Ух погодка!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дома. Было прикольно. Конечно я совершенно не ожидал встретить 8 машин (не считая меня) из 3-их записавшихся
. Трудно все переигрывать, я перестроил маршрут совершенно, но получилось
.
Грустно однако, что мне пришлось ругаться с Борей, который записался в 8 утра и затем приехал на лысой армейской резине, не смотря на "Блоки не нужны, однако МТ резина обязательна." Уже в который раз люди "не замечают" требования к машинам, только в этот раз это было критично. Уже первая кочка оставила Борю неудел не смотря на два блока. Я попросил, спокойно, не продолжать. Потом, через еще одну кочку я снова попросил не продолжать, а когда Боря потерял хвост и я носился по лесу, чтоб его найти, я уже не мог сдерживать гнев. Я не всегда прав, я могу вообще быть не прав, но я все же веду группу и те кто со мной, должны делать это с моего согласия. Это здравый минимум и способности водителя/машины/лебедок не имеют значения. Я защищаю не только свои интересы с двумя детьми в машине, но и интересы группы, которая приехала в соответствии с требованиями и вряд-ли хотели под дождем разбираться "проедет/не проедет". Гена, например, не смотря на зубастую АТ резину и два блока все же позвонил и спросил, подходит ли его машина к маршруту. Лешка Грейсвандер тоже, хотя у него есть мой полный "кард бланш" на все поездки
. Мне взяло пару часов успокоится и это не то, что я хотел пережить в выходной день
.
А теперь по поводу маршрута: мы проехали классику Бен Шемена, Парка Канады, 7 метров славы и всю верхушку гор над Мево Хорон. Маршрут был длинный и довольно скользкий. Надеюсь увидеть фотографии красот, которыми изобиловал маршрут. На мой взгляд, это единственная погода, когда такой маршрут может заинтересовать опытных джиперов. Летом он скучный, а по воде и грязи самый раз.
Так же был испробован и окроплен кровью
мой тент от дождя. Благодаря Прекрасно переделанным запчастям, тент получил новую жизнь
. Однако его установка осложнилась длительным неиспользованием - матерьял "сел" и вставить последние столбики было очень сложно. Буду его заново растягивать
.
Был очень рад всех повидать
.


Грустно однако, что мне пришлось ругаться с Борей, который записался в 8 утра и затем приехал на лысой армейской резине, не смотря на "Блоки не нужны, однако МТ резина обязательна." Уже в который раз люди "не замечают" требования к машинам, только в этот раз это было критично. Уже первая кочка оставила Борю неудел не смотря на два блока. Я попросил, спокойно, не продолжать. Потом, через еще одну кочку я снова попросил не продолжать, а когда Боря потерял хвост и я носился по лесу, чтоб его найти, я уже не мог сдерживать гнев. Я не всегда прав, я могу вообще быть не прав, но я все же веду группу и те кто со мной, должны делать это с моего согласия. Это здравый минимум и способности водителя/машины/лебедок не имеют значения. Я защищаю не только свои интересы с двумя детьми в машине, но и интересы группы, которая приехала в соответствии с требованиями и вряд-ли хотели под дождем разбираться "проедет/не проедет". Гена, например, не смотря на зубастую АТ резину и два блока все же позвонил и спросил, подходит ли его машина к маршруту. Лешка Грейсвандер тоже, хотя у него есть мой полный "кард бланш" на все поездки


А теперь по поводу маршрута: мы проехали классику Бен Шемена, Парка Канады, 7 метров славы и всю верхушку гор над Мево Хорон. Маршрут был длинный и довольно скользкий. Надеюсь увидеть фотографии красот, которыми изобиловал маршрут. На мой взгляд, это единственная погода, когда такой маршрут может заинтересовать опытных джиперов. Летом он скучный, а по воде и грязи самый раз.
Так же был испробован и окроплен кровью



Был очень рад всех повидать

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16724
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спасибо Данику за покатушку и всем за компанию. 
Рад был вернуться в строй.
Немного моих фоток:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4380

Рад был вернуться в строй.

Немного моих фоток:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4380
If you work for a living, why do you kill yourself working?
День добрый. Имею вопрос к сусанину. В отзывах по последним двум покатушкам я вижу твое недовольство по поводу людей, приехавших на несоответствующих изначальным требованиям поездки машинах. Подозреваю, что подобные публичные отповеди мягко говоря малоприятны и не совсем корректны.Дани писал(а):Дома. Было прикольно. Конечно я совершенно не ожидал встретить 8 машин (не считая меня) из 3-их записавшихся. Трудно все переигрывать, я перестроил маршрут совершенно, но получилось
.
Грустно однако, что мне пришлось ругаться с Борей, который записался в 8 утра и затем приехал на лысой армейской резине, не смотря на "Блоки не нужны, однако МТ резина обязательна." Уже в который раз люди "не замечают" требования к машинам, только в этот раз это было критично. Уже первая кочка оставила Борю неудел не смотря на два блока. Я попросил, спокойно, не продолжать. Потом, через еще одну кочку я снова попросил не продолжать, а когда Боря потерял хвост и я носился по лесу, чтоб его найти, я уже не мог сдерживать гнев. Я не всегда прав, я могу вообще быть не прав, но я все же веду группу и те кто со мной, должны делать это с моего согласия. Это здравый минимум и способности водителя/машины/лебедок не имеют значения. Я защищаю не только свои интересы с двумя детьми в машине, но и интересы группы, которая приехала в соответствии с требованиями и вряд-ли хотели под дождем разбираться "проедет/не проедет". Гена, например, не смотря на зубастую АТ резину и два блока все же позвонил и спросил, подходит ли его машина к маршруту. Лешка Грейсвандер тоже, хотя у него есть мой полный "кард бланш" на все поездки. Мне взяло пару часов успокоится и это не то, что я хотел пережить в выходной день
.
А теперь по поводу маршрута: мы проехали классику Бен Шемена, Парка Канады, 7 метров славы и всю верхушку гор над Мево Хорон. Маршрут был длинный и довольно скользкий. Надеюсь увидеть фотографии красот, которыми изобиловал маршрут. На мой взгляд, это единственная погода, когда такой маршрут может заинтересовать опытных джиперов. Летом он скучный, а по воде и грязи самый раз.
Так же был испробован и окроплен кровьюмой тент от дождя. Благодаря Прекрасно переделанным запчастям, тент получил новую жизнь
. Однако его установка осложнилась длительным неиспользованием - матерьял "сел" и вставить последние столбики было очень сложно. Буду его заново растягивать
.
Был очень рад всех повидать.
По этому напрашивается вопрос: Почему вместо публичной критики просто не снять
Не соответствующую заявленным требованиям машину с маршрута и тем самым избежать подпорченнго настроения, нервов, гнева и публичных обвинений.
Помимо игнорирования требований к машинам, Дани имел ввиду дисциплину в колоне.
Может слово "дисциплина" немного жестковато и режет слух, ну назовем это уважение к другим участникам и сусанину.
Может слово "дисциплина" немного жестковато и режет слух, ну назовем это уважение к другим участникам и сусанину.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
а он и снял.Voron писал(а):День добрый. Имею вопрос к сусанину. В отзывах по последним двум покатушкам я вижу твое недовольство по поводу людей, приехавших на несоответствующих изначальным требованиям поездки машинах. Подозреваю, что подобные публичные отповеди мягко говоря малоприятны и не совсем корректны.Дани писал(а):Дома. Было прикольно. Конечно я совершенно не ожидал встретить 8 машин (не считая меня) из 3-их записавшихся. Трудно все переигрывать, я перестроил маршрут совершенно, но получилось
.
Грустно однако, что мне пришлось ругаться с Борей, который записался в 8 утра и затем приехал на лысой армейской резине, не смотря на "Блоки не нужны, однако МТ резина обязательна." Уже в который раз люди "не замечают" требования к машинам, только в этот раз это было критично. Уже первая кочка оставила Борю неудел не смотря на два блока. Я попросил, спокойно, не продолжать. Потом, через еще одну кочку я снова попросил не продолжать, а когда Боря потерял хвост и я носился по лесу, чтоб его найти, я уже не мог сдерживать гнев. Я не всегда прав, я могу вообще быть не прав, но я все же веду группу и те кто со мной, должны делать это с моего согласия. Это здравый минимум и способности водителя/машины/лебедок не имеют значения. Я защищаю не только свои интересы с двумя детьми в машине, но и интересы группы, которая приехала в соответствии с требованиями и вряд-ли хотели под дождем разбираться "проедет/не проедет". Гена, например, не смотря на зубастую АТ резину и два блока все же позвонил и спросил, подходит ли его машина к маршруту. Лешка Грейсвандер тоже, хотя у него есть мой полный "кард бланш" на все поездки. Мне взяло пару часов успокоится и это не то, что я хотел пережить в выходной день
.
А теперь по поводу маршрута: мы проехали классику Бен Шемена, Парка Канады, 7 метров славы и всю верхушку гор над Мево Хорон. Маршрут был длинный и довольно скользкий. Надеюсь увидеть фотографии красот, которыми изобиловал маршрут. На мой взгляд, это единственная погода, когда такой маршрут может заинтересовать опытных джиперов. Летом он скучный, а по воде и грязи самый раз.
Так же был испробован и окроплен кровьюмой тент от дождя. Благодаря Прекрасно переделанным запчастям, тент получил новую жизнь
. Однако его установка осложнилась длительным неиспользованием - матерьял "сел" и вставить последние столбики было очень сложно. Буду его заново растягивать
.
Был очень рад всех повидать.
По этому напрашивается вопрос: Почему вместо публичной критики просто не снять
Не соответствующую заявленным требованиям машину с маршрута и тем самым избежать подпорченнго настроения, нервов, гнева и публичных обвинений.

просто некоторые сниматься в добровольном порядке не желают.
от того и отповедь дабы другим было не повадно,и шоб на будущее избежать подобных неприятных инцидентов

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
.Не знал, что здесь так оживлённо
. Вставлю свои пять копеек...
Дани на 100% прав. Если человек после первой просьбы не понимает, то....
Право решения всё-таки за тем, кто ведёт группу. Требования к машинам были выдвинуты заранее, новичков в группе не было и каждый понимал, что может быть. Танцы на скалах в мокрую погоду - не место для споров.
От себя добавлю (честно, не знаю даже кто виноват), что культура поведения в колонне очень важна. Все знают правила, но соблюдать их - гораздо важнее, тем более в таком районе, как лес Бен Шемен, где на 50-ть погонных метров три отворота. Даже в пустыне, если я не вижу следующего за мной - я останавливаюсь. Здесь же, когда мы с Геной вынуждены были рыскать в поисках группы, я очень разозлился....
Давайте прекратим на этом все споры. Надеюсь что те, к кому это относится, поймут, что к чему и в будущем будут вести себя подобающе... Пусть это будет всем нам напоминанием

Соскочил с маршрута только по причине временного лимита



Дани на 100% прав. Если человек после первой просьбы не понимает, то....
Право решения всё-таки за тем, кто ведёт группу. Требования к машинам были выдвинуты заранее, новичков в группе не было и каждый понимал, что может быть. Танцы на скалах в мокрую погоду - не место для споров.
От себя добавлю (честно, не знаю даже кто виноват), что культура поведения в колонне очень важна. Все знают правила, но соблюдать их - гораздо важнее, тем более в таком районе, как лес Бен Шемен, где на 50-ть погонных метров три отворота. Даже в пустыне, если я не вижу следующего за мной - я останавливаюсь. Здесь же, когда мы с Геной вынуждены были рыскать в поисках группы, я очень разозлился....
Давайте прекратим на этом все споры. Надеюсь что те, к кому это относится, поймут, что к чему и в будущем будут вести себя подобающе... Пусть это будет всем нам напоминанием




Соскочил с маршрута только по причине временного лимита


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
В разделе "покатушки" есть подраздел - "совместные выезды - правила участия". Там всё хорошо объяснено, только дочитать до конца
.




Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
esu
Пока не уверен. Буду знать ближе к четвергу. Скорее всего все же в Субботу. Смотрю, тут некоторые уже пооткалывались. так что планы проясню в соответствии с погодными условиями
.
Voron
Ты как думаешь, у меня такие "граждане" только последние два раза подьехали, а до этого все были только в соответствии с требованиями. Пытаюсь получше и подобрее, но не работает. А форум нам зачем, я ведь не ссориться это написал, а для возможности других людей заранее не попасть. "Прогнать" мне лично не просто. Я ведь тоже понимаю, что все выходные вещь дорогая и терять их жалко, но наболело и пришлось. Возможно, Боря, почитав предыдущую тему, мог бы и пропустить...
Я ведь раньше вообще ни кого не посылал домой. Вытягивали ценой времени и потери маршрута. Вот в предпоследней поездке был уже перебор и я "отписался"...
Пока не уверен. Буду знать ближе к четвергу. Скорее всего все же в Субботу. Смотрю, тут некоторые уже пооткалывались. так что планы проясню в соответствии с погодными условиями

Voron
Ты как думаешь, у меня такие "граждане" только последние два раза подьехали, а до этого все были только в соответствии с требованиями. Пытаюсь получше и подобрее, но не работает. А форум нам зачем, я ведь не ссориться это написал, а для возможности других людей заранее не попасть. "Прогнать" мне лично не просто. Я ведь тоже понимаю, что все выходные вещь дорогая и терять их жалко, но наболело и пришлось. Возможно, Боря, почитав предыдущую тему, мог бы и пропустить...
Я ведь раньше вообще ни кого не посылал домой. Вытягивали ценой времени и потери маршрута. Вот в предпоследней поездке был уже перебор и я "отписался"...