На тренировку приглашаются участники из группы для не блокированых.
Тренировка планируется на 17/9/11
Встреча в 8:30. На заправочнои станции Бэит Гуврин, координаты (139968/1112956)
Требования к машинам.
Полная защита. С собои: Вода, компресор, буксировочный трос, шакелим. В обязательном порядке.
Штурман, сало для штурмана чтоб лутше бежал, пиво чтоб лутше думал,
Перчатки чтоб лутше хватал.
Ну и самое главное: ХОРОШЭЕ НАСТРОЕНИЕ
У тех,кто ещё не сдал взнос за игру и майки, есть возможность передать на тренировке.
Живущие рядом с тренирующими тоже могут через них передать.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 7:35
yakov
Ювеналий писал(а):И где сие действо намечается?
_________________
В раионе Кирьят Гата.
После обеда буду дома, уточню координаты.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:41
mazzy74
aaaaaaaaaaaaaa
у ребёнка день варения в этот день
до какого часа плаируетсся мероприятие?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:21
maxmen
Лама К.Гат, лучше Димона или Эйлат, так махнуть на часок, потренероваться. Мы как нибудь на Хуршане, соляр дороговато нынче, и серые диллеры куда-то рассосались.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:46
romang
дорогие организаторы перепишите меня пожалуста в группу не блокированных
мотрчик блока оставляю на старте или отключаем эл-во
- мои штурман не пьет водку и не ест сало, да и слабенькии он...
не вижу смысла мне соревноватся с двух мостовыми монстрами с двумя блоками!, предпочту на тракшене с не блокированными!
жду тренировки
Добавлено: Пт сен 09, 2011 14:14
rishon
romang
У тебя тракшен спереди стоит?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 14:17
rishon
maxmen
Была тренировка для блокированных в районе Латруна.
Что не приехал?
Вообщем то присутствие на тренировке не обязательно.
Можно без проблем тренироваться рядом с домом
Добавлено: Пт сен 09, 2011 14:49
BarbaCat
rishon
Игорь, тракшен работает на все 4 колеса!
Просто когда Рома блок включает, тракшен выключается
Добавлено: Пт сен 09, 2011 15:15
rishon
Что то я не допонимаю значит.
Знаю,что у Ф-Джи сзади стоит электроблокировка.
А там что есть одновременно и электроблок и тракшен контроль?
Думал,что бывает или то или другое
То есть если блок не включать,то работает тракшен на 4 колеса?
А если блок включен,то тракшен вообще отключается?Или продолжает работать для передних?
Разъясните,кто в этом понимает
Добавлено: Пт сен 09, 2011 15:26
Leon
rishon писал(а):А там что есть одновременно и электроблок и тракшен контроль?
rishon писал(а):То есть если блок не включать,то работает тракшен на 4 колеса
rishon писал(а):А если блок включен,то тракшен вообще отключается
Добавлено: Пт сен 09, 2011 15:29
rishon
Спасибо
Добавлено: Пт сен 09, 2011 15:44
rishon
Юваль и Рома на игре снимают компрессор и электромоторчик и оставляют их на старте
Кто ещё в группу неблокированных хочет перейти?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 17:07
Ювеналий
rishon писал(а):на игре снимают компрессор и электромоторчик и оставляют их на старте
у меня только компрессор, где взять электромоторчик, чтобы оставить его на старте?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 18:02
rishon
Электромоторчик не у тебя,а у romangа
romang писал(а):дорогие организаторы перепишите меня пожалуста в группу не блокированных
мотрчик блока оставляю на старте или отключаем эл-во
Добавлено: Пт сен 09, 2011 18:53
Jekas
на мой взгляд тракшин контроль должен идти с блокированными.
эту систему можно приравнять к одному блоку, но ни как не к простому дифференциалу или лсд.
тракшин с опозданием в секунду делает своё дело очень хорошо на все 4 колеса, в то время как лсд и обычный дифференциал оставляют машину в раскорячке
Добавлено: Пт сен 09, 2011 20:07
igor-pajero
Jekas писал(а):тракшин с опозданием в секунду делает своё дело очень хорошо на все 4 колеса,
100% Jekas прав Но есть и сдесь выход снять А.ВS в сборе и оставить судьям и датчики с колёс если лень будет снимать то Соловья с кусачками он професионально все отключит
Добавлено: Пт сен 09, 2011 20:07
genkor
Пока не знаю, смогу ли приехать на тренировку. Дела семейные...
Добавлено: Пт сен 09, 2011 21:00
rishon
Jekas писал(а):на мой взгляд тракшин контроль должен идти с блокированными.
эту систему можно приравнять к одному блоку, но ни как не к простому дифференциалу или лсд.
тракшин с опозданием в секунду делает своё дело очень хорошо на все 4 колеса, в то время как лсд и обычный дифференциал оставляют машину в раскорячке
Тракшен конечно немного помогает - но не более того.Хорош в грязи например.
На диагоналках (ацлавот) толку от него не очень много.
100% блокировкой он не является и поэтому машины с тракшеном могут выступать вместе с не блокированными.
Но можно добавить в правила,что при равном количестве баллов участник на машине с пустыми дифами будет иметь преимущество перед участником с тракшеном.
Посмотрим на тренировке насколько тракшен помогает и стоит ли это учитывать.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 21:03
Strannik
При правильном использовании тракшен отрабатывает на все 100% и в определёных ситуациях превосходит машины с жёстко блокированым одним мостом.
Но если не умеешь им пользоваться, то от него пользы ноль.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 21:32
Leon
rishon писал(а):На диагоналках (ацлавот) толку от него не очень много
тракшен на диагоналке практически равен жёсткому блоку, а на ступеньках, при не правильном использовании, намного хуже
Добавлено: Пт сен 09, 2011 21:36
rishon
Strannik писал(а):При правильном использовании тракшен отрабатывает на все 100% и в определёных ситуациях превосходит машины с жёстко блокированым одним мостом.
Но если не умеешь им пользоваться, то от него пользы ноль.
Что значит не уметь им пользоваться?
Leon писал(а): а на ступеньках, при не правильном использовании, намного хуже
Почему в диагоналках хорошо,а на ступенях плохо?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 21:44
Strannik
rishon писал(а):Что значит не уметь им пользоваться?
Если на тракшене идти в натяг и не давать ему сорваться в пробуксовку он даёт 100% блокировку и что самое главное 2х мостов сразу.
rishon писал(а):Почему в диагоналках хорошо,а на ступенях плохо?
В диагоналке нет проблем идти в натяг.
Если машина может пройти препятствие не останавливаясь, то не будет проблем и на ступеньках.
Если же была остановка (а на ступеньках это часто происходит), то при диагоналке или в другой ситуации где нужен блок, тракшен как правило пробуксовывает.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 22:02
rishon
Strannik писал(а): Если на тракшене идти в натяг и не давать ему сорваться в пробуксовку он даёт 100% блокировку и что самое главное 2х мостов сразу.
Значит машину с тракшеном нельзя допускать к участию с неблокированными?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 22:05
Strannik
rishon писал(а):Значит машину с тракшеном нельзя допускать к участию с неблокированными?
Strannik писал(а):Если же была остановка (а на ступеньках это часто происходит), то при диагоналке или в другой ситуации где нужен блок, тракшен как правило пробуксовывает.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 22:36
yakov
rishon писал(а):Значит машину с тракшеном нельзя допускать к участию с неблокированными?
+ 1
п.с исли на тренировке будет машина с тракшеном, будет возможность проверить в реале.
Попробую напомнить, Боря на 120м прошол Мицлаот.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 23:53
Jekas
rishon писал(а):Значит машину с тракшеном нельзя допускать к участию с неблокированными? ?
100%
полностью согласен с Страником и Леоном
120 крузак хороший пример, проходит практически везде где машины с жёсткими блоками, прошлый шабат на тренировке для блокированых перед нашей групой изер на 120-ке не плохо прошёл. (после того как его Пилигрим направил)
Добавлено: Сб сен 10, 2011 0:40
Jekas
хорошо видно работу тракшена
Добавлено: Сб сен 10, 2011 1:40
BarbaCat
Подтверждаю, тракшен проходит диаганалки в натяг на раз плюнуть!
После остановки так же очень легко привести его в боевое действие, достаточно простого приёма "газ-тормоз".