Песах в пустыне. Кина. 10-12 Апреля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
У меня не было длинноходной подвески. То что делал на практике опровергает вышеприведённые теоретические выводы.Дани писал(а): Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Ювеналий
Честно говоря не вижу ни каких особенностей. Ну заехал, ну вывесил, на сколько хватило подвески. И чем это отличается от других мостованных машин
Я понимаю, что есть Хайлюкс, у которого мост двигается вперед и длина базы изменяется в зависимости от сопротивления задних колес. Но на Ранглере все обычно - мост двигает колесами вверх и вниз, как все машины...
Честно говоря не вижу ни каких особенностей. Ну заехал, ну вывесил, на сколько хватило подвески. И чем это отличается от других мостованных машин
Я понимаю, что есть Хайлюкс, у которого мост двигается вперед и длина базы изменяется в зависимости от сопротивления задних колес. Но на Ранглере все обычно - мост двигает колесами вверх и вниз, как все машины...