Страница 1 из 4

9-10 октября (открываю сезон)

Добавлено: Пт сен 18, 2015 22:20
Strannik
Пока нет конкретного плана, но думаю начну с марсабы через даргот.

Если не цеплять нахаль ог и заночевать около узи, то на следующий день можно успеть спуститься яир.
Пока так.

Требование к машинам минимальные-поднятые, защищёные и подходящая резина.
Требование к водителям, не тормозить колону.

Максимум 10 машин (если ещё вообще будут желающие после всех праздников).

Встречаемся на Заправке Альмог-1 квишь
Время встречи 10:00


Добавлено: Сб сен 19, 2015 18:00
Crow
Какой сложности маршрут???
Машины вроде бы все готовы к тяжёлому.

Добавлено: Сб сен 19, 2015 18:06
Strannik
Для твоей машины лёгкий плюс.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.

Где то так :)

Но если ты там не был, то тебе понравится.
Маршрут красивый.

Добавлено: Сб сен 19, 2015 18:23
Crow
Да я уже отложил все дела.

Добавлено: Сб сен 19, 2015 18:35
Strannik
Я рад :beer:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 22:11
Anka
мы в очереди :yes:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 17:31
kulibin2424
Друзья! Если кто передумает сообщите. Хочу поехать.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:10
Герман
Две недели назад проехали там двенадцатью машинами , большая половина (паркетники - лс прадо 90 , 120 , диско 4 ), даже "буксануть" негде .

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:17
Strannik
Так засад никто и не обещал, тем более для блокированых паркетов.
Ну и кроме того не по всем же тропинкам сразу вы ехали :D

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:35
mish
Герман писал(а):паркетники - лс прадо 90.
Как жить дальше? :shock:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:36
Герман
По всем дорожкам и тем более сразу проехать задача не из лёгких .:) Я к тому , что альмог-марсаба-даргот-н.ог-узи-брихат цфира , маршрут не дотягивает до среднего минус .
Паркеты с тракшен , едут , конечно , но всё же не 100% блок . Делюсь впечатлениями , а не пытаюсь с тобой спорить .

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:43
Герман
mish писал(а):
Герман писал(а):паркетники - лс прадо 90.
Как жить дальше? :shock:
Да , согласен погорячился , прадо 90 мешупар не паркетник . :beer: С 12-и машин 90-х было три , один патроль , один диско 4 и остальные 120 и 125 (паркеты) . :lol:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:51
Strannik
Герман писал(а):Я к тому , что альмог-марсаба-даргот-н.ог-узи-брихат цфира , маршрут не дотягивает до среднего минус .
Отменять ?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:57
mish
Герман
Полегчало :crazy:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:07
Герман
Strannik писал(а):
Герман писал(а):Я к тому , что альмог-марсаба-даргот-н.ог-узи-брихат цфира , маршрут не дотягивает до среднего минус .
Отменять ?
Не конфликтовать .
Попытался высказать своё мнение .Но в принципе ты прав - сложный плюс .

Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:17
Strannik
Моё мнение было выше.
Вот оно.
Strannik писал(а):Для твоей машины лёгкий плюс.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.
Где то так
Если учесть, что ты не знаешь моего маршрута, то думаю в оценке нет большого отличия :)

Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:23
esu
Кому легко, рекомендую заехать на маале БАЦ, на подъем естественно 8)

Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:40
Герман
esu писал(а):Кому легко, рекомендую заехать на маале БАЦ, на подъем естественно 8)
Женя , даже не знаю , что это . сейчас посмотрю в ютубе . но как бы там не было при сегодняшнем моём "мацаве" маале бордюр-самое то .

Добавлено: Вт сен 29, 2015 21:42
esu
в ютубе врадли найдешь, ищи на сайте в видео

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:04
Герман
Strannik писал(а):Моё мнение было выше.
Вот оно.
Strannik писал(а):Для твоей машины лёгкий плюс.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.
Где то так
Если учесть, что ты не знаешь моего маршрута, то думаю в оценке нет большого отличия :)
Пока нет конкретного плана, но думаю начну с марсабы через даргот. Если не цеплять нахаль ог и заночевать около узи, то на следующий день можно успеть спуститься яир.
альмог-марсаба-даргот-н.ог-узи-брихат цфира , маршрут не дотягивает до среднего минус
Давно не общался в форуме , расслабился ... спасибо , что вежливо напомнили ...

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:20
Герман
esu писал(а):в ютубе врадли найдешь, ищи на сайте в видео
посмотрел бац . крутой подъём . к сожалению нету средств не технических , не материальных на такие покорения .

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:46
stingrey
Гера но согласись , что маршрут красивый!!!

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:53
Герман
Согласен . :beer:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 22:59
Strannik
Дело в том, что оценка сложности у всех своя.
Моя оценка по не блокированым машинам и среднему водителю.
Если приходится задуматься куда ставить колесо, то маршрут уже средней сложности.
Если нужен направляющий, то выше средней.
Узи средним в минус не назовёшь никак, да и переход ог тоже.
Переход ог и следуюший за ним проход с бугра даже посложней будут чем узи из за большого наклона.
Высоту хаццаон и следующий за ним подъём на сакин тоже вряд ли опустишь ниже среднего даже для блокированых.

Это моя оценка.
Конечно с ней можно и не соглашаться.
На АА они катируются как сложные, хотя я с этим тоже не согласен.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 23:01
Strannik
stingrey писал(а):Гера но согласись , что маршрут красивый!!!
Маршрут класичесский для открытия сезона (имхо), т.к. там есть всё от красоты до определёной сложности.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 4:53
Герман
:beer:

Добавлено: Чт окт 01, 2015 9:53
Владимир.vf
опять я с марсабой пролитаю, на работе завал :(

Добавлено: Пт окт 02, 2015 23:14
Flash
Записываюсь в лист ожидания ,так как запись прохлопал.

Добавлено: Сб окт 03, 2015 6:55
Shturman
Очень хотелось поехать,но увы не сутьба... :?:

Добавлено: Сб окт 03, 2015 7:03
Strannik
Как всегда.
Женя ты не меняешся.

Anka, внёс вас в список как первых в очереди.
Если ваши планы изменились, то сообщите или просто вычеркнитесь.