Страница 3 из 3

Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:30
rishon
Дани писал(а): Вот мой Диско короткий или длинный?
Длинный :)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:48
Strannik
Дани писал(а):Дело не совсем (совсем не) в длине машины.
Смотря в какой ситуации.
В Пашиной ситуации да в длине, т.к. у длиной машины радиус калеи задних колёс меньше чем у короткой.
Собственно поэтому он и заехал на стенку.
В случае с паджеро на видио выше длина роли не играет, там дело в глупости водителя.
Он хотел перевернуть машину и перевернул.
А вот чем круче ступенька, независимо на подъём или на спуск, тем лучше более длиная база.
Дани писал(а):Вот мой Диско короткий или длинный?
Средний.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:38
Дани
Strannik
По поводу ступеньки, я с тобой согласен - чем длинее машина, тем меньше шансов ее перевернуть, спускаясь со ступеньки, но как обстоят дела с длинным разрытым спуском "дардерет"?

Средний :thumbup:
Я для себя решил. и пользуюсь этим, направляя машины, что длинные машины - это машины имеющие перевес на хвост, короткие - те, у которых перевес на нос. Это не совсем верное описание, но так мне легче сразу принять решение по поводу опасных или сложных проходов. В моей класификации, Диско длинный, но его база очень не стандартная и например всего на 6 сантиметров длинее чем база моего же короткого Террано.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:52
Strannik
Дани писал(а): но как обстоят дела с длинным разрытым спуском "дардерет"?
Точно так же как с любым другим припятствием, строго по обстоятельствам.
Хотя теоретически и в твоём примере длиная база выигрывает.

Не знаю что и как ты решаешь для себя, но длиная база всегда устойчивей.
Может быть можно найти исключения, но это будут исключения и только.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:55
Дани
Strannik
Длинная база да, но не длинная машина в моей класификации.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:58
Strannik
Дани
Я с твоей квалификацией не знаком.
Разговор был за Пашин прадо и короткую машину на том же участке.
Твои объяснения улыбнули, почему - я объяснил выше. :beer:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 21:16
Дани
В конкретной сетуации короткая машина с перевесом в перед просто поехала бы без раскачивания и заднее правое колесо просто сьехало бы в бок в колею. Как раз из за перевеса Пашиного хвоста, он так упорно пытался перевалить через правый бок и только упертое в стену колесо не давало ему перевернуться. Если бы стены там небыло, хвост просто пополз бы в право и поставил машину боком, что привело бы к перевороту.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 21:20
SNEP
Опять перевес? откуда сзади вес?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:24
Prado155
Strannik писал(а):Не знаю что и как ты решаешь для себя, но длиная база всегда устойчивей.
Может быть можно найти исключения, но это будут исключения и только.
Strannik писал(а):В Пашиной ситуации да в длине, т.к. у длиной машины радиус калеи задних колёс меньше чем у короткой.
Собственно поэтому он и заехал на стенку.
Если исключить стенку из тмуны, то поставив в эту-же позу авто (заныривание под правое переднее колесо, зад завёрнут вправо), то длинного кувыркнуть реальнее, чем короткого (думаю это имеет ввиду Даник). С чем я согласен. Да и газом выправить положение в данном случае с коротышём, реальней (если вовремя сообразить). Другое дело, что ставить так авто умышленно не будут, а непроизвольно получить такую позу на коротыше, больше шансов из-за того, что зад сносит активней. ИМХО

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:27
Дани
SNEP
А ты не обращал внимание, что сьезжая в яму, некоторые машины вывешивают переднее колесо, а некоторые заднее?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:36
stingrey
кто про что :) кто про спуск -кто про подьем..ИМХО-длинная машина устойчивее что на спуск что на подьем.так как занос -я думаю -не важно в какой плоскости рассматривать .Может Лью обьяснит более популярно? Перевернуть джип в ситуации когда два передних колеса на земле при спуске -очень сложно так как центр тяжести очень низко. и управлять ситуацией намного проще как и писал странник -бросив тормоз и покатился :beer:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:44
Daniel
Изображение
Не видел на месте но до переворота там еще очень далеко.Колесо и так соскользнет если повернуть руль немного левее.При удержании руля в право колесо получается зажатым на скале.Но и в такой позе можно съехать

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:47
Prado155
Если повернуть руль левее, то шансы кувыркнуться увеличатся :thumbup:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:56
Daniel
Изображение
Prado155 писал(а):Если повернуть руль левее, то шансы кувыркнуться увеличатся
Естественно но съехать можно и так и так.И если в лево то еще и задний бампер подрехтовать можно :lol:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 23:03
SNEP
Дани писал(а):SNEP
А ты не обращал внимание, что сьезжая в яму, некоторые машины вывешивают переднее колесо, а некоторые заднее?
ОК,... и :?: ? Как это связать с твоим утверждением? Если ты имел ввиду что есть автомобили задняя часть которых весит больше чем у других, то ОК, но я не могу представить джип, морда которого легче зада
(машины кабланов не рассматриваются).

Добавлено: Вт мар 05, 2013 23:19
aristoclan
До переворота там дествительно было далеко, что было
Близко это коснутся правой боковиной стену , именно для этого и даник вывел меня одним колесом на стену, других вариантов не было, даже если бы я взял угол поворота больше то скорей всего мне бы пришлось заканчивать спуск отпустив тормоза, а так акуратно спустился
Насчет прадо так там дествительно тяжелый зад(конечно не тяжелее морды) по отношению к общему весу машины, и все сравнение с другими марками, что и дает в определенных случаях качели,

Добавлено: Вт мар 05, 2013 23:20
Дани
SNEP
Даже в твоей машине задняя часть весит больше чем передняя :yes: , а вообще это главное отличие длинных от коротких машин.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 5:49
Strannik
aristoclan писал(а):что было
Близко это коснутся правой боковиной стену , именно для этого и даник вывел меня одним колесом на стену, других вариантов не было,
Был и другой вариант, сдать назад чтоб выровнять машину и спуститься ровно.
Если бы колесо не заехало на стену, небыло бы такого завала машины.

Паша, там спускалось и поднималось много машин в плотную к стене и ни разу никто не поцарапался.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:23
SNEP
Дани писал(а):SNEP
Даже в твоей машине задняя часть весит больше чем передняя :yes: , а вообще это главное отличие длинных от коротких машин.
Даник, я тебе при встрече дам домкрат и ты сможешь сам прочувствовать развесовку моей машины :)

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:32
aristoclan
Strannik
Я не знаю когда ты там был прсоедний раз, на подьем нет проблем, на спуск немного проблемнее, не хватает радиуса разворота, здать назад- там ямяа уже достаточно глубокая, и сразу ступенька,упираешся бампером

Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:42
alexTLC
Ну тут любят из мухи слона делать.!!!!

Спустился, всё нормально все живы.А разкарячить так может и корткого и длинного.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 9:09
aristoclan
alexTLC
+100

Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:01
mish
:smile: :smile:
Мой простой вопрос раздул дискуссию)))
В спорах рождается истина!))

Добавлено: Ср мар 06, 2013 13:12
aristoclan
mish
Ответ на твой вопрос не был заснят, после меня проехала джимка, качелей небыло

Добавлено: Ср мар 06, 2013 18:22
Strannik
alexTLC писал(а):Спустился, всё нормально все живы.
Так вроде ничего и небыло сверхординарного :?:
alexTLC писал(а):Ну тут любят из мухи слона делать.!!!!
Общаемся :yes:
mish писал(а):Мой простой вопрос раздул дискуссию)))
Ну а ты как думал :D

Добавлено: Ср мар 06, 2013 19:21
Дани
alexTLC писал(а):Ну тут любят из мухи слона делать.!!!!

Спустился, всё нормально все живы.А разкарячить так может и корткого и длинного.
Вообще, пока тоны и интонации :lol: остаются дружескими, любая тема в кайф :yes: , а вообще если прочтем все что написали, для человека, который захотел бы сделать выводы, информация несколько противоречива :lol: . Но главное общение :beer: :alc: :beer2:

Добавлено: Ср мар 06, 2013 20:24
stingrey
Зато фотка красивая :)

Добавлено: Ср мар 06, 2013 20:50
komissar
Дани писал(а):задняя часть весит больше чем передняя
А где кончается зад и начинается перёд? :lol: :D :lol: :D :lol: :D :lol: .

Добавлено: Ср мар 06, 2013 20:58
aristoclan
stingrey
Фотка супер

Добавлено: Чт мар 07, 2013 0:49
Дани
komissar
Если передом одним колесом заезжаешь в глубокую яму и колесо вывешивается - хвост тяжелей, если нос плавно опускается по наклону, а заднее колесо отрывается - нос тяжелей. Речь идет о ровной поверхности.