Классификация автомобилей (в помощь сусанину)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
fantik69
Сравнение конечно не совсем подходит - некоторые машины, особенно мостованные более защищены чем паркеты.
Однако, отсутствие защиты или не исправная машина это как минимум не уважение к сусанину, а как максимум ко всему форуму - возиться придется всем. Я в описании всегда однозначен по этому поводу - нет защиты, нет внедорожника. Бывает так, что хозяин не знает, что защищать. Это действительно не так тривиально, да и решение, защищать или нет определенные места машины дело риска. Например ступеньки на Джимках - они машину не обездвижат, даже полностью сломавшись, но вот когда направляющий их не может спасти, то это не слишком приятно...
По поводу темы, согласен с Дианой. Четкая классификация скорее приведет к непониманиям и раздорам, чем внесет ясность. Если машины мы с горем пополам сможем классифицировать, то водителей ну ни как нельзя...
Сравнение конечно не совсем подходит - некоторые машины, особенно мостованные более защищены чем паркеты.
Однако, отсутствие защиты или не исправная машина это как минимум не уважение к сусанину, а как максимум ко всему форуму - возиться придется всем. Я в описании всегда однозначен по этому поводу - нет защиты, нет внедорожника. Бывает так, что хозяин не знает, что защищать. Это действительно не так тривиально, да и решение, защищать или нет определенные места машины дело риска. Например ступеньки на Джимках - они машину не обездвижат, даже полностью сломавшись, но вот когда направляющий их не может спасти, то это не слишком приятно...
По поводу темы, согласен с Дианой. Четкая классификация скорее приведет к непониманиям и раздорам, чем внесет ясность. Если машины мы с горем пополам сможем классифицировать, то водителей ну ни как нельзя...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Бред сивой кобылы.Не обольщайтесь. Все авто с автоматом считаются паркетниками.Почему?Попытайтесь ответить на основе своего опыта преодоления,внимание подсказка,глинистых дорог,особенно после дождя.Но и этого ещё мало,что бы авто можно было назвать вездеходом. Я еще не видел водителя который бы на твёрдом грунте включал хоть один блок.А таких дорог на севере Израиля 99.9%.И конечно поведение в колоне должно быть ориентированно на самого слабого водителя.В противном случае это не выезд коллективный.А выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло.
Странно. А здесь почему-то бытует мнение, что автомат на шетахе лучше ручки. Так что если уж бред, то уж никак не сивой кобылы.ytu435 писал(а):Бред сивой кобылы.Не обольщайтесь. Все авто с автоматом считаются паркетниками.Почему?Попытайтесь ответить на основе своего опыта преодоления,внимание подсказка,глинистых дорог,особенно после дождя.Но и этого ещё мало,что бы авто можно было назвать вездеходом.
И такое мнение в этом сообществе права на жизнь не имеет тоже. Я своим блоком пользоваться пока не умею, это правда, но учусь.Я еще не видел водителя который бы на твёрдом грунте включал хоть один блок.А таких дорог на севере Израиля 99.9%.
Ну, вот с этим постулатом соглашусь, но не в столь категоричной форме. Просто - некоторые люди получают удовольствие от одной степени сложности маршрута, а некоторым скучно, и нужно что-нибудь "погорячее". Поэтому и идет в головном посте сусанина краткое описание сложностей маршрута и требования к машинам.И конечно поведение в колоне должно быть ориентированно на самого слабого водителя.В противном случае это не выезд коллективный.А выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло.
А есть еще мнение, что защита клиренс уменьшает, поэтому ее - ни в коем случае!
Ну, с такими мнениями тоже можно шеташничать, но лучше в компании, которая такие мнения разделяет... А то неловко получится - люди отдохнуть поехали, а тут на камрир кто-то с ними увязался без блоков...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Судя по смыслу написанного опыта у вас с гулькин нос,но спасибо,что есть согласие по поводу бреда.А по поводу клиренса.....вы пробовали сравнить клиренс вашего авто и прайвета?Уверен разница составит считанные сантиметры.И последнее скромность всегда была привилегией приличных людей,так что прежде чем выступать от имени всего сообщества внимательно прочитайте,возможно и не один раз,если сразу не дойдет,то ,что я выделил красным.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16701
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Уважаемый ytu435,
Я ещё раз перечитал эту тему, и не нашёл ни одного утверждения, что внедорожник с АКПП не является настоящим джипом.
Заявлиние про клиренс и блокировки звучат как минимум несерьёзно. У многих наших машин разница в клиренсе с прайвитами систавляет более 20см.
Есть не мало кочек, куда в сухую погоду мы не можем забраться даже с двумя блоками. Все это стоит не из-за комплекса неполноценности, а как жёсткая необходимость.
Остальные утверждения тоже совершенно вырваны из контекста и выглядят, как выдуманный набор обвинений.
Поэтому я делаю вывод, что причиной данных терад было либо плохое настроение, либо желание потролить.
В любом случае - это неуважение к участникам форума, к джиперам которых ни их, ни их машин, ни их опыта вы не знаете.
Судя по вашим фотографиям, вы любите бездорожье и не являетесь "виртуальным" джипером, и это причина, по которой я не стираю ваше сообщение автоматически.
Вместо того, что-бы красными буквами громкогласно заявлять в лицо, что мы лузеры, предлагаю присоединяться к нашим поездкам а лишь потом делать выводы о нас.
Заранее предупреждаю, что желающие виртуально поскандалить у нас нас на форуме не уживаются.
Желаю приятных выходных,
Ваш модератор
Я ещё раз перечитал эту тему, и не нашёл ни одного утверждения, что внедорожник с АКПП не является настоящим джипом.
Заявлиние про клиренс и блокировки звучат как минимум несерьёзно. У многих наших машин разница в клиренсе с прайвитами систавляет более 20см.
Есть не мало кочек, куда в сухую погоду мы не можем забраться даже с двумя блоками. Все это стоит не из-за комплекса неполноценности, а как жёсткая необходимость.
Остальные утверждения тоже совершенно вырваны из контекста и выглядят, как выдуманный набор обвинений.
Поэтому я делаю вывод, что причиной данных терад было либо плохое настроение, либо желание потролить.
В любом случае - это неуважение к участникам форума, к джиперам которых ни их, ни их машин, ни их опыта вы не знаете.
Судя по вашим фотографиям, вы любите бездорожье и не являетесь "виртуальным" джипером, и это причина, по которой я не стираю ваше сообщение автоматически.
Вместо того, что-бы красными буквами громкогласно заявлять в лицо, что мы лузеры, предлагаю присоединяться к нашим поездкам а лишь потом делать выводы о нас.
Заранее предупреждаю, что желающие виртуально поскандалить у нас нас на форуме не уживаются.
Желаю приятных выходных,
Ваш модератор
If you work for a living, why do you kill yourself working?
ytu435
Я несколько раз перечитал твои высказывания,но так и не понял к чему ты клонишь.Людей желающих провести выходные на природе в приятной компани единомышленников никак нельзя назвать НЕУДАЧНИКАМИ.Это люди живущие полной жизнью.По поводу автомата-врядли ктото назовет мою малышку паркетником.У сына ХАНТЕР автомат и он идет уверенно и по грязи и по песку.Ни в одной покатушке он не уступал ручкам.По поводу клиренса:как ты сказал СЧИТАННЫЕ САНТИМЕТРЫ да считанные,но при правельном выборе троектории(несколько сантиметров в право или влево)они позволяют спокойно пройти сложный участок.Но ты как и большенство забываеш о дорожном просвете.Умостовых машин он ограничен высотой яйца и его можно изменить только за счет колес.При независимой подвеске как у меня клиренс=дорожному просвету.
Я несколько раз перечитал твои высказывания,но так и не понял к чему ты клонишь.Людей желающих провести выходные на природе в приятной компани единомышленников никак нельзя назвать НЕУДАЧНИКАМИ.Это люди живущие полной жизнью.По поводу автомата-врядли ктото назовет мою малышку паркетником.У сына ХАНТЕР автомат и он идет уверенно и по грязи и по песку.Ни в одной покатушке он не уступал ручкам.По поводу клиренса:как ты сказал СЧИТАННЫЕ САНТИМЕТРЫ да считанные,но при правельном выборе троектории(несколько сантиметров в право или влево)они позволяют спокойно пройти сложный участок.Но ты как и большенство забываеш о дорожном просвете.Умостовых машин он ограничен высотой яйца и его можно изменить только за счет колес.При независимой подвеске как у меня клиренс=дорожному просвету.
jizn
А я так и утверждаю. Зато у меня есть опыт чтения войн, которые велись на этом форуме, когда я еще пылил на двух колесах, и думать не думал о четырех.ytu435 писал(а):Судя по смыслу написанного опыта у вас с гулькин нос,
Вообще-то считанные дециметры. Мерил. Но да, до метров не дорос....по поводу клиренса.....вы пробовали сравнить клиренс вашего авто и прайвета?Уверен разница составит считанные сантиметры.
Ну, приличные люди начинают критиковать чужой монастырь тоже не сразу. А насчет красного - типа тут собрались неудачники? Ну ладно. Неудачники, так неудачники. Но собрались. И мне, неудачнику, проводить свое время среди себе подобных - очень приятно.И последнее скромность всегда была привилегией приличных людей,так что прежде чем выступать от имени всего сообщества внимательно прочитайте,возможно и не один раз,если сразу не дойдет,то ,что я выделил красным.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Что-то захотелось тоже нарисовать пару строчек, вместо того, чтобы идти менять колёса .
Когда присоединяется откровенно "слабая" машина, то всегда можно на примере чего-либо объяснить вежливо человеку, что не стоит туда ехать ибо...... На покатушке после сбора к нам присоединилась "Кая". После первой кочки я вежливо ему объяснил, что дальше будет во сто крат хуже. И человек, мне кажется, воспринял это совершенно нормально. Когда я приглашаю на покатушку, то, если нет ничего экстремального, беру всех. Зачастую можно видеть, что собирающий группу строит маршрут под участников....
К чему это я..? Думаю. что все эти вопросы можно решить без всякой классификации.
Всем хорошей недели
На скалах включают не только один, но и три.... И то не всегда помогает .ytu435 писал(а):Я еще не видел водителя который бы на твёрдом грунте включал хоть один блок
Полностью с этим согласен....ytu435 писал(а):поведение в колоне должно быть ориентированно на самого слабого водителя
А это просто грубо и невежливо. Я не часто лезу во все тяжкие, но хочу, чтобы машина была готова ко всему. И когда, время от времени, это "всё" наступает, я еду....ytu435 писал(а): выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло
Когда присоединяется откровенно "слабая" машина, то всегда можно на примере чего-либо объяснить вежливо человеку, что не стоит туда ехать ибо...... На покатушке после сбора к нам присоединилась "Кая". После первой кочки я вежливо ему объяснил, что дальше будет во сто крат хуже. И человек, мне кажется, воспринял это совершенно нормально. Когда я приглашаю на покатушку, то, если нет ничего экстремального, беру всех. Зачастую можно видеть, что собирающий группу строит маршрут под участников....
К чему это я..? Думаю. что все эти вопросы можно решить без всякой классификации.
Всем хорошей недели
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Вначале вопрос для главного критика неудачников какая связь между сухим грунтом и блокировками
Блокировкм нужны когда входишь в диагональ и вывешиваются два колеса как праильно тебе сказали есть кочки что и насухую еле сдвумя блоками. И если ту не знаешь этих элементарных вещей то джипер ты весьмв начинающий какая связь с севером? Сухость грунта зависит от дождей а не географисеского положение вечной мерзлоты у нас нет широта не та
Насчет клиренса и просвета у суфы в трираза больше чем у прайвет а может и в четыре но какая связь у прайвета нет артикуляции подвески размер колес меньше плюс системы тракшен итд
Короче твои заявлению просто стрельба в воздух
Блокировкм нужны когда входишь в диагональ и вывешиваются два колеса как праильно тебе сказали есть кочки что и насухую еле сдвумя блоками. И если ту не знаешь этих элементарных вещей то джипер ты весьмв начинающий какая связь с севером? Сухость грунта зависит от дождей а не географисеского положение вечной мерзлоты у нас нет широта не та
Насчет клиренса и просвета у суфы в трираза больше чем у прайвет а может и в четыре но какая связь у прайвета нет артикуляции подвески размер колес меньше плюс системы тракшен итд
Короче твои заявлению просто стрельба в воздух
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Браво модератор Оперативненько. Я бы даже сказал прямее подленько,если уж удалять то всё ,а не только момент где отвечавшие показали свою полную не состоятельность в таком простом вопросе как :-Определение проходимости дороги не выходя из за руля авто.И это приходит с опытом. НО это лиш только подтверждает мое начальное утверждение:-"..... выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло".
Последний раз редактировалось ytu435 Сб дек 12, 2015 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- Terracan05
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 19:56
- Откуда: Хайфа
он не прикалывается, и он не троль, просто не понимает человек чтото ,или неудачи какието, или личный фронт ктото ему прорвал! короче , злится человек!
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
ytu435
да сдесь не все удачники , не все умники, но есть и наоборот,но об этом писанть не надо, сдесь не форум анонимных неудачников или ананистов! и вам хочется быть услышанным, нет проблем, васказывайтесь, но без агрессии! без подчеркивания красным своих слов, такое впечатление если бы перед вами был не комп а реальный человек, то вы бы не поленились вьехать ему в морду! спорьте , остаивайте свою точку зрения и знания, но уважайте собеседника!
да сдесь не все удачники , не все умники, но есть и наоборот,но об этом писанть не надо, сдесь не форум анонимных неудачников или ананистов! и вам хочется быть услышанным, нет проблем, васказывайтесь, но без агрессии! без подчеркивания красным своих слов, такое впечатление если бы перед вами был не комп а реальный человек, то вы бы не поленились вьехать ему в морду! спорьте , остаивайте свою точку зрения и знания, но уважайте собеседника!
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий