Суббота, дождь и хорошая погода 20/4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
borka13 писал(а):смотреть с 58 секунды смотрим Борю
я там сказал ОЙ
http://www.youtube.com/edit?video_id=mk ... watch&ns=1
http://www.youtube.com/watch?v=mkjV3dSGWp8
If you work for a living, why do you kill yourself working?
ALF
Там просто камера под углом. На самом деле машина не на бок клонится а на хвост. В нутри машины впечатление, что нос в небо уходит, а с наружи, что на бок ложится. Я, Илья и за тем Боря прошли одинаково и во всех случаях окружающие просто ахали, а в нутри машины все нормально. Оптический эфект. На Илюхину машину я даже на ступеньку встал и сразу почувствовал, что машина то ровно стоит
Там просто камера под углом. На самом деле машина не на бок клонится а на хвост. В нутри машины впечатление, что нос в небо уходит, а с наружи, что на бок ложится. Я, Илья и за тем Боря прошли одинаково и во всех случаях окружающие просто ахали, а в нутри машины все нормально. Оптический эфект. На Илюхину машину я даже на ступеньку встал и сразу почувствовал, что машина то ровно стоит
Ну камера допустим к этому моменту выровнялась, да и понятно что на хвост клонится, только всё же под углом.Дани писал(а):Там просто камера под углом. На самом деле машина не на бок клонится а на хвост.
По компу тяжело судить на сколько рискован был манёвр, хотя ощущение не оптимистичное, но то что крыша почти легла на камень очень хорошо видно если остановить видио.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
по моему мнению
еще та атракция
для дискавери подходит
У Дани хладнокровный расчет (я оставляю больший процент )
будь там ступенька сантиметров на 15 дальше (под задним правым)
не знаю
но таки все прошли там и примерно также (ну кроме меня конечно)
еще та атракция
для дискавери подходит
У Дани хладнокровный расчет (я оставляю больший процент )
будь там ступенька сантиметров на 15 дальше (под задним правым)
не знаю
но таки все прошли там и примерно также (ну кроме меня конечно)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
спасибо за видио класс!!! как бы получить видио не через youtube сам файлborka13 писал(а):по моему мнению
еще та атракция
для дискавери подходит
У Дани хладнокровный расчет (я оставляю больший процент )
будь там ступенька сантиметров на 15 дальше (под задним правым)
не знаю
но таки все прошли там и примерно также (ну кроме меня конечно)
Discovery TD5
anbon2000 писал(а):спасибо за видио класс!!! как бы получить видио не через youtube сам файл[/quote. На тележке страшно смотреть. Загружу куданитьborka13 писал(а):по моему мнению
еще та атракция
для дискавери подходит
У Дани хладнокровный расчет (я оставляю больший процент )
будь там ступенька сантиметров на 15 дальше (под задним правым)
не знаю
но таки все прошли там и примерно также (ну кроме меня конечно)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
агаanbon2000 писал(а):ты ошибаешсяpolligraf писал(а):дааа... парни.если судить по видео то он не прилег по чистой случайносте.очевидно лень было камушек кинуть.да...лень до добра не доведет.
на самом деле наклон не такой страшный и не опасный просто смотрится страшно
пустяк
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Дело в том, что водитель сидит с поднятой стороны и в пердней части машины, поэтому он не так остро ощущает наклон.
И хотя при диагональном наклоне не так уж легко опрокинуть длиную машину, такие позы не есть хорошо.
Чуть больше динамика движения или камешек выскочил из под колеса и машина на боку.
Но если Бориса машина с гружёным верхом устояла, то понятно, что двум другим вёдрам здесь ничего не угрожало.
И хотя при диагональном наклоне не так уж легко опрокинуть длиную машину, такие позы не есть хорошо.
Чуть больше динамика движения или камешек выскочил из под колеса и машина на боку.
Но если Бориса машина с гружёным верхом устояла, то понятно, что двум другим вёдрам здесь ничего не угрожало.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Добавьте ко всему, что камеру держали далеко не горизонтально. Посмотрите на положение людей и поймёте. Характерная ошибка при съёмке на холмах, когда нет видимой линии горизонта. В современных камерах есть горизонт.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
db
Чиркнул крышкой бензобака. Не уверен, что там, но спустившись мы нашли там царапину.
Угол камеры врет очень красиво! На самом деле, я нервничаю, когда у меня "отваливается" кузово. На этом подьеме кузово осталось с лева (у Бори тоже), а после отвала кузова есть еще 3-4 градуса минимум.
На будущее буду искать такие ракурсы
Чиркнул крышкой бензобака. Не уверен, что там, но спустившись мы нашли там царапину.
Угол камеры врет очень красиво! На самом деле, я нервничаю, когда у меня "отваливается" кузово. На этом подьеме кузово осталось с лева (у Бори тоже), а после отвала кузова есть еще 3-4 градуса минимум.
На будущее буду искать такие ракурсы
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
SNEP
У меня ни одного стаба. При боковом уклоне в какой-то момент кузов переходит из положения над шасси в положение сваленном в сторону уклона. При этом машина еще не переворачивается, но сердце ейокает так . На самом деле после этого "отвала" можно даже еще наклонить и джип не перевернется - однажды Комиссар пробовал в таком положении подергать переднее (менее загруженное) колесо и весу там еще было прилично. Я еще не до конца знаю максимальный наклон, но надеюсь найти золотую середину
У меня ни одного стаба. При боковом уклоне в какой-то момент кузов переходит из положения над шасси в положение сваленном в сторону уклона. При этом машина еще не переворачивается, но сердце ейокает так . На самом деле после этого "отвала" можно даже еще наклонить и джип не перевернется - однажды Комиссар пробовал в таком положении подергать переднее (менее загруженное) колесо и весу там еще было прилично. Я еще не до конца знаю максимальный наклон, но надеюсь найти золотую середину