Не без экстрима ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В очередной раз прокатились по лесам, на этот раз район Цорьа. Выехали пораньше, взял к себе Борю (Файза) и в бой. Заехали на ха Баним - просто по дороге был и затем проехали половину парка Слаим (там где я уже как то лебедился). Как и в прошлый раз, сел на хвост, но на этот раз был левее и соскочив зашел ходом. С хвостом нужно срочно кончать! Вроде уже "почти" все готово .
Жекас составил нам компанию и половину маршрута после ужина мы проехали в темноте. Назад до Нахшон проехали окольными путями , как всегда было кайф. Жекасу спасибо
Жекас составил нам компанию и половину маршрута после ужина мы проехали в темноте. Назад до Нахшон проехали окольными путями , как всегда было кайф. Жекасу спасибо
Strannik
Конкретно это я буквально на следующей неделе сделаю , и еще немного всякого. Пуриулитановые резиночки пришли, полуоси в Мехесе , ну и планы серьезные.
Prado155
Тебе волноваться нечего - я еще ни проехал ни одной кочки, которую Прадо не прошли. (Про Сивув не знаю, да и не знаю щитается ли проход - 30 сантиметров лебедки )
Конкретно это я буквально на следующей неделе сделаю , и еще немного всякого. Пуриулитановые резиночки пришли, полуоси в Мехесе , ну и планы серьезные.
Prado155
Тебе волноваться нечего - я еще ни проехал ни одной кочки, которую Прадо не прошли. (Про Сивув не знаю, да и не знаю щитается ли проход - 30 сантиметров лебедки )
Были вечерком на Эштаоле и на Мишлате. На Эштаоле, там где начинается соревновательная горка, стоит столб с плакатом - проезд запрещен, Ган Леуми Ехуда . Выше, с тропинки столбика нет, но вот когда мы выезжали с другой стороны - столбик на спуск тоже стоял. Нет слов, одни знаки припенания!
Так же поднялся в темноте на Мишлат. Было экстримальненько...
Так же поднялся в темноте на Мишлат. Было экстримальненько...
На субботу наметили подьем на Маале Мата. На самом деле речь идет о подьме, обозначенном как "Брух Сорер", правую версию. Если успеем, то Мата тоже залезем. Подьем очень серьезный. Две блокировки и опыт водителя обязательны.
Для желающих камни покидать и (не дай бог ) подняться:
Встречаемся Тут в 10:30 утра.
Если кто не знает как туда попасть, я проеду на перекрестке Шимшон в 10:00. После, что нибудь поспокойнее, но не слишком
Для желающих камни покидать и (не дай бог ) подняться:
Встречаемся Тут в 10:30 утра.
Если кто не знает как туда попасть, я проеду на перекрестке Шимшон в 10:00. После, что нибудь поспокойнее, но не слишком
Хорошо прокатились, хотя и коротко.Зашли на пару тройку (пятерку ) новых (для нас) ступенек. Нашли таки Маале Мори. На верху наткнулись на новый скальный подьем - первая ступенька в 3 метра в высоту с невозможным углом подхода, просто не представляю, какие там нужны колеса и свесы . Выше тоже не подарок, но уже проходимей.
Какой кайф идти ходом, без нервов и страхов за сломанные полуоси . Где вы мои главные пары
Какой кайф идти ходом, без нервов и страхов за сломанные полуоси . Где вы мои главные пары
Дани писал(а): первая ступенька в 3 метра в высоту с невозможным углом подхода, просто не представляю, какие там нужны колеса и свесы
Так первую то прошёл?Дани писал(а):Выше тоже не подарок, но уже проходимей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани ты ошибся это не для меня это для рубиконовДани писал(а):Специально для Эдика, названия кочек на ближайшую субботу:
מעלה במבי
מעלה ברוך סוררו
оба подьема серьезные
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Ну а Если конкретно про подъем.
Для 42+ это квиш 6
37е придется пару раз откатить (только чтоб перестроится).
35 и ниже нужен штурман
Ну а шоб 31е зашли то нужно чудо
Посмотрел с низу ступени Да ну его на ...
Пока подъехал каменюка чуть не в лобовое уперся
(Акрабут это детская железная дорога)
Ну и если вернуться в тему то плюс минус 2 инча делают большую погоду.За подъем хочу выразить признательность штурманам 9хотя нас было 4 из 4 Улыбнуло полное взаимодействие .( т.е. объясняю каждый видит свой проход свой марщрут.Но сегодня Я увидел общее профиссиональное отношение а также общее мнение которое выслушивалось и обсуждалось Принимались решения сообща и Были пробы и конечно ошибки.Но результат Все прошли на 100% поломок 0% Еще раз всем большой сэнкс (конечно Ух-Ты Дани Странник)
Для 42+ это квиш 6
37е придется пару раз откатить (только чтоб перестроится).
35 и ниже нужен штурман
Ну а шоб 31е зашли то нужно чудо
Посмотрел с низу ступени Да ну его на ...
Пока подъехал каменюка чуть не в лобовое уперся
(Акрабут это детская железная дорога)
Ну и если вернуться в тему то плюс минус 2 инча делают большую погоду.За подъем хочу выразить признательность штурманам 9хотя нас было 4 из 4 Улыбнуло полное взаимодействие .( т.е. объясняю каждый видит свой проход свой марщрут.Но сегодня Я увидел общее профиссиональное отношение а также общее мнение которое выслушивалось и обсуждалось Принимались решения сообща и Были пробы и конечно ошибки.Но результат Все прошли на 100% поломок 0% Еще раз всем большой сэнкс (конечно Ух-Ты Дани Странник)
Ща поучил от своего .Маршрут
Начало маршрута 67 град. на протяге 19 метров.посля
1100-1500м. идем по волунчикам 1-1.3м.Начинаем подъем примерно 2000-2100м.
Отдыхаем
Но не расслабляемся Выстраеваемся на отрицалку -15.(Не переживаемвсе будет ок.Дани с нами Ну и вобщем все в таком стиле
3 уже записаны на маршрут. Есть место для 3-4 экипажей.
На сегодня маршрут на 3-3.5 дня.при (идеале)
Пооможна цепануть 2-2.5д
ня гонки на верблюжатине (прикольно).
Вобщем если интересно то вэлкам.
Думаю отправлять сие послание или...
Начало маршрута 67 град. на протяге 19 метров.посля
1100-1500м. идем по волунчикам 1-1.3м.Начинаем подъем примерно 2000-2100м.
Отдыхаем
Но не расслабляемся Выстраеваемся на отрицалку -15.(Не переживаемвсе будет ок.Дани с нами Ну и вобщем все в таком стиле
3 уже записаны на маршрут. Есть место для 3-4 экипажей.
На сегодня маршрут на 3-3.5 дня.при (идеале)
Пооможна цепануть 2-2.5д
ня гонки на верблюжатине (прикольно).
Вобщем если интересно то вэлкам.
Думаю отправлять сие послание или...
Ну и по теме.
Высота как оказалось не МатА а Барух Сорер, но какая к чёрту разница.
Честно говоря думал что шансов у нас нет.
Вернее понимал что назад дороги нет и поднятся придётся.
В конце концов для чего у нас лебёдки и циплять есть за что.
Так же понимал, что каждый проход необходимо продумывать минимум на два хода вперёд т.к. места для манёвра нет совсем, а самые маленькие ступеньки не меньше диаметра колеса.
Но глаза боятся а колёсья едут, да и в строй материале недостатка небыло.
И ведь заехали и заехали на самый верх все 12 колёс.
Заехали и даже без лебёдок.
Работали все и работали очень слажено и без лишней суеты помогая друг другу.
Ошибки конечно тоже были, но исправлялись по ходу.
Как результат высота покарена без единой поломки.
P.S. Думаю что эта высота технически самая сложная из всех высот мной пройденых до сего дня.
Высота как оказалось не МатА а Барух Сорер, но какая к чёрту разница.
Честно говоря думал что шансов у нас нет.
Вернее понимал что назад дороги нет и поднятся придётся.
В конце концов для чего у нас лебёдки и циплять есть за что.
Так же понимал, что каждый проход необходимо продумывать минимум на два хода вперёд т.к. места для манёвра нет совсем, а самые маленькие ступеньки не меньше диаметра колеса.
Но глаза боятся а колёсья едут, да и в строй материале недостатка небыло.
И ведь заехали и заехали на самый верх все 12 колёс.
Заехали и даже без лебёдок.
Работали все и работали очень слажено и без лишней суеты помогая друг другу.
Ошибки конечно тоже были, но исправлялись по ходу.
Как результат высота покарена без единой поломки.
P.S. Думаю что эта высота технически самая сложная из всех высот мной пройденых до сего дня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В продолжение темы или этого дня.
У Дани ка вы знаите не может день закончится одной кочкой.
Короче Дима с Сашей поехали домой, а меня Дани уговорил на акрабут.
Правда поднимался только он, я же был направляющим.
Короче 20-25 минут чистого времени и акрабут внизу не оказав практически даже минимального сопротивления.
Думаете на этом Дани закончил,
Поехал он с Артуром на Цинор.
Но об этом он раскажет сам, так как цинор уже был без меня.
У Дани ка вы знаите не может день закончится одной кочкой.
Короче Дима с Сашей поехали домой, а меня Дани уговорил на акрабут.
Правда поднимался только он, я же был направляющим.
Короче 20-25 минут чистого времени и акрабут внизу не оказав практически даже минимального сопротивления.
Думаете на этом Дани закончил,
Поехал он с Артуром на Цинор.
Но об этом он раскажет сам, так как цинор уже был без меня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300