Дани писал(а):
Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.
У меня не было длинноходной подвески. То что делал на практике опровергает вышеприведённые теоретические выводы.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 21:12
Strannik
Вас куда понесло то
Я же просто о зрительном эффекте порассуждал
Ювеналий
Честно говоря не вижу ни каких особенностей. Ну заехал, ну вывесил, на сколько хватило подвески. И чем это отличается от других мостованных машин
Я понимаю, что есть Хайлюкс, у которого мост двигается вперед и длина базы изменяется в зависимости от сопротивления задних колес. Но на Ранглере все обычно - мост двигает колесами вверх и вниз, как все машины...
Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:32
Alex
Женя,как насчет твл этого маршрута?
Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:40
esu
Я же написал, что последнего куска нет. Если интересно без последнего куска, постараюсь собрать...
(последний кусок это от андарты до низа)