28/11 Дух покорятельства!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
28/11 Дух покорятельства!
Всем привет,
Подходят к концу последние летние дни. С ними проходят и возможности полазить всерьез. Буду оптимистом и напишу, что это вполне может быть последний дух покорятельтва в этом году.
В планах серьезные кочки Цорьа. Среди ни кому ми чего не говорящих
названий есть Энрике, Сивув итд. Конкретные планы будут зависеть от положения дел на "разминке".
Требования к машинам!!! Две блокировки обязательно (Передний и задний мост). Едем мы в серьез и ни каких поблажек не будет
.
Требования к водителям - способность лезть, не думая о последствиях, страхах и всякой ерунде, которая может нас отвлекать от покорения. Опыт конечно обязателен, куда же без него
.
Встреча на перекрестке Нахшон в 10:00.
Подходят к концу последние летние дни. С ними проходят и возможности полазить всерьез. Буду оптимистом и напишу, что это вполне может быть последний дух покорятельтва в этом году.
В планах серьезные кочки Цорьа. Среди ни кому ми чего не говорящих

Требования к машинам!!! Две блокировки обязательно (Передний и задний мост). Едем мы в серьез и ни каких поблажек не будет

Требования к водителям - способность лезть, не думая о последствиях, страхах и всякой ерунде, которая может нас отвлекать от покорения. Опыт конечно обязателен, куда же без него

Встреча на перекрестке Нахшон в 10:00.
Дома.
День задался на славу.
Первым делом залезли на Хар Тов. Нижнюю часть прошли почти полным составом. Арончик решил "слезть" с середины и мы остались двух блокой командой. Алик, Стас и я. В начале я даже подумал, что мы ни "куда" не полезем - земля была "мыльной" и колеса цеплялись слабо. Но вторая часть Хар Тов убедила меня в обратном! Во первых мы были в правильной команде
. Во вторых, скальные участки даже улучшили сцепление. В третьих
у меня были новые амортизаторы.
.Ставлю им два лайка
.
В парке слаим можно не только кромсать камни, но и найти зеленую лужайку для позднего завтрака. Все как в лучших домах.
Сразу после завтрака мы двинулись на Энрике! Проходя его пешком, я искал "Дил Брейкерс". Чрезмерно опасные или чрезмерно сложные участки. Дойдя до верху я однозначно решил, что ИДУ
. Первый участок по "дардерету" прошелся на удивление легко. Дальше была первая ступенька. ?Немного камней, педаль на 3/4 и я наверху. Повозившись немного на траверсе, я подобрался ко второй ступеньке. Если не лезть на совсем уж "Джиповую" мега-ступеньку, то вторая как раз и являлась ключем маршрута. Вы не подумайте, маршрут не из простых
, там с самого начала совсем не шуточные засады, но "ВТОРАЯ СТУПЕНЬКА"
. Кстати, ни чего опасного на ней нет. Просто (извиняюсь за тавтологию) ее пройти совсем не просто
. С третьего раза, после дважды переложенных камней и с ходом от самого касания передними колесами, я таки на нее "залетел". Дальше мы "подняли" Алика. Он прошел это немного проще чем я: чувствовалось, что идет по готовой траектории
, и еще чувствовался опыт помноженный на прекрасно сделанную машину
.
Дальше кочка не упрощалась, но пройдя "ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ" мы спокойно пролезли до верху. Там нас ждал обед, вместе с концом которого наступила темнота
и от нас отвалилась почти вся группа. Да, Стас на кочку не полез, применяя совершенно гнилые
отмазки "Типа это не для Тойоты" и у "меня колеса маленькие"
(Шутка)
После обеда мы остались вдвоем с Аликом. Расстраиваться мы не стали и "айда" залезли за 50 минут на Нистар и Зельду.
Уже в темноте, при свете звезд (на Алика гирлянде) мы перемыли косточки не приехавшим форумчанам
и спокойно поехали домой.
П.С. Но это еще не все: по дороге я оказался первой машиной после аварии на перекрестке. (Первой машиной я конечно не был, но мне как всегда было больше всех нужно и я не проехал мимо, как это делали толпы спешащих Израильтян
). Поправив положение как мог и дождавшись полицию, я все же поехал домой и вот я тут, кайфую после прекрасного дня
День задался на славу.
Первым делом залезли на Хар Тов. Нижнюю часть прошли почти полным составом. Арончик решил "слезть" с середины и мы остались двух блокой командой. Алик, Стас и я. В начале я даже подумал, что мы ни "куда" не полезем - земля была "мыльной" и колеса цеплялись слабо. Но вторая часть Хар Тов убедила меня в обратном! Во первых мы были в правильной команде





В парке слаим можно не только кромсать камни, но и найти зеленую лужайку для позднего завтрака. Все как в лучших домах.
Сразу после завтрака мы двинулись на Энрике! Проходя его пешком, я искал "Дил Брейкерс". Чрезмерно опасные или чрезмерно сложные участки. Дойдя до верху я однозначно решил, что ИДУ











Дальше кочка не упрощалась, но пройдя "ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ" мы спокойно пролезли до верху. Там нас ждал обед, вместе с концом которого наступила темнота






После обеда мы остались вдвоем с Аликом. Расстраиваться мы не стали и "айда" залезли за 50 минут на Нистар и Зельду.

Уже в темноте, при свете звезд (на Алика гирлянде) мы перемыли косточки не приехавшим форумчанам

П.С. Но это еще не все: по дороге я оказался первой машиной после аварии на перекрестке. (Первой машиной я конечно не был, но мне как всегда было больше всех нужно и я не проехал мимо, как это делали толпы спешащих Израильтян

Дома.
День задался на славу.
Первым делом залезли на Хар Тов. Нижнюю часть прошли почти полным составом. Арончик решил "слезть" с середины и мы остались двух блокой командой. Алик, Стас и я. В начале я даже подумал, что мы ни "куда" не полезем - земля была "мыльной" и колеса цеплялись слабо. Но вторая часть Хар Тов убедила меня в обратном! Во первых мы были в правильной команде
. Во вторых, скальные участки даже улучшили сцепление. В третьих
у меня были новые амортизаторы.
.Ставлю им два лайка
.
В парке слаим можно не только кромсать камни, но и найти зеленую лужайку для позднего завтрака. Все как в лучших домах.
Сразу после завтрака мы двинулись на Энрике! Проходя его пешком, я искал "Дил Брейкерс". Чрезмерно опасные или чрезмерно сложные участки. Дойдя до верху я однозначно решил, что ИДУ
. Первый участок по "дардерету" прошелся на удивление легко. Дальше была первая ступенька. ?Немного камней, педаль на 3/4 и я наверху. Повозившись немного на траверсе, я подобрался ко второй ступеньке. Если не лезть на совсем уж "Джиповую" мега-ступеньку, то вторая как раз и являлась ключем маршрута. Вы не подумайте, маршрут не из простых
, там с самого начала совсем не шуточные засады, но "ВТОРАЯ СТУПЕНЬКА"
. Кстати, ни чего опасного на ней нет. Просто (извиняюсь за тавтологию) ее пройти совсем не просто
. С третьего раза, после дважды переложенных камней и с ходом от самого касания передними колесами, я таки на нее "залетел". Дальше мы "подняли" Алика. Он прошел это немного проще чем я: чувствовалось, что идет по готовой траектории
, и еще чувствовался опыт помноженный на прекрасно сделанную машину
.
Дальше кочка не упрощалась, но пройдя "ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ" мы спокойно пролезли до верху. Там нас ждал обед, вместе с концом которого наступила темнота
и от нас отвалилась почти вся группа. Да, Стас на кочку не полез, применяя совершенно гнилые
отмазки "Типа это не для Тойоты" и у "меня колеса маленькие"
(Шутка)
После обеда мы остались вдвоем с Аликом. Расстраиваться мы не стали и "айда" залезли за 50 минут на Нистар и Зельду.
Уже в темноте, при свете звезд (на Алика гирлянде) мы перемыли косточки не приехавшим форумчанам
и спокойно поехали домой.
П.С. Но это еще не все: по дороге я оказался первой машиной после аварии на перекрестке. (Первой машиной я конечно не был, но мне как всегда было больше всех нужно и я не проехал мимо, как это делали толпы спешащих Израильтян
). Поправив положение как мог и дождавшись полицию, я все же поехал домой и вот я тут, кайфую после прекрасного дня "покорятельств".
День задался на славу.
Первым делом залезли на Хар Тов. Нижнюю часть прошли почти полным составом. Арончик решил "слезть" с середины и мы остались двух блокой командой. Алик, Стас и я. В начале я даже подумал, что мы ни "куда" не полезем - земля была "мыльной" и колеса цеплялись слабо. Но вторая часть Хар Тов убедила меня в обратном! Во первых мы были в правильной команде





В парке слаим можно не только кромсать камни, но и найти зеленую лужайку для позднего завтрака. Все как в лучших домах.
Сразу после завтрака мы двинулись на Энрике! Проходя его пешком, я искал "Дил Брейкерс". Чрезмерно опасные или чрезмерно сложные участки. Дойдя до верху я однозначно решил, что ИДУ











Дальше кочка не упрощалась, но пройдя "ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ" мы спокойно пролезли до верху. Там нас ждал обед, вместе с концом которого наступила темнота






После обеда мы остались вдвоем с Аликом. Расстраиваться мы не стали и "айда" залезли за 50 минут на Нистар и Зельду.

Уже в темноте, при свете звезд (на Алика гирлянде) мы перемыли косточки не приехавшим форумчанам

П.С. Но это еще не все: по дороге я оказался первой машиной после аварии на перекрестке. (Первой машиной я конечно не был, но мне как всегда было больше всех нужно и я не проехал мимо, как это делали толпы спешащих Израильтян

Strannik
Во первых, при движении "ходом", раньше хвост проваливался и затем подпрыгивал. Сейчас он намного жестче и в то же время "глотает" кочки, которые колеса проходят по очереди. Это очень чувствовалось и ходом идти было реально приятней.
Во вторых, машина немного поднялась и на том же парке Слаим, я не цеплял задом все кочки, не смотря на более агрессивный спуск.
Во первых, при движении "ходом", раньше хвост проваливался и затем подпрыгивал. Сейчас он намного жестче и в то же время "глотает" кочки, которые колеса проходят по очереди. Это очень чувствовалось и ходом идти было реально приятней.
Во вторых, машина немного поднялась и на том же парке Слаим, я не цеплял задом все кочки, не смотря на более агрессивный спуск.
Аморты что ли её подняли?Дани писал(а):Во вторых, машина немного поднялась
До сих пор считал что машину поднять можно только пружинами.
И во первых, ...
Это ж на какой скорости надо идти чтоб в парке слаим амо глотали кочкиДани писал(а):Сейчас он намного жестче и в то же время "глотает" кочки,

П.С. Амо работают в динамике, повороты на дорогах, прыжки на рали, езда по стиральной доске и всё на скорости.
На кочках для амо статика, на кочках работают пружины.
И по моему мнению, чем пружины мягче тем лучше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Daniel
Мне вполне достаточно. Не вижу смысла что нибудь менять.
Strannik
Я вообще очень не чувствительный к амортизаторам. Однако все, что написал, все из личных ощущений. А вот машину я чувствую даже слишком. На старых амортах не было возвращения в открытое положение. На новых есть. И на Кони и на Терафирме машина однозначно поднялась. Я измерял. А вот скорость здесь не причем - речь как раз о кочках, где колеса проходят по препятствиям отдельно (по одному, или только одной стороной). В этом случае в принципе все зависит от амортизатора (если конечно пружины и хода подвески в принципе есть в наличии
).
Не буду уходить в дебри своих ощущений (вообще не уверен, что они тебе интересны, после такого нападения
), но если передние аммортизаторы очень поправили положение на дороге (о чем и писал в Б.Ж), а на пересеченке почти ни чего не изменилось (только пробивать передок перестало, но там аммо были просто в хлам) то задние почти не повлияли на дорожное положение, а вот на кочках разница очень заметна и ощутима.
Мне вполне достаточно. Не вижу смысла что нибудь менять.
Strannik
Я вообще очень не чувствительный к амортизаторам. Однако все, что написал, все из личных ощущений. А вот машину я чувствую даже слишком. На старых амортах не было возвращения в открытое положение. На новых есть. И на Кони и на Терафирме машина однозначно поднялась. Я измерял. А вот скорость здесь не причем - речь как раз о кочках, где колеса проходят по препятствиям отдельно (по одному, или только одной стороной). В этом случае в принципе все зависит от амортизатора (если конечно пружины и хода подвески в принципе есть в наличии

Не буду уходить в дебри своих ощущений (вообще не уверен, что они тебе интересны, после такого нападения

Нет шанса.Daniel писал(а):Алик есть такой шанс что 4 новых газовых аморта поднимут машинку на немного.
Машину держат только пружины.
Дани
Совсем не наподал, извини если так получилосьДани писал(а):после такого нападения

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дальнейшее обсуждение лифта амортизаторами переехало
viewtopic.php?t=5537
viewtopic.php?t=5537
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300