Страница 2 из 2

Добавлено: Пт апр 14, 2017 20:31
Ювеналий
Дани писал(а): Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.
У меня не было длинноходной подвески. То что делал на практике опровергает вышеприведённые теоретические выводы.

Добавлено: Пт апр 14, 2017 21:12
Strannik
Вас куда понесло то :?:
Я же просто о зрительном эффекте порассуждал :D :smile:

Добавлено: Сб апр 15, 2017 13:33
igor-pajero
чють от меня

Добавлено: Сб апр 15, 2017 15:32
Ювеналий
igor-pajero
:thumbup:

Добавлено: Сб апр 15, 2017 19:48
polligraf
Ювеналий писал(а):То что делал на практике
:?:

Добавлено: Сб апр 15, 2017 20:03
Ювеналий
polligraf
глянь в конце ролика это то о чём я и говорю.
https://youtu.be/A1Igw3AcmD8

Добавлено: Вс апр 16, 2017 18:06
Дани
Ювеналий
Честно говоря не вижу ни каких особенностей. Ну заехал, ну вывесил, на сколько хватило подвески. И чем это отличается от других мостованных машин :?:
Я понимаю, что есть Хайлюкс, у которого мост двигается вперед и длина базы изменяется в зависимости от сопротивления задних колес. Но на Ранглере все обычно - мост двигает колесами вверх и вниз, как все машины...

Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:32
Alex
Женя,как насчет твл этого маршрута? :shuffle:

Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:40
esu
Я же написал, что последнего куска нет. Если интересно без последнего куска, постараюсь собрать...
(последний кусок это от андарты до низа)

Добавлено: Чт апр 20, 2017 11:17
Alex
Этот кусок я уже знаю :beer: