Техно класс по вторникам.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Экстремальный вечер или передышка экспромтом
Тяжелый рабочий день ни как не хотел заканчиваться. 17:30, а я стою в огромной пробке перед блокпостом на Модеин на 443-ей трассе. Уже позвонил в садик – возможно к шести не доеду… В 17:54 таки паркуюсь под садиком, Макс там даже не последний. В 18:00 дома, сборы и в 18:30 мы уже подъезжали к Бен Шемену. Там меня ни кто не ждет, но это не удивительно – в будний день у всех заботы и найти компаньонов дело не простое.
Вот и кончился асфальт, останавливаюсь и спускаю колеса в ноль (15) – в планах полазить на высокие камни и хочу поработать над моим новым стилем езды. Первая кочка была на спуск, почти не напрягаясь, проехал ее и уперся в новую траекторию выхода из "амбатии". Поднимаюсь на высоченную ступеньку с боковым уклоном, но машина идет четко, колеса как коньки вгрызаются в камень и вот двойная ступенька в полтора метра уже позади. Детёныш в восторге – его хлебом не корми, дай по кочкам полазить… и вдруг понимаю, что блоки я так и не включал. Даже компрессор не завел. Окрыленный еду дальше уже к хорошо знакомой кочке, которую уже много раз пробовал, но так и не покорил… Заднее колесо ни где не проскальзывая плавно в натяг закатилось на семидесяти сантиметровую ступеньку, причем в паре с обоими передними колесами и это при 26-градусном наклоне… Все крышу сносит и я еду покорять по настоящему!
Кочка скорее мотоциклетно-велосипедная. Я ее называю "камнепарк" – щедро набросанные, намертво торчащие из земли камни выступают на метр и больше из общей плоскости, и найти путь между ними, да еще и без направляющего, дело сложное. Тут важен каждый сантиметр движения, но я уже в ударе и первый, наклонный отрезок остается позади с одной короткой остановкой. Впереди совершенно плоский участок огромных валунов.… Пройдя 4-ре "засады" обращаю внимание на лампочку температуры коробки. Выравниваю машину и глушу – отдых. Беру малого и в путь – изучать дальнейший маршрут. Малой ведет себя замечательно – доволен всем и во всю мне помогает, буквально показывая мне, где должен ехать джип ("на камни"). Доходим до конца, мама дорогая! Там еще ехать и ехать, а время 19:30 – темно будет буквально через пару минут. Возвращаемся к машине. Возле машины стоят двое велосипедистов в полном недоумении – они пытаются понять, как сквозь кроны деревьев, вертолет спускал сюда джип? Другого пути его туда доставки они не придумали. Немного похваставшись (чего греха таить) завожу Диско и продолжаю путь. Через 4 кочки коробка снова сигналит красным, и я снова иду отдыхать. В свете фар, продолжение маршрута становится зловещим и недружелюбным, но делать нечего – попала белка в колесо. Сколько мне еще ехать уже знаю и, стиснув зубы, стараюсь не торопиться. Пару ошибок все же допустил, но ступеньки все стерпели, а яйцо (вернее его защита) даже подравняла торчащий из земли бульник.
Уже в полной темноте доехал до ближайших столиков. Отстаю от запланированного времени нещадно, но война войной, а ужин по расписанию. Малой насобирал палочек, и я быстренько приготовил, уже ставшие традицией, блины с творогом. Поужинали не спеша, со вкусом, я попил кофе, все собрал и стал колеса качать. В 22:00 мы приехали домой и, буквально через 5 минут, малой уже спал без задних ног. Я же засел за компьютер и решил по-быстрому передать впечатления – будет, что вспомнить и надеюсь, поднимет вам настроение. Голову почистил отменно!
Тяжелый рабочий день ни как не хотел заканчиваться. 17:30, а я стою в огромной пробке перед блокпостом на Модеин на 443-ей трассе. Уже позвонил в садик – возможно к шести не доеду… В 17:54 таки паркуюсь под садиком, Макс там даже не последний. В 18:00 дома, сборы и в 18:30 мы уже подъезжали к Бен Шемену. Там меня ни кто не ждет, но это не удивительно – в будний день у всех заботы и найти компаньонов дело не простое.
Вот и кончился асфальт, останавливаюсь и спускаю колеса в ноль (15) – в планах полазить на высокие камни и хочу поработать над моим новым стилем езды. Первая кочка была на спуск, почти не напрягаясь, проехал ее и уперся в новую траекторию выхода из "амбатии". Поднимаюсь на высоченную ступеньку с боковым уклоном, но машина идет четко, колеса как коньки вгрызаются в камень и вот двойная ступенька в полтора метра уже позади. Детёныш в восторге – его хлебом не корми, дай по кочкам полазить… и вдруг понимаю, что блоки я так и не включал. Даже компрессор не завел. Окрыленный еду дальше уже к хорошо знакомой кочке, которую уже много раз пробовал, но так и не покорил… Заднее колесо ни где не проскальзывая плавно в натяг закатилось на семидесяти сантиметровую ступеньку, причем в паре с обоими передними колесами и это при 26-градусном наклоне… Все крышу сносит и я еду покорять по настоящему!
Кочка скорее мотоциклетно-велосипедная. Я ее называю "камнепарк" – щедро набросанные, намертво торчащие из земли камни выступают на метр и больше из общей плоскости, и найти путь между ними, да еще и без направляющего, дело сложное. Тут важен каждый сантиметр движения, но я уже в ударе и первый, наклонный отрезок остается позади с одной короткой остановкой. Впереди совершенно плоский участок огромных валунов.… Пройдя 4-ре "засады" обращаю внимание на лампочку температуры коробки. Выравниваю машину и глушу – отдых. Беру малого и в путь – изучать дальнейший маршрут. Малой ведет себя замечательно – доволен всем и во всю мне помогает, буквально показывая мне, где должен ехать джип ("на камни"). Доходим до конца, мама дорогая! Там еще ехать и ехать, а время 19:30 – темно будет буквально через пару минут. Возвращаемся к машине. Возле машины стоят двое велосипедистов в полном недоумении – они пытаются понять, как сквозь кроны деревьев, вертолет спускал сюда джип? Другого пути его туда доставки они не придумали. Немного похваставшись (чего греха таить) завожу Диско и продолжаю путь. Через 4 кочки коробка снова сигналит красным, и я снова иду отдыхать. В свете фар, продолжение маршрута становится зловещим и недружелюбным, но делать нечего – попала белка в колесо. Сколько мне еще ехать уже знаю и, стиснув зубы, стараюсь не торопиться. Пару ошибок все же допустил, но ступеньки все стерпели, а яйцо (вернее его защита) даже подравняла торчащий из земли бульник.
Уже в полной темноте доехал до ближайших столиков. Отстаю от запланированного времени нещадно, но война войной, а ужин по расписанию. Малой насобирал палочек, и я быстренько приготовил, уже ставшие традицией, блины с творогом. Поужинали не спеша, со вкусом, я попил кофе, все собрал и стал колеса качать. В 22:00 мы приехали домой и, буквально через 5 минут, малой уже спал без задних ног. Я же засел за компьютер и решил по-быстрому передать впечатления – будет, что вспомнить и надеюсь, поднимет вам настроение. Голову почистил отменно!
На этот раз потренировали спасательные операции. В начале я засадил своим "направлением" Арале по самые не балуйся, а затем обнаружил, что лебедка из такой позы не справляется
. Как всегда, вынул свой добрый старый и надежный ХайЛифт. Все сразу зафурычило и мы поехали пить кофе и блины жарить.
Потом обнаружил, что малый, сидя на переднем сидении повыкидывал все электроприборы за борт (через окно) - игра новая
: Блутус наушник ушел в пользу леса...

Потом обнаружил, что малый, сидя на переднем сидении повыкидывал все электроприборы за борт (через окно) - игра новая

Прекрасно покатались и душевно посидели.
Нашли кочку, на которой можно четко показать разницу между "без блоков", с одним блоком и с двумя блоками. Видно так наглядно, что просто христоматию писать можно!
Как всегда блины и кофе были с легким опазданием, но самое смешное, что я при выезде заблудился в лесу и вывел нас в Модеин. Давно со мной такого небыло, я просто заигрался. Потом, здав на асфальт всех участников, я в ралийном темпе рванул домой по Бен Шемену и за 10 минут остановился на заправке на вьезде в Лод. Средняя скорость была 50.
Нашли кочку, на которой можно четко показать разницу между "без блоков", с одним блоком и с двумя блоками. Видно так наглядно, что просто христоматию писать можно!
Как всегда блины и кофе были с легким опазданием, но самое смешное, что я при выезде заблудился в лесу и вывел нас в Модеин. Давно со мной такого небыло, я просто заигрался. Потом, здав на асфальт всех участников, я в ралийном темпе рванул домой по Бен Шемену и за 10 минут остановился на заправке на вьезде в Лод. Средняя скорость была 50.