Суббота 17/12 Красивейший в районе!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Всё я дома !
Ещё один выходной проведён в хорошей компание и с прекрассными людьми !!!
Всем доехавшим респект всем поломавшимся лёгкой и бюджетной починки !
Надеюсь и я попал на чьёто видео ???
))
Boris Leibman я тоже так и подумал щегоб это Дани на спуск нас повёл !!! Мыж превыкли там на подъём понимаеш ли ...! 😂😂😂
Фото матерьялы разбераю и заливаю !!!
Ещё один выходной проведён в хорошей компание и с прекрассными людьми !!!
Всем доехавшим респект всем поломавшимся лёгкой и бюджетной починки !
Надеюсь и я попал на чьёто видео ???

Boris Leibman я тоже так и подумал щегоб это Дани на спуск нас повёл !!! Мыж превыкли там на подъём понимаеш ли ...! 😂😂😂
Фото матерьялы разбераю и заливаю !!!
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




Дома. Классно покатались. Давно я так много не направлял
. Не смотря на длину хвоста, мы прошли почти весь маршрут, закончив кофе возле "тысячелетнего оливка". Последний спуск, который действительно очень наклонный, был, на мой взгляд, даже проще, чем по сухому, хотя на верх, я бы не полез.
На "Кофейной кочке" было скользко, но там всегда есть безопасная траектория, а проход по "ножу Цорьа" (так я назвал наш ново-проложенный маршрут) особенно красив именно в такую погоду.
Самым опасным и сложным оказался "Маавар Нир" когда уже почти стеменело и нужно было залезть по скользкой скале в два приема. Мне он дался легко, но остальные участники воевали всерьез и мне было немного жутковато. Честно, больше всего на этом участке боялся за Джимку, но Женя показал класс вождения, достойный его знаменитого тески!
Галопер ни чем не удивил - мосты от Паджеро не делают из Галопера Паджеро. Геометрия не джиповая и она сказывалась на всем протяжении маршрута.
Г.Витара... ну как всегда
. Машина классная, но совсем не для пересеченки. Водитель конечно очень ее перерос
, но это уже знакомый пройденный путь - меняй ее, пока не убухал по напрасну целое состояние и пересаживайся на внедорожник. Жизнь не достаточно длинная, чтоб так ее тратить. Наши кони, какие-бы они небыли любимые, должны отвечать нашим потребностям, а скрипач не должен играть на трубе
.

На "Кофейной кочке" было скользко, но там всегда есть безопасная траектория, а проход по "ножу Цорьа" (так я назвал наш ново-проложенный маршрут) особенно красив именно в такую погоду.
Самым опасным и сложным оказался "Маавар Нир" когда уже почти стеменело и нужно было залезть по скользкой скале в два приема. Мне он дался легко, но остальные участники воевали всерьез и мне было немного жутковато. Честно, больше всего на этом участке боялся за Джимку, но Женя показал класс вождения, достойный его знаменитого тески!
Галопер ни чем не удивил - мосты от Паджеро не делают из Галопера Паджеро. Геометрия не джиповая и она сказывалась на всем протяжении маршрута.
Г.Витара... ну как всегда



Doc
Зачет, в первую очередь за оперативность, еще не вернулся домой, а видео уже тут
.
Сьемка "емкая" и есть моменты, где оператор пытается увеличить угол для повышения эфектности наклона. Это очень правильно, но, по моему, лучше не менять угол во время сьмки, только до ее начала и затем выдерживать постоянный угол на всем протяжении.
Зачет, в первую очередь за оперативность, еще не вернулся домой, а видео уже тут

Сьемка "емкая" и есть моменты, где оператор пытается увеличить угол для повышения эфектности наклона. Это очень правильно, но, по моему, лучше не менять угол во время сьмки, только до ее начала и затем выдерживать постоянный угол на всем протяжении.
