Не удивлюсь если Костя единственный кто туда забрался на Паджеро.
Хайлайксы там конечно были в своей стихии, Боря в конце проехал напрямик, вообще через ступеньку, такую совсем не детскую.
Strannik спасибо
Но я конечно бы не прошел, без опыта Жени, Влада и Бори, на самых засадных участках они вычисляли как мне проехать, за что им большое спасибо
З.Ы
Кстати если рискнеш подниматся на Нистар, снова же как мне кажется, не удивлюсь, если Витары там не бывали еще.
-Tom- писал(а):Кстати если рискнеш подниматся на Нистар, снова же как мне кажется, не удивлюсь, если Витары там не бывали еще.
Конечно рискну.
Сегодняшним проходом вы мне не оставили выбора. Завидую
И не последнию роль в этом действии как раз сыграл Костя.
Зы. А спрашивать витары бывали там или нет будем потом.
ЗЫЫ. колёсья сегодня переобул. Так что готов. Присоединяйся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня день удался на славу, и Нистар и Нури одним махом и шашлыкинг. По началу Нистар показался не совсем дружелюбным,подзадорили меня "Хайлексы". и пошел за ними, а за мной и Костя - молодец. Море адреналина, конечно после того как поднялся, все кажется простым. А Нури прошел от начала до конца без остановки. День не прошел зря.
Спасибо всем. Поездка на высоте, всмысле на высшем уровне. С Нистаром счёт открыт и, думаю что когда нибудь я его сделаю. Не хватает технических дороботок в машине, просела она у меня в последнее время, хода подвески на магнуме мало для нистар, кстати Нистар одна из немногих высот где желательно полная блакировка, чтобы не мучать машины, геометрия тоже подвела, на Нури задним мастом садился. Так что направление заданно, бум работать.Фоты ба екдем. Ещё раз ввсем спасибо, за компанию, за помощ в прохаждении участков
Cпасибо всем за компанию.тех.поддержку.вкусный шашлык...День прошел на все 100 но--руки не потели значит сложно но не очень.смотрелось намного страшнее..Игорь(БЕЗ БЛОКИРОВОК) проехал первым невыходя и несмотря где куда и что--без коментариев.Борка(С ОДНОЙ И РЕЗИНА А\Т) ваабще через стену..Левка помоему даже не буксовал..Коля сомневался (жена протестовала)но заехал тоже легко..У Влада что-то непошло с 1-й ступеньки наверно сильно длинный магнум все-таки или что с блокировкой до сл.раза разберешься.. паджерик раслабился в конце подьема и не зная кого слушать из 3-х направляющих сел на брюхо тут и резина новая непомогла а так все больше он мне нравится...Про Нури--по мему до нас кто-то поднимался и выстроили путь--асфальт блин
"Цинор"-для блокированных машин кроме последней ступеньки на выходе не труден. Нистар по началу казался не преступным, не хотел подниматься но после прохода Хайлаксов-"Загорелся"и прошел без проблем -ARB -Рулит.Оценка 6:10 в пользу "НИСТАР".
Оценка которую я могу дать она не на 100% отражает действительность и не может быть полностью обьективной.На Нури вчера был 2-й раз,он не стал легче,но проехал его без единой остановки и чьей ли-бо помощи,также нужно брать в расчет -"Я"-блокированный.Закончив подьем Нури и припарковав машину начал спускаться в низ что-бы посмотреть на других -а на встречу Костя -уже прошел все и без проблем.А если вспомнить выезд когда был Миха и Алекс-44,то на паджеро Алекс не смог подняться-что это?
НУРИ-4
ЦИНОР-6
НИСТАР-10
Хм... если оценить Нури на 4 то например "Мишлат 21" будет скажем 2, тогда самый легкий 1, это что ?
Хотя с другой стороны, я оценивал Нури из своего окна, а это старенькая машина + нет не каких добавок или обновлений кроме пластиковых проставок для поднятия кузова и новых покрышек, все остальное судя по всему так и осталось с 1992 года, как ее продали в магазине.
Поэтому в принципе, оценки, как правильно заметил nushka вещь такая, плавающая от машины к машине