Суббота, 15/2 продолжение маршрута
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 15/2 продолжение маршрута
Всем привет,
И так, в Субботу, теоретически, будут дожди. Так же теоретически в дождь на кочки не лазят...
Продолжим предыдущий маршрут:
Начало на заправке перекрестка Ха Эла тут в 10:00.
Дальше двигаемся на юг. По дороге красивые тропинки и не сложные подьемчики. Так же большая пещера, дающая крышу над головой...
Но: если будет относительно сухо, нас ждут несколько обьезжаемых кочек. На них полезут только одинажды блокированные и они (кочки) могут отнять немного времени. Но, заранее ограничивая волевым решением количество покарятелей до разумного минимума, мы пройдем эти кочки относительно быстро. Все остальное проходимо без блоков, но совсем на паркетах или без защиты приезжать не советую.
Жду
И так, в Субботу, теоретически, будут дожди. Так же теоретически в дождь на кочки не лазят...
Продолжим предыдущий маршрут:
Начало на заправке перекрестка Ха Эла тут в 10:00.
Дальше двигаемся на юг. По дороге красивые тропинки и не сложные подьемчики. Так же большая пещера, дающая крышу над головой...
Но: если будет относительно сухо, нас ждут несколько обьезжаемых кочек. На них полезут только одинажды блокированные и они (кочки) могут отнять немного времени. Но, заранее ограничивая волевым решением количество покарятелей до разумного минимума, мы пройдем эти кочки относительно быстро. Все остальное проходимо без блоков, но совсем на паркетах или без защиты приезжать не советую.
Жду
Дома. Было
В начале пролезли небольшой Маале, я так и не нашел его названия, над Мокешем. Затем попили кофе в пещере и двинули на юг. Я постарался найти самые малохоженные тропы и в результате, немного поплутав, мы выехали прямо на Маале хаНахашим. Прошли его довольно легко, я даже по средине новый проход открыл - раньше мы всегда ездили в обьезд, а тут прямо в лоб.
Затем была группа оторванных Израильтян без блоков как в машинах так и в голове. Пока мы обедали, они со всех сил пытались преодолеть Нахашим, слава богу им это не удалось, а то закончилась бы наша поездка спасательными работами. Затем мы доехали до Цнубара - Джимку тоже нужно было выгулять... На Цнубаре нас застиг дождь и Джимку мы спустили еще в самом начале. Сами (я и Артур) все же проехали Цнубар по мокрому и вернувшись в низ все же провели небольшую спасательную операцию - Витара из вышеупомянутой группы со сломанной полуосью стоял бочком в начале подьема. Я обьехал его задом и затянул выше лебедкой. Затем аккуратно спустил и попрощавшись мы поехали от туда, пока не понадобилась помощь тем, кто рубился выше по маршруту. Дождь усилился.
Обьехав по уже размокающим тропинкам Баф Лахиш, мы выскочили к асфальту между Бейт Говрином и 6-ой трассой. Тут мы попращались с Джимкой и в две машины, с Артуром двинули на север.
Ориентировался я только по GPS - район я совсем не знаю, а в темноте ориентирование еще сложнее.
Уже возле леса Харувит, дорогу окончательно развезло и мы двигались больше боком, чем прямо. Во многих местах остановка была не возможна, так как тронуться вновь получилось бы только после дождей, когда земля просохнет. В результате, в диком темпе (40-50км/ч) мы сколзили между свежезасаженных полей... На асфальт мы выскочили в районе Тель Азаки, так как у Артура кончилось топливо. По его словам, ему оставались 10 километров (про загоревшуюся лампочку он мне просто не сообщил). Это и "порешило" все мои планы доехать до дома не заезжая на асфальт. Жаль, а был такой драйв
Про колеса сказать нечего - у Артура новенькие БФгудричи, все проехали похожим образом, ни где особо колеса не отличились и ни где не подвели. В грязи они довольно хорошо работают, но это меня как раз меньше интересует.
В начале пролезли небольшой Маале, я так и не нашел его названия, над Мокешем. Затем попили кофе в пещере и двинули на юг. Я постарался найти самые малохоженные тропы и в результате, немного поплутав, мы выехали прямо на Маале хаНахашим. Прошли его довольно легко, я даже по средине новый проход открыл - раньше мы всегда ездили в обьезд, а тут прямо в лоб.
Затем была группа оторванных Израильтян без блоков как в машинах так и в голове. Пока мы обедали, они со всех сил пытались преодолеть Нахашим, слава богу им это не удалось, а то закончилась бы наша поездка спасательными работами. Затем мы доехали до Цнубара - Джимку тоже нужно было выгулять... На Цнубаре нас застиг дождь и Джимку мы спустили еще в самом начале. Сами (я и Артур) все же проехали Цнубар по мокрому и вернувшись в низ все же провели небольшую спасательную операцию - Витара из вышеупомянутой группы со сломанной полуосью стоял бочком в начале подьема. Я обьехал его задом и затянул выше лебедкой. Затем аккуратно спустил и попрощавшись мы поехали от туда, пока не понадобилась помощь тем, кто рубился выше по маршруту. Дождь усилился.
Обьехав по уже размокающим тропинкам Баф Лахиш, мы выскочили к асфальту между Бейт Говрином и 6-ой трассой. Тут мы попращались с Джимкой и в две машины, с Артуром двинули на север.
Ориентировался я только по GPS - район я совсем не знаю, а в темноте ориентирование еще сложнее.
Уже возле леса Харувит, дорогу окончательно развезло и мы двигались больше боком, чем прямо. Во многих местах остановка была не возможна, так как тронуться вновь получилось бы только после дождей, когда земля просохнет. В результате, в диком темпе (40-50км/ч) мы сколзили между свежезасаженных полей... На асфальт мы выскочили в районе Тель Азаки, так как у Артура кончилось топливо. По его словам, ему оставались 10 километров (про загоревшуюся лампочку он мне просто не сообщил). Это и "порешило" все мои планы доехать до дома не заезжая на асфальт. Жаль, а был такой драйв
Про колеса сказать нечего - у Артура новенькие БФгудричи, все проехали похожим образом, ни где особо колеса не отличились и ни где не подвели. В грязи они довольно хорошо работают, но это меня как раз меньше интересует.