Страница 127 из 190

Добавлено: Чт июн 25, 2015 21:11
kulibin2424
komissar мы едем или планы изменились?

Добавлено: Чт июн 25, 2015 21:36
komissar
Да. Просто весь день помогал резать людей. Только сейчас освободился :shuffle: :shuffle: :shuffle: .
Прогулка состоится, как и запланировано. Встречаемся в 17:00 на заправке "цомет Двира". Пересечение 40х325 шоссе.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 0:20
esu
Дома. Кочки покорили. потом слегка захрумкал Лендровер. Пришлось сделать ампутацию.
Всем соучастникам спасибо. Пленка в проявке.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 0:27
komissar
Я тоже :lol: :lol: . Спасибо соучастникам. Отхватили адреналинчику.
Отличная компания, отличная погода и кочки.....
Дефу боджетной и быстрой починки :thumbup: :thumbup: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Сб июн 27, 2015 7:42
УхТы
всем спасибо за терпение. я проснулся и полез под машинку.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 9:34
Влад67
УхТы писал(а):всем спасибо за терпение. я проснулся и полез под машинку.

:shock: :o вчера ечёж не болел :?:

Добавлено: Сб июн 27, 2015 22:04
esu

Добавлено: Сб июн 27, 2015 22:21
Strannik
Мдааа :shock: :thumbup:

Добавлено: Сб июн 27, 2015 23:02
ALF
что думаете, почему деф не смог залезть на сыпучке, где после джимка и хайлакс зашли довольно гладко?
вес? резина? такое ощущение что блока нет а тракшен раздаёт момент поочерёдно на разные колёса, не хватает синхронности.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 23:10
esu
ALF, есть ощущение что у тебя правильное ощущение 8)

Добавлено: Вс июн 28, 2015 4:42
Strannik
Тракшен постояно запаздывает.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 7:20
genkor
Саш, ставь блоки - машину жалко... :shuffle:

Добавлено: Пн июл 06, 2015 14:42
esu
Уже в Греции прошел референдум, а у нас все нет ночных маршрутов!
есть варианты с экстримом (маале Бари c продолжением в сторону Хамрана) или классические Димоснкие ножи...
Активнее товарищи!

Добавлено: Пн июл 06, 2015 16:07
genkor
esu писал(а):Уже в Греции прошел референдум, а у нас все нет ночных маршрутов!
есть варианты с экстримом (маале Бари c продолжением в сторону Хамрана) или классические Димоснкие ножи...
Активнее товарищи!
Буду рад присоединиться штурманом.
В темноте нифига не вижу, поэтому экстрима добавлю...

Добавлено: Пн июл 06, 2015 17:05
komissar
esu писал(а):а у нас все нет ночных маршрутов!
Бари, судя по видео, ночью ещё менее приятно, чем БАЦ. Колдую на ближайший шиши (10.07.2015).
Задние тапочки для прерий обновил, так что готов.....
Давай обсудим маршрут.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 18:55
esu
komissar писал(а):Колдую на ближайший шиши (10.07.2015).
Это есть хорошо 8)
komissar писал(а):Бари, судя по видео, ночью ещё менее приятно, чем БАЦ
Сравнил тоже мне... БАЦ это тупая сыпучка из камней, а Бари это техническа кочка... И попадем мы на нее вечером. Ну и зависит от состава, ессно...
komissar писал(а):Давай обсудим маршрут.
В приницпе ты все опции где можно ночью знаешь не хуже меня... Любая подходит. Но всегда готов обсудить 8)
genkor писал(а):Буду рад присоединиться штурманом.
пассажиром чтоли? скучно же... Впрочем, если оч. пыльный джимник устраивает, велком...

Добавлено: Ср июл 08, 2015 22:26
komissar
После переговоров с Великим кормчим (ESU), принято решение о ночной прогулке в районе ММ. Окончательное решение о маршруте будет принято в зависимости от состава участников (если таковые будут). Варианты от созерцательно-оздоровительного до экстримального маршрута.
Ориентировочное время встречи - 17:00.
Запланирован костёр для душевной посиделки, чая-кофе-пива.
Не для паркетов :no: :no: . Наличие спас. средств.
В зависимости от состава - проверка -
מעלה תמסח
נ.צ. 597396 / 225746 גובה: 356
היציאה הצפונית מהנחל ברמת אקסטרים . תרסות גבוהות. לא עביר לרכב שטח רגיל . רק לכלים יעודיים נעולים ותוך עיגון בכננת

Добавлено: Чт июл 09, 2015 20:02
grayswander
Мы с вами. Только помните, что у нас ни лебедки, ни переднего блока.

Добавлено: Чт июл 09, 2015 22:01
esu
grayswander писал(а):у нас ни лебедки
блин... как же мы будем Комиссара вытягивать? 8)

Добавлено: Чт июл 09, 2015 22:18
komissar
esu писал(а):как же мы будем Комиссара вытягивать
Чтобы не вытягивать, поедем не спеша от Альмога на юг.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 4:22
Daniel
ALF писал(а): что думаете, почему деф не смог залезть на сыпучке, где после джимка и хайлакс зашли довольно гладко?
вес? резина? такое ощущение что блока нет а тракшен раздаёт момент поочерёдно на разные колёса, не хватает синхронности.
_________________
Резина :thumbup: Вес средний давление на мой взгляд было высокое.Джимка легкий и шел ходом.Хая с блоками.А тракшен он и есть тракшен :shuffle: Да и водила был в добром расположении духа :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :twisted: Видать ностальширует по своей бешенной тубаретке :D
Саня шутю Я :beer:

Добавлено: Пт июл 10, 2015 8:47
komissar
Daniel писал(а):Джимка легкий и шел ходом
и с блоками...
Встречаемся в 17:30 на заправке Альмог.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 14:00
Daniel
к 6 утра субботы буду на ММ в грязи купатси :smile:

Добавлено: Пт июл 10, 2015 14:16
komissar
Маленькая поправка. Встречаемся в 18:00 на Альмоге.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 1:12
komissar
Дома... Хочу обратно :( :( :( .
Всем спасибо за компанию. Покатались, посидели. Никого не потеряли...
Очистили гору Мунтар от железяк :shuffle: :shuffle: Теперь можно не бояться торчащих из земли остатков прошлого :shuffle: :shuffle:

Добавлено: Сб июл 11, 2015 1:18
esu
Хорошо в пустыне вечером и ночью...
Соучастникам большое спасибо.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 17:29
DimaMel
В следующий раз, я с вами :beer:

Добавлено: Вс июл 12, 2015 17:59
Strannik
komissar
Очень интересно твоё мнение об этом манёвре в сравнении со спуском с гребня.

Изображение

Несколько раз хотел рискнуть, но не решался, хотя и проход по верху с последующим спуском тоже очень сильно напрягает.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 21:40
komissar
Честно говоря (без позы), этот уклон я меньше прочувствовал, чем первый, хотя и на первом не напрягался. Просто за почти 9-ть лет на этой машине (на этом типе машины) я, видимо, научился чувствовать её возможности в этом плане. Без высокой будки сзади она очень даже устойчивая на боковых уклонах, а на продольных я вообще спокоен в большинстве случаев.
В этот шабат при очень крутом спуске по сыпучке рядом с Дир Рафет немного напрягся и то из-за того, что немного ошибся с траекторией, а когда пытался маневрировать на склоне, то машину начинало вести боком. Может быть это было и из-за лопнувшего справа (как выяснилось после спуска) "паамона".

Добавлено: Пн июл 13, 2015 5:55
Strannik
Попробую в следующий раз, но наверно кого нибудь всё же подвешаю с противоположной стороны.