Я ТАМ ЕЩЁ ДОЛЖЕН СДЕЛАТ ОТВЕРСТИЯ ОН ЕЩЁ НЕ КРАШЕН ОБЕЩАЛИ ПОКРАСИТЬ ПЛАСТИКОВОЙ КРАСКОЙ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ ДВУХ СНИМУ И СДЕЛАЮ ХОТЯ ТАМ ВСЁ РАВНО ВОЗДУХ ПРОХОДИТ ТАМ ГДЕТО САТИМЕТРОВ ПО 7 ОТВЕРСТИЯ СКВОЗНЫЕ ПО БОКАМ И КАДИАТОР ЕТОТ (НИЖНИЙ) НА ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИСИИ ГРЕЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА СКОРОСТИ А НА СКОРОСТИ И ТАК СКВОЗНЯК ЕСТЬ ТАК ЧТО ДУМАЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ
Bumer на наших тарантасах, чтобы доехать туда в 9:00, если я правильно считаю км, надо выезжать где то в 7:40, значит встать надо в часов 7 утра в выходной день
maikl писал(а):да как то выезжал на мертвое море так на подьёме градусов так 47 газанул до полика на лоу на 4000 об порвал заднюю резину а машина вылетела аж как пробка а на динамометре в холон на тесте проверил сказали что 160 лошадей мощность ваабче удивили патамучто в паджере мкори 125 лошадей [/list][/list][/url]
очень правильный смайлик т.к. из 125 сильного паджеро сделать 160 ОЧЕНЬ сложно и дорого...ребятам на динамометре можешь передать привет
Интересно а 160 для 2000 ето как ? интересно а на монро такая тяжолая машина как по дароге ее качатъ должно при ветре , я на монро год отездил но ето был Джимни .
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
значит так по порядку всё в машине мкори никаких переделок
теперь монро жёстки но машина идёт как легковаю но жёщче
для прыжков самое то на просёлке надо снижать давление что бы было мягче .
а точнее 165 hp на двигун 2800 ето нормально
у тоёты на 3000 литра 175 лошадей
но у паджеро больше тяги на 4LLc
да кстати у паджеро моего есть 2X4
4X4 4X4HLL b 4x4HLLc
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
STARIK писал(а):Я ТАМ ЕЩЁ ДОЛЖЕН СДЕЛАТ ОТВЕРСТИЯ ОН ЕЩЁ НЕ КРАШЕН ОБЕЩАЛИ ПОКРАСИТЬ ПЛАСТИКОВОЙ КРАСКОЙ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ ДВУХ СНИМУ И СДЕЛАЮ ХОТЯ ТАМ ВСЁ РАВНО ВОЗДУХ ПРОХОДИТ ТАМ ГДЕТО САТИМЕТРОВ ПО 7 ОТВЕРСТИЯ СКВОЗНЫЕ ПО БОКАМ И КАДИАТОР ЕТОТ (НИЖНИЙ) НА ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИСИИ ГРЕЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА СКОРОСТИ А НА СКОРОСТИ И ТАК СКВОЗНЯК ЕСТЬ ТАК ЧТО ДУМАЮ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ
Была у меня такая самодельная защита.Намучалса я с ней.Особенно класно когда на грязи.Она тыда слоями заходит и потом движку подымать начинает.
Про дуги и вспоминать не хочетца .Я их подпиливал потом пока не снял полностью.
Пороги ещё были.Но по первой грязи я их на шэтахе скручивал.
сейчас вернулся и докладаю я поц
грёбаные япошки нет что б чётко описать как пользоваться раздаткой они выёживаются символами докладаю
2H-4H-4HLc-4LLC ето порядок включения а я включая 4HLc думал шо аш п....ц и я крут ан нет при включении 4LLc ана прёт без газа как танк а на 1300 об забираюсь на ступеньку 60 см высоты
блин а думал да передний мост блокируется 100 процентов но странно как то
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000