. Вторая лужа, тот же газ, теже брызги, но чувствую, щас встану! Рулем вправо-влево-впарво-влево, зацепился, выехал.
Все, асфальт. Доехали с Димой до заправки накачать колеса. Димин Терран стоит рядом с моим такой чистенький, а я такой грязненький...

Прощальное рукопожатие и по домам. Почти. Мы вернулись к точке сбора, мои пассажиры пересели в свою машину и отчалили. А я стою около машины и пытаюсь определить источник весьма неприятного запаха горелого то ли масла, то ли пластика. Заглядываю под машину:

все днище вплоть до заднего дифа забрызгано маслом. Проверяю уровень: масло еще есть, но меньше минимума. Почесал репу и решил ехать. По дороге на заправке в Лоде долил около двух литров. Еще 20 минут езды, и мы дома. (Масла хватило: после долива около дома был минимум.)
Итоги:
15 довольных (судя по отзывам) экипажей,
12 перепачканных машин,
Забастовавашие тормоза (Тейла),
Порванное колесо (Игоря),
Текущее из двигла масло (мое),
Две пары грязных тапок (Странника и Есу).
Всем спасибо, до новых встреч в эфире.
Все фотки в полном качестве:
http://public.fotki.com/ika771/2008/ben ... -har-zora/
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
Спасибо на добром слове.
Труппер - отличная машина, без вопросов. Я, когда решал что покупать, думал про Труппер.
Более того, мы про него не забыли. Просто наиболее фотогеничен (на мой извращенный вкус) один специфический Труппер - Максмена.
Думаю, со временем найдутся специальные фотогеничные представители и других семейств.
Возможный кандидат - Паджерик Стингрея. Проверим.
Вот еще фотки, от моих пассажиров:
http://public.fotki.com/ika771/2008/ben ... ---har-zo/
Труппер - отличная машина, без вопросов. Я, когда решал что покупать, думал про Труппер.
Более того, мы про него не забыли. Просто наиболее фотогеничен (на мой извращенный вкус) один специфический Труппер - Максмена.
Думаю, со временем найдутся специальные фотогеничные представители и других семейств.
Возможный кандидат - Паджерик Стингрея. Проверим.
Вот еще фотки, от моих пассажиров:
http://public.fotki.com/ika771/2008/ben ... ---har-zo/
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
- Игорь Торик
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация: