Одно-двухдневный выезд или: ну началось!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Одно-двухдневный выезд или: ну началось!
Получил от разведки, наконец то, ТВЛ-ку с маршрутом, хочу съездить глянуть.
Желающие присоединится, прошу высказываться.
Условия: минимум один блок, полная защита и готовность к возможным "ушам".
http://youtu.be/Oz7vLPIdzN4
Желающие присоединится, прошу высказываться.
Условия: минимум один блок, полная защита и готовность к возможным "ушам".
http://youtu.be/Oz7vLPIdzN4
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн июл 29, 2013 11:05, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Согласен на половину В лево посмотри внимательно куда ему Он сделал почти все ок.Уйдя чуть в лево 90% уши Если присмотрется то при его катках он спокойно залезет Если изи -изи то залезет грамотно и без проблем. А ошибкой Я вижу здесь излишняя скорость на выходе.(Уровень зрачков равен уровню высоты кочки).Скорее не хватка опыту.Главное заскочить Потихоньку и Мы учимся.(Порой на своем опыте) но так или иначе из опытных врядли кто бы так заезжал.Strannik писал(а):Вот она классическая ошибка.
Его понесло в лево и он стал выворачивать руль в право пытаясь выйти из заноса.
_________________
По поводу видео больше соглашусь с Дани чем со Странником - скорость была излишняя, а поворот в право был вынужденным и в конце он четко вернул руль и выправил машину. Что точно - еслиб не Джип, лег бы точно . Низкий цецнтр тяжести это .
Ювеналий
Когда ты хочешь ехать? И где этот маршрут приблизительно? Могу пожертвовать поездкой на Сакиней Димона .
Ювеналий
Когда ты хочешь ехать? И где этот маршрут приблизительно? Могу пожертвовать поездкой на Сакиней Димона .
Не важно куда надо было ехать, да и сейчас не столь важно какая была скорость.
Важно вовремя вывернуть руль в сторону занося.
Он почти опоздал.
Важно вовремя вывернуть руль в сторону занося.
Он почти опоздал.
(можете со мной не соглашаться )Дани писал(а):Что точно - еслиб не Джип, лег бы точно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ни какой реакции и ни какого сноса передка в лево небыло.
Заднее колесо попало в яму на повороте и машину стало валить.
А наш мужик тупо практически целую секунду продолжал доворачивать руль в право.
Хотите покадрово, пожалийста
Первый кадр и всё нормальмано
Второй кадр, заднее левое колесо заходит в ямку и машину начало валить в лево
а вместо того, чтоб в этот момент вывернуть руль в лево, он ещё доворачивает его в право
С каждым последующим кадром он идёт с завидной постояной скоростью по чють чуть доворачивая руль в право
Такое ощющение что его от страха заклинило и он чичего не может с собой сделать.
И только на предпоследнем кадре, похоже после крика направляющего он повернул руль чуток влево.
Этого оказалось достаточно, чтоб удержать машину от переворота.
В конце видио ролика мы видим стоящую машину с вывернутым в лево колесом.
Почему бы это не сделать на втором ну или на третьем кадре?
Включите слайдовый просмотр на единичку и всё сказаное мной увидите в мультпросмотре
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... howFrame=0
Заднее колесо попало в яму на повороте и машину стало валить.
А наш мужик тупо практически целую секунду продолжал доворачивать руль в право.
Хотите покадрово, пожалийста
Первый кадр и всё нормальмано
Второй кадр, заднее левое колесо заходит в ямку и машину начало валить в лево
а вместо того, чтоб в этот момент вывернуть руль в лево, он ещё доворачивает его в право
С каждым последующим кадром он идёт с завидной постояной скоростью по чють чуть доворачивая руль в право
Такое ощющение что его от страха заклинило и он чичего не может с собой сделать.
И только на предпоследнем кадре, похоже после крика направляющего он повернул руль чуток влево.
Этого оказалось достаточно, чтоб удержать машину от переворота.
В конце видио ролика мы видим стоящую машину с вывернутым в лево колесом.
Почему бы это не сделать на втором ну или на третьем кадре?
Включите слайдовый просмотр на единичку и всё сказаное мной увидите в мультпросмотре
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... howFrame=0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
народ кыш - брысь с этой ветки, развели тут ромашку.
вопрос был в желании поехать на маршрут, а не в разборе полётов других граждан. перебирайтесь до соответствующих постов или идите на просто поболтать!
вопрос был в желании поехать на маршрут, а не в разборе полётов других граждан. перебирайтесь до соответствующих постов или идите на просто поболтать!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Strannik писал(а):Имя, сестра, имя! (с)Ювеналий писал(а):вопрос был в желании поехать на маршрут
Тьфу, место и время сударь
P.S. Надеюсь не в пустыню летом.
P.S.S. На два дня предпочтительней.
... дадада, люди интересуюццо ...
TLC 155 2017
Grand Cherokee 2004
TLC 150 2010
... унылое гамно ...
Remember: A dog is for life, not just for Christmas... unless you're in Korea
Grand Cherokee 2004
TLC 150 2010
... унылое гамно ...
Remember: A dog is for life, not just for Christmas... unless you're in Korea
Ты не те кадры вырезал, [неленивый ты]. Вырежи первый, где задница еще почти на песке, - оторвалась на 1см. И второй где задница поднялась от песка примерно на один диаметр, может чуть меньше, увидишь что колеса все еще стоят прямо, а передок значительно левее, и стоит он менее перпендикулярно к ступеньке. С этого момента он и начинает крутить вправо.
Ювеналий
Если речь за одну ступеньку, то какие проблемы, максимум затянут. (хотя там левее по моему более нормальная колея). Вопрос что там дальше.
Ювеналий
Если речь за одну ступеньку, то какие проблемы, максимум затянут. (хотя там левее по моему более нормальная колея). Вопрос что там дальше.
Так вырежь теesu писал(а):Ты не те кадры вырезал
Какая разница где была задница?
Практически при любом штурме происходят нежелательные движения различных частей машины.
Очень важно знать и чуствовать когда надо с ними начать бороться и как.
Я вырезал тот момент где началось именно опрокидование машины и сказал своё мнение об ошибке и предотвращение онной.
Можешь не соглашаться
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://youtu.be/_qX9XFZtbj0
сейчас она стала на метр с лишним меньше чем ранее было. вот виде с прошлых лет
сейчас она стала на метр с лишним меньше чем ранее было. вот виде с прошлых лет
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Забыли про мужика.
Strannik, [s]у тебя есть два яблока[/s] ты поднимаешься на ступеньку (предположим что она гладкая, без ям). В момент начала подъема задницы, передние колеса сносит/тащит/скользит влево (задние не в скольжении). Куда ты будешь крутить руль?
При условии что ты не хочешь остановливаться.
Strannik, [s]у тебя есть два яблока[/s] ты поднимаешься на ступеньку (предположим что она гладкая, без ям). В момент начала подъема задницы, передние колеса сносит/тащит/скользит влево (задние не в скольжении). Куда ты будешь крутить руль?
При условии что ты не хочешь остановливаться.
Правило одно, крутим руль в сторону - заноса, переворота, скольжения и т.д. и не важно какие колёса несёт.esu писал(а):В момент начала подъема задницы, передние колеса сносит/тащит/скользит влево (задние не в скольжении). Куда ты будешь крутить руль?
(учтите я говорю про кочки, про асфальт мы уже говорили и там я не сильно понимаю).
Т.е. в даном конкретном случае руль в лево.
Не правильное условие и не имеет под собой базы.esu писал(а): При условии что ты не хочешь остановливаться.
Решение о продолжение движения или прервать его, должно быть по возможности точным и взвешеным
(если мы не хотим попасть в смешную ситуацию).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В данном случае поворачивая руль в лево ты увеличиваешь площадь опоры в сторону опрокидования.
А как в этом случае станет машина, поперёк или по диагонали большого значения не имеет.
Покуда машина на колёсах, всегда можно начать с начала
А как в этом случае станет машина, поперёк или по диагонали большого значения не имеет.
Покуда машина на колёсах, всегда можно начать с начала
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В данном случае нет смысла разделять.Prado155 писал(а):Strannik
Ты уже отдели мух от котлет занос от переворота
И в одном и другом случае правило одно и тоже.
Если не возражаешь то повторюсь твоей цитатой
Prado155 писал(а):Не важно, куда тебя заносит - руль в сторону возможного переворота (если хочешь остаться на колёсах)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ни как не хотел продолжать загрязнять тему Юваля, но ...
Вообще то заносов бывает два вида - занос передних колес и занос задних. Причем вести себя нужно совершенно по разному. При заносе передних колес (на подьеме) рулить нужно против заноса, что бы выровнять машину, а при заносе задних колес нужно рулить в сторону заноса, опять же что бы выровнять машину. В конкретном случае на видео занос был передних колес и водитель правильно повернул руль в право ,что бы выровнять машину. Он просто не отпустил газ и машина резко вышла из заноса, зацепившись передними колесами и это привело к "почти перевороту".
Вообще то заносов бывает два вида - занос передних колес и занос задних. Причем вести себя нужно совершенно по разному. При заносе передних колес (на подьеме) рулить нужно против заноса, что бы выровнять машину, а при заносе задних колес нужно рулить в сторону заноса, опять же что бы выровнять машину. В конкретном случае на видео занос был передних колес и водитель правильно повернул руль в право ,что бы выровнять машину. Он просто не отпустил газ и машина резко вышла из заноса, зацепившись передними колесами и это привело к "почти перевороту".
Дани
Не важно, что заносит - нос возвращаем (рулём) на путь
PS: Юваль всех порешит
viewtopic.php?p=166553#166553Prado155 писал(а): Для чайников : крутим в обратную сторону от смещения кормы. Т.е. нос сносит влево - крутим вправо.
Не важно, что заносит - нос возвращаем (рулём) на путь
PS: Юваль всех порешит
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Блин ну Вы даете Если б он повернул колеса в лево он бы перевернулся еще до кочки.Морду ему сносило в лево. И все правильно он сделал только скорость слишком большая на выходе +резина хорошая поэтому его и подвернуло.Полностью согласен с Даником.
Кстати такой же заезд на 2ух колесах был у Бумера на самурае. Помойму есть в сборке Есу. Спас просто случай чуток нехватило скорости и уши.Здесь тоже самое.Если бы чуть еще скорости он бы перевернулся.Рыжий это уже не геометрия а скорее физика.Центробег.
Кстати такой же заезд на 2ух колесах был у Бумера на самурае. Помойму есть в сборке Есу. Спас просто случай чуток нехватило скорости и уши.Здесь тоже самое.Если бы чуть еще скорости он бы перевернулся.Рыжий это уже не геометрия а скорее физика.Центробег.
Последний раз редактировалось Daniel Пн июл 29, 2013 21:53, всего редактировалось 1 раз.