Герман писал(а):А можно оба варианта второго дня обьединить ? А когда мы едим на Врадит ?
Не а, не можно.
Ну если только не больше 2-3 машин, и то без кайфа, а на скрости.
Неее, не можно.
Врадит?
Когда не знаю. Но знаю,что будет.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 22:11
Alex 44
Записываюсь на Вардит.
Две машины.
Чтобы потом небыло,что не записался.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 22:18
Герман
Я тоже записываюсь на Врадит , но одной машиной ,запасную в этот раз брать не буду . Кто еще на Врадит ? Макс ? Коля ? Вы где там прячитесь ?
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 22:24
Strannik
После нового года устраивает?
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 22:26
maxmen
Я вообще не понял о чём речь. Можно поподробней.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 22:35
Влад67
Может быть и я, смотря когда, времени много ещё до нового года
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 23:01
Герман
Макс , Врадит это такая с ума сшедшея горка , ну очень трудно проходимая .
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 23:03
Bumer
Герман писал(а):Макс , Врадит это такая с ума сшедшея горка , ну очень трудно проходимая .
Блин думаю для Самурая без блокировки она не проходима ...
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 23:11
Strannik
maxmen писал(а):Я вообще не понял о чём речь. Можно поподробней.
Маале Врадит, это наверно самая сложная (не путать с самой опасной), высота, из проходимых, на туристических маршрутах.
У Алекса с ней не закрыт счёт.
Гера её прохлопал.
Главная сложность, это две подрят высокие ступеньки. Убийственны для коротышей.
Так выглядит первая
А здесь она позди
На спуск
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 23:15
D.D.E
Вот Врадит
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 23:18
Strannik
Хамер на врадите?
Хамер надо на махмаль пускать.
Классный клип.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 23:22
D.D.E
Не знаю как там Махмаль, но вот Родео на Груфите, что по сложности идентично:
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 19:02
nushka
Спасибо огромное за ролики но по моему Ашош -покруче чем врадит будет,Хотя это чисто моё субьективное мнение на месте всЁ выглядит по другому.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 19:42
esu
Там даже Офир камни подкладывал... уууу...
Поскольку Вардит будет не единственная точка не однодневного маршрута, я записываюсь в качестве буксируемового.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 19:57
Strannik
nushka писал(а):Спасибо огромное за ролики но по моему Ашош -покруче чем врадит будет,Хотя это чисто моё субьективное мнение на месте всЁ выглядит по другому.
Ролики действительно класс.
Но Ашош рядом с Врадито детский лепет.
Так что Коля, записывайся.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 20:00
Strannik
esu писал(а):Там даже Офир камни подкладывал... уууу...
Поскольку Вардит будет не единственная точка не однодневного маршрута, я записываюсь в качестве буксируемового.
Не Офир, а Офер.
Но всё равно там круто.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 20:40
Strannik
D.D.E писал(а):Не знаю как там Махмаль, но вот Родео на Груфите, что по сложности идентично:
Графит, это круто.
Попытка штурма
Но всё равно, графит, это не махмаль.
А родео, или тот кто на ней, просто красавчик.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 20:54
nushka
Алексей, меня можешь записать, но ты знаешь график моей работы. Поэтому просьба о многодневных заездах объявлять как минимум за месяц и с конкретной датой выезда.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 21:01
Герман
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 22:27
maxmen
Записываюсь!
А Вардит от графит далеко? Может за день две штурманём?
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 22:38
Strannik
Макс, туда не едут штурмавать за 300 км. (ИМХО)
Туда едут отдыхать, каждый раз обновляя маршрут.
Всё равно, все высоты за раз не возьмёшь, да и за 2 раза тоже.
Через неделю например будем брать Узи и Зрон (иудейская пустыня).
Спускаться будем через Яир, а значит можно попробовать и штурмануть верхнию ступеньку.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 23:49
Alex 44
Если не ошибаюсь маале Груфит=маале Ктора.
Рядом с кибуц Йответа.
Значит до Вардит около 150км.
Напряженно больно на один день.
п.с. Слышал что в Америке говорят,что настоящий
джипер это тот,кто потратит на дорогу три дня ради
несколько часового подъёма*.
*речь идёт о маслюле Рубикон(трудный+++).
Предлагаю организоваться в экспедицию на Врадит , Мерзава , Ашош в первый день и во второй день Графит , и что нибудь , что в том районе . Предположительная дата 14-15.12.07 . Вопрос на злобу дня : - кто возмется составить и проложить маршрут ? Опять же нужно решить с ночлегом - палатки или бедуинские домики . Давайте начнем потихоньку собираться . Количество машин , наверное , не больше десяти .
1. Герман ( одна машина ).
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:17
Strannik
А баба яга против.
Маршрут составить не проблема, только маршрутом то он не будет.
Соеденить перечисленные тобой участки маршрутом нельзя. Не то что участки, две точки не получится.
Ашош на подъём - врадит на спуск, а между ними день пути.
Графит вообще в стороне, а если учесть что на него выходить на спуск надо, то вообще крюк.
Единственно, что можно соединить, так это мерзаву и рамон.
Рамон и хамран.
Но и их за день не пройти.
А есть ещё и зик и драйшафт, что они вообще в стороне и ко всему официально закрыты.
Ну предположим (теоритически), пройдёшь все зараз!!!
А для чего?
Что потом?
Как не крути, а баба яга против.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:38
Герман
Как всегда пришел Ржевский (см. Странник) и все опошлил . Сделай невозможное , соедини все горки . Есть изменения - первый день Графит и еще что нибудь в изоре , а на второй день Вардит и еще что-то в той стороне . От Графит до второй части маршрута можно добраться по асфальту . Все равно , что будет , главное Графит и Вардит должны фигурировать в списке .