Дух покорятельства 7 февраля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дух покорятельства 7 февраля
Всем привет,
Новые колеса и устранение многих проблем в прошлых месяцах наводят меня на желание немного размять подвеску и нервы. Не смотря на всякие эпизодические покорения, давно не предавался духу покорятельства.
Кочек будет много, некоторые проходимы прекрасно и без блоков, но с хорошей резиной, другие без двух блоков не проходимы. Начну помягче и посмотрим, куда нас это приведет. Гвоздь программы Маале Тиншемет - его я только рассматривал и то что я видел наводит на желание иметь лебедку под рукой .
Со мной можно поехать любому джипу, но на кочки подниму не больше 5-ти опытных водителей. Для остальных будут всякие ступеньки, красивые виды кочек (и нас любимых на них) и конечно кофе в красивых местах. Погода будет летней, так что отмазки не принимаются.
Встречаемся Тут
это перекресток 444 и 465 "Гив'ат Коах". Там с западной стороны дороги, прямо на перекрестке, есть несколько самоходных артилеристских орудий. Встреча возле них в 9:30.
Приезжайте
Новые колеса и устранение многих проблем в прошлых месяцах наводят меня на желание немного размять подвеску и нервы. Не смотря на всякие эпизодические покорения, давно не предавался духу покорятельства.
Кочек будет много, некоторые проходимы прекрасно и без блоков, но с хорошей резиной, другие без двух блоков не проходимы. Начну помягче и посмотрим, куда нас это приведет. Гвоздь программы Маале Тиншемет - его я только рассматривал и то что я видел наводит на желание иметь лебедку под рукой .
Со мной можно поехать любому джипу, но на кочки подниму не больше 5-ти опытных водителей. Для остальных будут всякие ступеньки, красивые виды кочек (и нас любимых на них) и конечно кофе в красивых местах. Погода будет летней, так что отмазки не принимаются.
Встречаемся Тут
это перекресток 444 и 465 "Гив'ат Коах". Там с западной стороны дороги, прямо на перекрестке, есть несколько самоходных артилеристских орудий. Встреча возле них в 9:30.
Приезжайте
Я тоже еду.
Последний раз редактировалось Phobos Ср фев 04, 2015 15:09, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Посмотри первое сообщение в теме (уже прикрутил)Илюха писал(а):Я как новеникий тоже хотел бы.
Какие то спец условия о которых надо знать - кого брать, чего брать?
+1 достаточно? (кнопки не нашёл)
Брать с собой хорошее настроение, все спас. средства что есть, покушать на свой вкус, короче все....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
viewtopic.php?p=167343#167343Илюха писал(а): Какие то спец условия о которых надо знать - кого брать, чего брать?
Вот посмотри, немного, но хоть что-то
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Ну это больше стандарт чем спец вещи. Но всё равно спасибо, теперь понятно.Phobos писал(а): viewtopic.php?p=167343#167343
Вот посмотри, немного, но хоть что-то
А ворос кто едет, типа с семьями или кто как - сам себе режесёр? Спрашиваю, потому что не знаю или есть какие то заведённые правила?
Сорри за нудность, это по первости в новом месте
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Илюха
Приезжай в любом составе . В планах будет короткая разминка, затем, попьем кофе. Потом залезем что нибудь сложное и опасное (на Кинге лезть туда не стоит, но посмотреть будет на что). Затем обед (не слишком обильный). Потом плавно через кочки двинем в сторону асфальта. По хорошему, я стараюсь выскочить на асфальт с наступлением темноты. Там все довольно близко, так что "соскочить" можно будет в любой момент.
В целом, у нас, поездки делятся на две категории.
Покатушки: не далеко от дома и дороги. Возможны очень сложные, но всегда обьезжаемые кочки. В такие поездки можно поехать всем, но нужно помнить, что выбирая свой путь, мы берем ответственность за сохранность машины и следовательно за время и силы, которые возможно придется потратить в случае поломки. Так что, если лидер группы отговаривает от подьема, чисто из вежливости, полезно отступить. Так же, можно смело верить в то, что мы, всей группой всегда поможем при любой поломке или застреванию и только полной группой, всегда вернемся на асфальт. Ни кого ни когда не оставим ни под каким предлогом .
Экспедиции: как правило в пустыню или в труднопроходимые районы далеко от дома. В таких поездках, как правило костяк группы будет слаженный и давно катающийся вместе коллектив. Такие поездки включают ночевку на пересеченке. Как правило такие поездки ограничивают количество участников и с собой берут (не всегда) одного/двух новичков, не ольше. Желательно "скататься" с нами на покатушках и только затем ехать в "экспедиции". Это позволяет лучше понимать сравнительные возможности машин и стать частью коллектива.
В любом случае, машина должна быть исправна и если известна неисправность машины, не позволяющая с уверенностью выезжать на пересеченку, то лучше не ехать.
Так же скажу, что на все поездки существуют обязательные требования к машинам. Защита - минимальное требование для всех поездок. Без защиты сьезжать с дороги просто нельзя. Так же минимальное требование, это возможность буксировки машины в обоих направлениях!
Понижайка - означает, что поездка предназначенна для "Джипов", а не паркетников. Кто Джип, а кто нет, вопрос не всегда тривиальный, но вот например Кинг и Терракан находятся примерно на границе. Тоесть на таких машинах "можно" лезть во все тяжкие, но это черевато и водитель должен это понимать.
Иногда, существует требование "блокировка". Это означает, что маршрут довольно сложный и вместе с подготовленной машиной, должен быть опытный водитель.
Приезжай в любом составе . В планах будет короткая разминка, затем, попьем кофе. Потом залезем что нибудь сложное и опасное (на Кинге лезть туда не стоит, но посмотреть будет на что). Затем обед (не слишком обильный). Потом плавно через кочки двинем в сторону асфальта. По хорошему, я стараюсь выскочить на асфальт с наступлением темноты. Там все довольно близко, так что "соскочить" можно будет в любой момент.
В целом, у нас, поездки делятся на две категории.
Покатушки: не далеко от дома и дороги. Возможны очень сложные, но всегда обьезжаемые кочки. В такие поездки можно поехать всем, но нужно помнить, что выбирая свой путь, мы берем ответственность за сохранность машины и следовательно за время и силы, которые возможно придется потратить в случае поломки. Так что, если лидер группы отговаривает от подьема, чисто из вежливости, полезно отступить. Так же, можно смело верить в то, что мы, всей группой всегда поможем при любой поломке или застреванию и только полной группой, всегда вернемся на асфальт. Ни кого ни когда не оставим ни под каким предлогом .
Экспедиции: как правило в пустыню или в труднопроходимые районы далеко от дома. В таких поездках, как правило костяк группы будет слаженный и давно катающийся вместе коллектив. Такие поездки включают ночевку на пересеченке. Как правило такие поездки ограничивают количество участников и с собой берут (не всегда) одного/двух новичков, не ольше. Желательно "скататься" с нами на покатушках и только затем ехать в "экспедиции". Это позволяет лучше понимать сравнительные возможности машин и стать частью коллектива.
В любом случае, машина должна быть исправна и если известна неисправность машины, не позволяющая с уверенностью выезжать на пересеченку, то лучше не ехать.
Так же скажу, что на все поездки существуют обязательные требования к машинам. Защита - минимальное требование для всех поездок. Без защиты сьезжать с дороги просто нельзя. Так же минимальное требование, это возможность буксировки машины в обоих направлениях!
Понижайка - означает, что поездка предназначенна для "Джипов", а не паркетников. Кто Джип, а кто нет, вопрос не всегда тривиальный, но вот например Кинг и Терракан находятся примерно на границе. Тоесть на таких машинах "можно" лезть во все тяжкие, но это черевато и водитель должен это понимать.
Иногда, существует требование "блокировка". Это означает, что маршрут довольно сложный и вместе с подготовленной машиной, должен быть опытный водитель.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Дани
Ответ очень подробный, большое спасибо.
Мы пока что не знакомы, но всё, что написано, всё абсолютно понятно и логично. Поэтому и начинаю с однодневных покатушек, чтобы претирется.
Машина подготовлена, потому что и на покушках и экспедициях (не с паркетниками и не только по швилим) бывать приходилось не мало, просто сейчас по-русски. Естественно защита, поднята с жёсткими Таф Догами пружинами, колёса 32" мудовые, думаю менять на 33" в своё время. Лебеды только пока не посатвил.
На неисправной машине на шетах не езжу
За машину Я вообшем пока не особо беспокоюсь, может даже чем-то Кинг и удивит.
А если не потянет , то со временем перейдем на проходимца
А вот влится в коллектив, думаю очень важно, особенно такой сплачённый, который никого в поле не бросает
Вообщем всё абсолютно понятно, буду рад встрече
Ответ очень подробный, большое спасибо.
Мы пока что не знакомы, но всё, что написано, всё абсолютно понятно и логично. Поэтому и начинаю с однодневных покатушек, чтобы претирется.
Машина подготовлена, потому что и на покушках и экспедициях (не с паркетниками и не только по швилим) бывать приходилось не мало, просто сейчас по-русски. Естественно защита, поднята с жёсткими Таф Догами пружинами, колёса 32" мудовые, думаю менять на 33" в своё время. Лебеды только пока не посатвил.
На неисправной машине на шетах не езжу
За машину Я вообшем пока не особо беспокоюсь, может даже чем-то Кинг и удивит.
А если не потянет , то со временем перейдем на проходимца
А вот влится в коллектив, думаю очень важно, особенно такой сплачённый, который никого в поле не бросает
Вообщем всё абсолютно понятно, буду рад встрече
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
yurii писал(а): если сильно не упьюсь
shmulic писал(а):упиваться в ашдод еду
Вытрезвитель на колесах...espro333 писал(а):если сильно не упьюсь
Давайте мужики, приезжайте... Пивком полечим
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Всё очень понятно и логично. Хорошо изложено на бумаге как говрица. Спасибоmazzy74 писал(а):Илюха
И вот тут почитай и это важно
viewtopic.php?t=38&sid=0039555fdf0101897f3a4151de1a511e
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Разобрались поэтому и едем!!!Дани писал(а): Я смотрю люди еще не разобрали, что такое Дух покорятельства
С тобой на покатушках интересно и тем кто лезет на кочку, и тем кто только наблюдает за этим.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан