Страница 1 из 4

Одно-двухдневный выезд или: ну началось!

Добавлено: Сб июл 27, 2013 16:27
Ювеналий
Получил от разведки, наконец то, ТВЛ-ку с маршрутом, хочу съездить глянуть.
Желающие присоединится, прошу высказываться.
Условия: минимум один блок, полная защита и готовность к возможным "ушам".
http://youtu.be/Oz7vLPIdzN4

Добавлено: Сб июл 27, 2013 16:36
Strannik
Вот она классическая ошибка.
Его понесло в лево и он стал выворачивать руль в право пытаясь выйти из заноса.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 17:34
Daniel
Strannik писал(а):Вот она классическая ошибка.
Его понесло в лево и он стал выворачивать руль в право пытаясь выйти из заноса.
_________________
Согласен на половину :shuffle: В лево посмотри внимательно куда ему :?: Он сделал почти все ок.Уйдя чуть в лево 90% уши :roll: Если присмотрется то при его катках он спокойно залезет :thumbup: Если изи -изи то залезет грамотно и без проблем. А ошибкой Я вижу здесь излишняя скорость на выходе.(Уровень зрачков равен уровню высоты кочки).Скорее не хватка опыту.Главное заскочить :D Потихоньку и Мы учимся.(Порой на своем опыте) но так или иначе из опытных врядли кто бы так заезжал.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 21:21
Дани
По поводу видео больше соглашусь с Дани чем со Странником - скорость была излишняя, а поворот в право был вынужденным и в конце он четко вернул руль и выправил машину. Что точно - еслиб не Джип, лег бы точно :yes: . Низкий цецнтр тяжести это :thumbup: .
Ювеналий
Когда ты хочешь ехать? И где этот маршрут приблизительно? Могу пожертвовать поездкой на Сакиней Димона :yes: .

Добавлено: Сб июл 27, 2013 21:53
Strannik
Не важно куда надо было ехать, да и сейчас не столь важно какая была скорость.
Важно вовремя вывернуть руль в сторону занося.
Он почти опоздал.
Дани писал(а):Что точно - еслиб не Джип, лег бы точно
(можете со мной не соглашаться :beer: )

Добавлено: Вс июл 28, 2013 19:06
esu
Strannik
Посмотри покадрово. все началось со сноса ПЕРЕДКА влево. Что делать при сносе передка это достаточно туманная история. (в отличии от заноса задка).
Энивей мужик среагировал за положенные милисекунды.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 22:12
Strannik
Ни какой реакции и ни какого сноса передка в лево небыло.
Заднее колесо попало в яму на повороте и машину стало валить.
А наш мужик тупо практически целую секунду продолжал доворачивать руль в право.
Хотите покадрово, пожалийста

Первый кадр и всё нормальмано

Изображение

Второй кадр, заднее левое колесо заходит в ямку и машину начало валить в лево

Изображение

а вместо того, чтоб в этот момент вывернуть руль в лево, он ещё доворачивает его в право

Изображение

С каждым последующим кадром он идёт с завидной постояной скоростью по чють чуть доворачивая руль в право

Изображение

Изображение

Изображение

Такое ощющение что его от страха заклинило и он чичего не может с собой сделать.

И только на предпоследнем кадре, похоже после крика направляющего он повернул руль чуток влево.

Изображение

Этого оказалось достаточно, чтоб удержать машину от переворота.

В конце видио ролика мы видим стоящую машину с вывернутым в лево колесом.

Изображение

Почему бы это не сделать на втором ну или на третьем кадре?

Включите слайдовый просмотр на единичку и всё сказаное мной увидите в мультпросмотре

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... howFrame=0

Добавлено: Вс июл 28, 2013 22:48
Ювеналий
народ кыш - брысь с этой ветки, развели тут ромашку.
вопрос был в желании поехать на маршрут, а не в разборе полётов других граждан. перебирайтесь до соответствующих постов или идите на просто поболтать!

Добавлено: Пн июл 29, 2013 6:04
Strannik
Ювеналий писал(а):вопрос был в желании поехать на маршрут
Имя, сестра, имя! (с)

Тьфу, место и время сударь :duel:

P.S. Надеюсь не в пустыню летом.
P.S.S. На два дня предпочтительней.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 7:11
RustyNail
Strannik писал(а):
Ювеналий писал(а):вопрос был в желании поехать на маршрут
Имя, сестра, имя! (с)

Тьфу, место и время сударь :duel:

P.S. Надеюсь не в пустыню летом.
P.S.S. На два дня предпочтительней.

... дадада, люди интересуюццо ...

Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:46
esu
Ты не те кадры вырезал, [неленивый ты]. Вырежи первый, где задница еще почти на песке, - оторвалась на 1см. И второй где задница поднялась от песка примерно на один диаметр, может чуть меньше, увидишь что колеса все еще стоят прямо, а передок значительно левее, и стоит он менее перпендикулярно к ступеньке. С этого момента он и начинает крутить вправо.

Ювеналий
Если речь за одну ступеньку, то какие проблемы, максимум затянут. (хотя там левее по моему более нормальная колея). Вопрос что там дальше.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 9:06
Дани
esu
Там дальше и раньше очень даже интересно :yes: . В серьез обдумываю туда поехать в нашу ближайшую поездку, но нужна еще одна "тяжелая" блокированная машина 8) .

Добавлено: Пн июл 29, 2013 9:16
Strannik
esu писал(а):Ты не те кадры вырезал
Так вырежь те :yes:

Какая разница где была задница?
Практически при любом штурме происходят нежелательные движения различных частей машины.
Очень важно знать и чуствовать когда надо с ними начать бороться и как.
Я вырезал тот момент где началось именно опрокидование машины и сказал своё мнение об ошибке и предотвращение онной.

Можешь не соглашаться :beer:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 9:54
Ювеналий
http://youtu.be/_qX9XFZtbj0
сейчас она стала на метр с лишним меньше чем ранее было. вот виде с прошлых лет

Добавлено: Пн июл 29, 2013 9:56
MG
Strannik писал(а):И только на предпоследнем кадре, похоже после крика направляющего он повернул руль чуток влево
А мне каца шо пацанчик ничего не предпринимал от ушей!
просто повезло!
:yes:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:25
esu
Забыли про мужика.
Strannik, [s]у тебя есть два яблока[/s] ты поднимаешься на ступеньку (предположим что она гладкая, без ям). В момент начала подъема задницы, передние колеса сносит/тащит/скользит влево (задние не в скольжении). Куда ты будешь крутить руль?
При условии что ты не хочешь остановливаться.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:35
serj
MG писал(а):просто повезло!

это точно ,чувак в рубашке родился...ну и сидел в правильном автомобиле :yes:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:12
Strannik
esu писал(а):В момент начала подъема задницы, передние колеса сносит/тащит/скользит влево (задние не в скольжении). Куда ты будешь крутить руль?
Правило одно, крутим руль в сторону - заноса, переворота, скольжения и т.д. и не важно какие колёса несёт.
(учтите я говорю про кочки, про асфальт мы уже говорили и там я не сильно понимаю).
Т.е. в даном конкретном случае руль в лево.
esu писал(а): При условии что ты не хочешь остановливаться.
Не правильное условие и не имеет под собой базы.
Решение о продолжение движения или прервать его, должно быть по возможности точным и взвешеным
(если мы не хотим попасть в смешную ситуацию).

Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:36
esu
Strannik писал(а):даном конкретном случае руль в лево
То есть усиливать существующий перекос влево и в конце концов встать поперек подъема?

Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:41
Strannik
В данном случае поворачивая руль в лево ты увеличиваешь площадь опоры в сторону опрокидования.
А как в этом случае станет машина, поперёк или по диагонали большого значения не имеет.
Покуда машина на колёсах, всегда можно начать с начала :thumbup:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 16:21
Prado155
Strannik
Ты уже отдели [s]мух от котлет[/s] занос от переворота

esu прав

Не важно, куда тебя заносит - руль в сторону возможного переворота (если хочешь остаться на колёсах)
А правила с заносом шетах-квиш отодовар

Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:00
Strannik
Prado155 писал(а):Strannik
Ты уже отдели мух от котлет занос от переворота
В данном случае нет смысла разделять.
И в одном и другом случае правило одно и тоже.
Если не возражаешь то повторюсь твоей цитатой
Prado155 писал(а):Не важно, куда тебя заносит - руль в сторону возможного переворота (если хочешь остаться на колёсах)

Добавлено: Пн июл 29, 2013 19:07
Дани
Ни как не хотел продолжать загрязнять тему Юваля, но :lol: ...
Вообще то заносов бывает два вида - занос передних колес и занос задних. Причем вести себя нужно совершенно по разному. При заносе передних колес (на подьеме) рулить нужно против заноса, что бы выровнять машину, а при заносе задних колес нужно рулить в сторону заноса, опять же что бы выровнять машину. В конкретном случае на видео занос был передних колес и водитель правильно повернул руль в право ,что бы выровнять машину. Он просто не отпустил газ и машина резко вышла из заноса, зацепившись передними колесами и это привело к "почти перевороту".

Добавлено: Пн июл 29, 2013 19:27
Prado155
Дани
Prado155 писал(а): Для чайников : крутим в обратную сторону от смещения кормы. Т.е. нос сносит влево - крутим вправо.
viewtopic.php?p=166553#166553

Не важно, что заносит - нос возвращаем (рулём) на путь :yes:

PS: Юваль всех порешит :lol:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 19:53
Ювеналий
Prado155 писал(а):PS: Юваль всех пореши
не-е, я буду добрый Сусанин, молчаливый такой :lol:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 21:17
MG
Бегемот мы должны пометить усю кочку !
И передком поюзать и задком вильнуть!
Давай кнопку начальника........
На конец его августа...... :twisted:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 21:25
Nessi
Не важно куда надо было ехать, да и сейчас не столь важно какая была скорость.
Важно вовремя вывернуть руль в сторону занося. "( Странник)

Я со Странником согласна, там четко видно - руль влево и поедет влет.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 21:33
MG
Если геометрия перешла рубеж ушей ,то тут уже не важно куды руль тянуть !
Еще раз хевры!
Пацанчику повезло! :thumbup:

Добавлено: Пн июл 29, 2013 21:43
Daniel
Блин ну Вы даете :smile: Если б он повернул колеса в лево он бы перевернулся еще до кочки.Морду ему сносило в лево. И все правильно он сделал только скорость слишком большая на выходе +резина хорошая поэтому его и подвернуло.Полностью согласен с Даником.
Кстати такой же заезд на 2ух колесах был у Бумера на самурае. Помойму есть в сборке Есу. Спас просто случай чуток нехватило скорости и уши.Здесь тоже самое.Если бы чуть еще скорости он бы перевернулся.Рыжий это уже не геометрия а скорее физика.Центробег.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 21:45
Nessi
Я правда не совсем поняла, почему такой вообще был выбран путь прохождения. При заезде вправо наверх рано начал поворачивать, если бы протянул чуть вперед еще до поворачивания, то и задние колеса нормально встали. ИМХО