Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 03, 2015 1:12
Дани
fantik69
Сравнение конечно не совсем подходит - некоторые машины, особенно мостованные более защищены чем паркеты.
Однако, отсутствие защиты или не исправная машина это как минимум не уважение к сусанину, а как максимум ко всему форуму - возиться придется всем. Я в описании всегда однозначен по этому поводу - нет защиты, нет внедорожника. Бывает так, что хозяин не знает, что защищать. Это действительно не так тривиально, да и решение, защищать или нет определенные места машины дело риска. Например ступеньки на Джимках - они машину не обездвижат, даже полностью сломавшись, но вот когда направляющий их не может спасти, то это не слишком приятно...

По поводу темы, согласен с Дианой. Четкая классификация скорее приведет к непониманиям и раздорам, чем внесет ясность. Если машины мы с горем пополам сможем классифицировать, то водителей ну ни как нельзя...

Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:39
Boris Leibman
Дани
Чисто логически, Сусаниных меньше чем водителей
Я бы классифицировал их, а не водителей
:lol:

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:25
Дани
Boris Leibman
:lol: однако :lol:
На самом деле, все, кто со мной не катались, имеют не верное впечатление о моих маршрутах. Я эти заблуждения стараюсь поддерживать, так как предпочитаю иметь дело с теми, кто решился :twisted: .

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:54
borka13
хорошая тема

Добавлено: Сб дек 12, 2015 6:51
ytu435
Бред сивой кобылы.Не обольщайтесь. Все авто с автоматом считаются паркетниками.Почему?Попытайтесь ответить на основе своего опыта преодоления,внимание подсказка,глинистых дорог,особенно после дождя.Но и этого ещё мало,что бы авто можно было назвать вездеходом. Я еще не видел водителя который бы на твёрдом грунте включал хоть один блок.А таких дорог на севере Израиля 99.9%.И конечно поведение в колоне должно быть ориентированно на самого слабого водителя.В противном случае это не выезд коллективный.А выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 7:10
Wodqnoj
ytu435 писал(а):Бред сивой кобылы.Не обольщайтесь. Все авто с автоматом считаются паркетниками.Почему?Попытайтесь ответить на основе своего опыта преодоления,внимание подсказка,глинистых дорог,особенно после дождя.Но и этого ещё мало,что бы авто можно было назвать вездеходом.
Странно. А здесь почему-то бытует мнение, что автомат на шетахе лучше ручки. Так что если уж бред, то уж никак не сивой кобылы.

Я еще не видел водителя который бы на твёрдом грунте включал хоть один блок.А таких дорог на севере Израиля 99.9%.
И такое мнение в этом сообществе права на жизнь не имеет тоже. Я своим блоком пользоваться пока не умею, это правда, но учусь.
И конечно поведение в колоне должно быть ориентированно на самого слабого водителя.В противном случае это не выезд коллективный.А выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло.
Ну, вот с этим постулатом соглашусь, но не в столь категоричной форме. Просто - некоторые люди получают удовольствие от одной степени сложности маршрута, а некоторым скучно, и нужно что-нибудь "погорячее". Поэтому и идет в головном посте сусанина краткое описание сложностей маршрута и требования к машинам.

А есть еще мнение, что защита клиренс уменьшает, поэтому ее - ни в коем случае!

Ну, с такими мнениями тоже можно шеташничать, но лучше в компании, которая такие мнения разделяет... А то неловко получится - люди отдохнуть поехали, а тут на камрир кто-то с ними увязался без блоков...

Добавлено: Сб дек 12, 2015 8:45
ytu435
Судя по смыслу написанного опыта у вас с гулькин нос,но спасибо,что есть согласие по поводу бреда.А по поводу клиренса.....вы пробовали сравнить клиренс вашего авто и прайвета?Уверен разница составит считанные сантиметры.И последнее скромность всегда была привилегией приличных людей,так что прежде чем выступать от имени всего сообщества внимательно прочитайте,возможно и не один раз,если сразу не дойдет,то ,что я выделил красным.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 9:45
genkor
Уважаемый ytu435,

Я ещё раз перечитал эту тему, и не нашёл ни одного утверждения, что внедорожник с АКПП не является настоящим джипом.
Заявлиние про клиренс и блокировки звучат как минимум несерьёзно. У многих наших машин разница в клиренсе с прайвитами систавляет более 20см.
Есть не мало кочек, куда в сухую погоду мы не можем забраться даже с двумя блоками. Все это стоит не из-за комплекса неполноценности, а как жёсткая необходимость.
Остальные утверждения тоже совершенно вырваны из контекста и выглядят, как выдуманный набор обвинений.
Поэтому я делаю вывод, что причиной данных терад было либо плохое настроение, либо желание потролить.
В любом случае - это неуважение к участникам форума, к джиперам которых ни их, ни их машин, ни их опыта вы не знаете.
Судя по вашим фотографиям, вы любите бездорожье и не являетесь "виртуальным" джипером, и это причина, по которой я не стираю ваше сообщение автоматически.
Вместо того, что-бы красными буквами громкогласно заявлять в лицо, что мы лузеры, предлагаю присоединяться к нашим поездкам а лишь потом делать выводы о нас.

Заранее предупреждаю, что желающие виртуально поскандалить у нас нас на форуме не уживаются.

Желаю приятных выходных,
Ваш модератор

Добавлено: Сб дек 12, 2015 10:00
rzr
ytu435
Я несколько раз перечитал твои высказывания,но так и не понял к чему ты клонишь.Людей желающих провести выходные на природе в приятной компани единомышленников никак нельзя назвать НЕУДАЧНИКАМИ.Это люди живущие полной жизнью.По поводу автомата-врядли ктото назовет мою малышку паркетником.У сына ХАНТЕР автомат и он идет уверенно и по грязи и по песку.Ни в одной покатушке он не уступал ручкам.По поводу клиренса:как ты сказал СЧИТАННЫЕ САНТИМЕТРЫ да считанные,но при правельном выборе троектории(несколько сантиметров в право или влево)они позволяют спокойно пройти сложный участок.Но ты как и большенство забываеш о дорожном просвете.Умостовых машин он ограничен высотой яйца и его можно изменить только за счет колес.При независимой подвеске как у меня клиренс=дорожному просвету.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 10:03
rzr
genkor+1 :thumbup:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 12:19
Wodqnoj
ytu435 писал(а):Судя по смыслу написанного опыта у вас с гулькин нос,
А я так и утверждаю. Зато у меня есть опыт чтения войн, которые велись на этом форуме, когда я еще пылил на двух колесах, и думать не думал о четырех.
...по поводу клиренса.....вы пробовали сравнить клиренс вашего авто и прайвета?Уверен разница составит считанные сантиметры.
Вообще-то считанные дециметры. Мерил. Но да, до метров не дорос.
И последнее скромность всегда была привилегией приличных людей,так что прежде чем выступать от имени всего сообщества внимательно прочитайте,возможно и не один раз,если сразу не дойдет,то ,что я выделил красным.
Ну, приличные люди начинают критиковать чужой монастырь тоже не сразу. А насчет красного - типа тут собрались неудачники? Ну ладно. Неудачники, так неудачники. Но собрались. И мне, неудачнику, проводить свое время среди себе подобных - очень приятно.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 17:59
ytu435
Задача для вас уважаемые-вы приближаетесь к участку дороги,как вы определяете насколько она проходима?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:10
komissar
Что-то захотелось тоже нарисовать пару строчек, вместо того, чтобы идти менять колёса :shuffle: :shuffle: .
ytu435 писал(а):Я еще не видел водителя который бы на твёрдом грунте включал хоть один блок
На скалах включают не только один, но и три.... И то не всегда помогает :shuffle: :shuffle: .
ytu435 писал(а):поведение в колоне должно быть ориентированно на самого слабого водителя
Полностью с этим согласен....
ytu435 писал(а): выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло
А это просто грубо и невежливо. Я не часто лезу во все тяжкие, но хочу, чтобы машина была готова ко всему. И когда, время от времени, это "всё" наступает, я еду....
Когда присоединяется откровенно "слабая" машина, то всегда можно на примере чего-либо объяснить вежливо человеку, что не стоит туда ехать ибо...... На покатушке после сбора к нам присоединилась "Кая". После первой кочки я вежливо ему объяснил, что дальше будет во сто крат хуже. И человек, мне кажется, воспринял это совершенно нормально. Когда я приглашаю на покатушку, то, если нет ничего экстремального, беру всех. Зачастую можно видеть, что собирающий группу строит маршрут под участников....
К чему это я..? Думаю. что все эти вопросы можно решить без всякой классификации.
Всем хорошей недели :beer: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:16
МишV8
Вначале вопрос для главного критика неудачников какая связь между сухим грунтом и блокировками :?:
Блокировкм нужны когда входишь в диагональ и вывешиваются два колеса как праильно тебе сказали есть кочки что и насухую еле сдвумя блоками. И если ту не знаешь этих элементарных вещей то джипер ты весьмв начинающий какая связь с севером? Сухость грунта зависит от дождей а не географисеского положение вечной мерзлоты у нас нет широта не та
Насчет клиренса и просвета у суфы в трираза больше чем у прайвет а может и в четыре но какая связь у прайвета нет артикуляции подвески размер колес меньше плюс системы тракшен итд
Короче твои заявлению просто стрельба в воздух

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:51
Alex
О,да тут скандальчик! :lol: Я коротко.ytu435,присоединяйся к покатухам Даника,посмотрим из какого ты теста.
:beer:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:31
Friy
А карты и Амуд ананн не в счет?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:32
Boris Leibman
Phobos
При чём здесь фото Иисуса? :lol:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:32
Friy
Надо сделать подпись он вернулся! :lol:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:35
ytu435
Браво модератор :clap: Оперативненько. Я бы даже сказал прямее подленько,если уж удалять то всё ,а не только момент где отвечавшие показали свою полную не состоятельность в таком простом вопросе как :-Определение проходимости дороги не выходя из за руля авто.И это приходит с опытом. НО это лиш только подтверждает мое начальное утверждение:-"..... выезд неудачников которые хотят показать всем ,что им хоть с авто повезло". :beer:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:36
Герман
Ну вот наконец то нашёлся человек опытный который может объяснить как вести себя на бездорожье , что такое джип , автомат только для беременных старух . Блокировки и тормоза используют трусы .

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:36
Phobos
ytu435
viewtopic.php?t=5563&highlight=

Читать то умеешь?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:38
Phobos
Phobos писал(а):ytu435
viewtopic.php?t=5563&highlight=

Читать то умеешь?
А предыдущий высе... пардон, сообщение удалю.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:41
Герман
По моему человек просто прикалывается .

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:44
Friy
Герман
:thumbup:
У меня тоже такое впечатление что это какой-то троль!

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:56
Terracan05
Герман писал(а):По моему человек просто прикалывается .
Издевается над тонкой психикой коллег :lol:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:13
fantik69
он не прикалывается, и он не троль, просто не понимает человек чтото ,или неудачи какието, или личный фронт ктото ему прорвал! короче , злится человек!

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:16
Friy
Так зачем других своими проблемами грузить? :?:
Здесь клуб любителей внедорожья а не псих разгрузки!

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:19
fantik69
ytu435
да сдесь не все удачники , не все умники, но есть и наоборот,но об этом писанть не надо, сдесь не форум анонимных неудачников или ананистов! и вам хочется быть услышанным, нет проблем, васказывайтесь, но без агрессии! без подчеркивания красным своих слов, такое впечатление если бы перед вами был не комп а реальный человек, то вы бы не поленились вьехать ему в морду! спорьте , остаивайте свою точку зрения и знания, но уважайте собеседника!

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:24
Friy
ytu435
А вообще кто сказал , что все машины с автоматом паркеты?
По твоему и рубикон заряженный паркет, или патруль паркет?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:34
espro333
Вот Алик правильно предложил выехать вместе с Дани вот и поглядим шо за экземпляр или ему западло вместе с неудачниками и дебилами кататься.