Суббота 05.04 - В пески
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Значится так, рассказываю почти по порядку.
Стук в моторе у меня был уже давно, с момента покупки. Раньше он проявлялся иногда, не часто, когда больше когда меньше. Диагноз на тесте был - масляный насос. Заключение в мусахе мурше - езди и не бери в голову.
Прошлым летом случилась проблема: вода потекла сначала наружу (водяной насос) а потом в масло (каверна в передней крышке). Эту каверну нашли не сразу, сначала грешили на блок (перегрел, мол, вот и результат). Пока я размышлял да ходил по другим гаражам, я ездил на смеси воды с маслом (если движок все равно ушел, то я уже ничего не теряю). Потом добился таки, чтобы они в мусахе проверили еще раз и тогда нашли каверну. Поменяли крышку, и все заработало как положено. Но только появился постоянный стук очень похожый на тот, что был раньше. Я ездил с ним где-то пол года, а месяц назад заехал в пару гаражей чтобы послушали. Предполагаемый диагноз - коренные подшипники. И в обшем-то уже собирался загнать машину на ремонт. Не успел...
В самом конце покатушек (уже после Дюны, когда Хуч и Шторм откланялись) на оборотах под 2000 движок застучал как молоток по наковальне. Почесали репу и решили потихонечку ковылать домой. Добрались до заправки на выезде из Ашдода. Накачали колеса. Трогаюсь, продвигаюсь метра 2 и машина глохнет. И больше не заводится: стартер не может провернуть двигатель. Машину на грар и под ворота гаража.
Сегодня утром подъехал в гараж, рассказал мусахнику что и как. Он почесал репу и говорит, что если заклинило, то скорее всего придется менять движок, более точно скажет, когда посмотрит, пощупает, понюхает. Окончательный диагноз пока еще не поставил: не успел ничего посмотреть (йом ришон - самый загруженный день). Завтра днем позвоню, узнаю чего он накопал-надумал.
Стук в моторе у меня был уже давно, с момента покупки. Раньше он проявлялся иногда, не часто, когда больше когда меньше. Диагноз на тесте был - масляный насос. Заключение в мусахе мурше - езди и не бери в голову.
Прошлым летом случилась проблема: вода потекла сначала наружу (водяной насос) а потом в масло (каверна в передней крышке). Эту каверну нашли не сразу, сначала грешили на блок (перегрел, мол, вот и результат). Пока я размышлял да ходил по другим гаражам, я ездил на смеси воды с маслом (если движок все равно ушел, то я уже ничего не теряю). Потом добился таки, чтобы они в мусахе проверили еще раз и тогда нашли каверну. Поменяли крышку, и все заработало как положено. Но только появился постоянный стук очень похожый на тот, что был раньше. Я ездил с ним где-то пол года, а месяц назад заехал в пару гаражей чтобы послушали. Предполагаемый диагноз - коренные подшипники. И в обшем-то уже собирался загнать машину на ремонт. Не успел...
В самом конце покатушек (уже после Дюны, когда Хуч и Шторм откланялись) на оборотах под 2000 движок застучал как молоток по наковальне. Почесали репу и решили потихонечку ковылать домой. Добрались до заправки на выезде из Ашдода. Накачали колеса. Трогаюсь, продвигаюсь метра 2 и машина глохнет. И больше не заводится: стартер не может провернуть двигатель. Машину на грар и под ворота гаража.
Сегодня утром подъехал в гараж, рассказал мусахнику что и как. Он почесал репу и говорит, что если заклинило, то скорее всего придется менять движок, более точно скажет, когда посмотрит, пощупает, понюхает. Окончательный диагноз пока еще не поставил: не успел ничего посмотреть (йом ришон - самый загруженный день). Завтра днем позвоню, узнаю чего он накопал-надумал.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...