Страница 4 из 32

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 7:31
Wodqnoj
Первый раз ехал на Мар Сабу - и первый раз вообще на шетах - все время прикидывал, проехал бы тут на своей "игнишке", или нет. Могу всех успокоить: первое место, где не проехал бы - спуск в нахаль Огг - очень близко от старта. если чо - вернуться совсем недалеко.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 7:44
Strannik
Через Ог нет шансов у паркетов.
Паркеты едут через навей мусо, но и там есть засада на маале марсаба.
Из того что видел последмий раз, то для паркетов не проходим.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:01
Elchin Mammadov
Герман писал(а):А, вы - лифт , защита ... Стам деньги на ветер . Потом подарок будет следующему владельцу .
Герман
во дают красавцы ! А мы тут голову ломаем :lol:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:16
Elchin Mammadov
DenisG
А как бы на Витару Лифт делаете ? Проставки или амортизаторы и пружины меняете ?
Есть один парень у него свой мусах он делает лифтинг и он сам джиппер ездит на покатушки ! Это в Холоне . Если интересно скину его телефон .
Поговори с ним .

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:21
Black
Огг нам не по пути , конечно :lol:
По поводу защит, мое видение проблемы таково, что товарищи на нелифтованных машинах или без защиты все таки очень осторожничают , как вот я сейчас и джиповый выезд превращаеться в пеший поход рядом с этой машиной. Но когда колонна состоит из таких же :lol: все очень гормонично :beer:
А жалко - не жало машину- проблемы ее хозяина.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:28
Elchin Mammadov
Мое мнение таково : Если я даже кататься по маслулим для паркетов ,я уже не говорю про полноценный шетах --Защита обязательна ,а лифт желателен для уверенности !

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 8:39
uri
Согласен . На покатушках после сбора шоркались чаще так как ехали втроем я жена и сын и уже чувствовалось что машина просела сильней чем когда два человека. Лифт тоже желателен.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:08
DenisG
Elchin Mammadov
На Г. Витаре лифт принято делать посредством замены пружин и только - если речь идет о лифте до 2".
Судя мнению "экспертов" аморты в последних моделях расчитаны на лифт в 2", кроме того очень надежные и живучие, трогать их не стоит.
Если больше чем 2" то тогда уже и аморты и трубки и еще гемороя всякого который требуется подогнать под измененую геометрию.
Можно и колеса больше ставить после определенных изменений, видел пару экземпляров.
Я ограничюсь на лифте в 2". Дальше в моем случае проще поменять машину.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:23
Elchin Mammadov
DenisG
2" это 50.8 мм то есть довольно много ! Клиренс твоей машины в стоке вроде я смотрел 200 мм .Так лучше поднять не на максимум 50.8 ,а например на 45 мм , и клиренс станет 245 довольно большой !
Например я мог бы поставить нa свою машину 40 мм проставку ,но я этого не сделал поставил меньше 30 мм .Потому что не хотел напрягать полуоси и все остальное .
Все должно быть оптимально . Это я как инженер механик рассуждаю !

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:34
Elchin Mammadov
Black

Тебе вот так надо лифтовать машину !



Наверно это очень дорого .....! :?:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:34
Prado155
Еще бампера металлические можно, и лебедку :yes:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:37
Boris Leibman
Elchin Mammadov

Чего чего а материалов про лифт на этом форуме на год чтения хватит

:)

Всё сводится к тому что
Проставки - бюджетный лифт
Пружины - Правильный
:beer:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:39
Elchin Mammadov
Рубикон -- Машина Супер

:lol:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:40
Elchin Mammadov
Boris Leibman

Это точно :lol: :beer:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:43
DenisG
Elchin Mammadov

Так 50мм и есть оптимально, машины ездят годами без проблем.
Герои делают 3" только посредством замены пружин - это уже не есть умно.
Опять же на мое счастье машина куплена уже на закате этой модели, опыта с ней на шетахе с 2006 года уже очень много как и однозначных рекомендаций.

А по поводу клиренса, все красиво только в теории, утвержденный клиренс в 200мм только на бумаге, на деле от нижней точки защиты центрального дифа (у тебя его вроде нема, это приблуда постоянного полного привода) около 170-180мм смотря как загружена машина.
Таким образом после лифта можно с напрягом получить клиренс в 220-230мм. Пока пружины не просядут есессено...

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 9:55
Elchin Mammadov
моя машина до лифта на самой низкой точке т.е на защите была 195 мм ,после лифта стала 225 мерил лично , залазил под машину ! :beer:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:04
DenisG
Elchin Mammadov

Ну ты ваще в шоколаде...

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:10
Elchin Mammadov
:thumbup: :beer: DenisG

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:48
Elchin Mammadov
DenisG
DenisG писал(а):Опять же на мое счастье машина куплена уже на закате этой модели, опыта с ней на шетахе с 2006
Эта модель лучше чем новая 16 года .ПОследная похожа больше на прайвед

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:56
DenisG
Elchin Mammadov
Ты прав, к сожалению с новой моделью Сузуки подвели...
Потому и понесся в свое время эту взял, видел что надвигается.

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:07
ALF
а вот выскажу я своё мнение - паркетников ни в какой тиюль брать низзя!
ты такой, на 32-ых мудовых катках, лифтованый, двумя мостами героически побеждаешь встающие на пути горы и овраги, и вдруг рядом с тобой едет это недоприводное на маленьких лысых колёсиках, и царапая пузом всё это проезжает :(
всё геройство похерено! #-o каг жыть :vis:
вот, например, поехали мы недавно нахаль цин с севера на йух, а на второй день дерех а-бсамим. так Фейга с Борей на своём заниженном фрилендере на масеньких колёсиках прошли всё сами. где-то подложили камешки, подсказали-направили и всё прошли! а цин местами хорошо раскопан, да и маале кацера стало нескучным.
нелюди! :Car_crashed:
фотке тут
https://www.flickr.com/photos/145892606 ... 2034370264

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:13
DenisG
ALF
100%
:lol:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:21
Boris Leibman
ALF

:lol:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:39
Elchin Mammadov
ALF
Поэтому я и не хочу ездить с Вами полноценными джипами ! Просто не смогу ,а надрываться доказывать что-то нет смысла и не хочу ломать машину !
вот и тему открыл чтоб собрать тут паркетников ! А их хватает !
Да и маслулим тоже на нашу жизнь хватит для паркетов ! :D :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:41
artcar1972
Elchin Mammadov
:thumbup:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:43
espro333
Elchin Mammadov писал(а):моя машина до лифта на самой низкой точке т.е на защите была 195 мм ,после лифта стала 225 мерил лично , залазил под машину ! :beer:
начинаю тихо завидовать,походу я не ту машину купил.производитель даёт на мою 22см. ](*,) .

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:45
Elchin Mammadov
ALF писал(а):на своём заниженном фрилендере

А фриландер молодец ! судя по фоткам :lol:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:53
Elchin Mammadov
espro333
espro333 писал(а):начинаю тихо завидовать,походу я не ту машину купил.производитель даёт на мою 22см

:thumbup: :beer: SUPER

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 11:57
DenisG
espro333
У тебя клиренс замеряют от яйца.
В этом плане безяйцевым проще, пузо задрал вот те и клиренс ...
Но завидовать все равно не стоит :lol:

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 12:56
espro333
Не поленился ,замерил.до яйца 77см.че делать.?.и как жить .? :lol: