Страница 1 из 3

Классификация автомобилей (в помощь сусанину)

Добавлено: Вт дек 01, 2015 21:45
Phobos
По традиции (а в некоторых случаях, обязательно) в анонсах выездов и покатушек, сусанин указует сложность маршрута.
Эта необходимо для грамотного и сбалансированного подбора машин в группу. Думаю, тут дополнительные комментарии излишни.

Предлагаю внести некоторые изменения...
Классифицировать не маршрут, а автомобили, которые, по мнению сусанина или автора маршрута, наиболее соответствуют нагрузке на маршруте.
ИМХО так будет грамотнее. :roll:

Можно обсудить и выделить 3, 4, максимум 5 категорий.
Для удобства обозначить их как, например:
4444 - наиболее подготовленые,.........блоки.... и т.д
444
44
4 - наимение подготовленые....

(число "4" символично)
Можно и назвать каждую группу собственным именем, как решим.

Подробно расписать каждую категорию.
Так, каждый может четко знать, какой категории его автомобиль и более свободно ориентироваться в анонсах и выездах.

Обсудим?

Добавлено: Вт дек 01, 2015 21:54
MrBerman76
Не лишено смысла. Но думаю не очень легко будет выстроить эту иерархию подготовленности. Например многие считают мою машину дважды блокированной, а "некоторые" :D вообще мои дифы асфальтными называют. Как быть с подобными разногласиями?

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:07
Phobos
Я попробую расписать по 4 категориям.

Изначально хотел 5. 3 рабочих и первая и последняя, крайности, но не хочется громоздить много групп...
3 не уложимся, в 4 можно...

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:21
MrBerman76
Ну, ты попробуй, а обчественность подкорректирует я надеюсь. :beer:

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:22
Boris Leibman
Phobos
Не знаю на сколько это лучше чем сейчас
Сейчас обычно пишут
Паркетники
Защита
Понижайка
Блок
2 блока
По моему и так понятно

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:24
Strannik
Думаю такая классиикация больше бы подошла в разделе выбор труден.
Здесь только запутает.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:34
Cpt_Ctrl_Freak
В принципе согласен с Boris Leibman. Я например знаю что пока в шапке покатушки не появляется слово "блок", я спокойно могу ехать. Если есть в требованиях хотябы АдЫн блок, я задумаюсь, а надо ли мне напрягать свою машину, при виде 2-ух блоков + опытный джЫгит + стальные яйки, я просто не еду, пока что... :shuffle:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:56
Aleksandr
Думаю выйдет салат полный:)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:34
esu
В помощь сусанину надо изобрести способ заставить народ ждать друг друга на развилках. Нужен какой-то датчик расстояния и электрошокер. 8)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:43
genkor
esu писал(а):В помощь сусанину надо изобрести способ заставить народ ждать друг друга на развилках. Нужен какой-то датчик расстояния и электрошокер. 8)
Лучше прерыватель зажигания...

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:52
alex-69
esu писал(а):В помощь сусанину надо изобрести способ заставить народ ждать друг друга на развилках. Нужен какой-то датчик расстояния и электрошокер. 8)
А может просто уважение друг к другу?
Писали не раз о поведении езды в колоне :?:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 13:58
warlord
миша,надоело тебе внедрять новые приборчики,решил внедрять новую систему оценки транспорта :)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 14:25
Дани
esu
:cool1:
Phobos
Я давно мусолю эту идею, но во первых, это может поднять шум и соры (во всяком случае, если это сделаю я :twisted: ), а во вторых, на самом деле даже важнее классифицировать водителей, и тут вообще ни каких шансов выйти без обид и "крови" :o . По этому, я стараюсь описывать требования к машинам и водителям и затем действую по двум вариантам:
1. Если все более менее "гомогенны", то слабейший получает нагоняй и тянем его с собой.
2. Если большинство подходят, а один или несколько сильно не вливаются, то или домой или параллельным маршрутом. И тут без вариантов. Знаю, что домой ни кто не хочет, но нужно заранее трезво оценивать свои способности всегда, и особенно в экстремальных видах занятий. В альпинизме это смертельно, а в джиперстве это может серьезно попортить выходные.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 15:11
borka13
Дани писал(а): на самом деле даже важнее классифицировать водителей
:yes: :yes: :yes:
:lol: :lol: :lol:
Cpt_Ctrl_Freak писал(а): а надо ли мне напрягать свою машину
НАДА :P
а то на пенсии не будет чего вспомнить

Добавлено: Ср дек 02, 2015 15:44
Boris Leibman
Дани
В большинстве случаев будет кореляция между водителем и машиной
Не ищи исключения
Если напишешь 2 моста 2 блока
Сколько не опытных водителей на форуме будут на таких машинах?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 17:43
Voron
Boris Leibman писал(а):Дани
В большинстве случаев будет кореляция между водителем и машиной
Не ищи исключения
Если напишешь 2 моста 2 блока
Сколько не опытных водителей на форуме будут на таких машинах?
У меня два моста , один блок стоит и второй блок по дороге в Израиль.
Опыта почти нет.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 17:53
Black
Boris Leibman писал(а):Не знаю на сколько это лучше чем сейчас

Сейчас обычно пишут

Паркетники

Защита

Понижайка

Блок

2 блока

По моему и так понятно

:yes: «Работает — не трогай». Вроде конфликтов по теме нет . А так возникнут , как пример :
MrBerman76 писал(а): Например многие считают мою машину дважды блокированной, а "некоторые
Или с другой стороны , если человек мечтает увидеть Гевеи Шаяш , а машина или опыт будут явно тормозить колонну , что , человек не едит пока не поменяет машину ? Можно колонну урезать , можно направлять по-чаще , подтянуть , у кого-то спас шмурдяк завалялся хочет попробовать .. Ассертивность имеет место . Кто требует четких границ - обычно уточняет и тоже нет конфликта.
:beer:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:10
rzr
VoronСогласен.Если водитель не чувствует своей машины-то не имет значения сколько у нее мостов и блоков.Даже на моем вездеходе неопытный водитель либо разобьется либо порвет машину.Знаю по личному опыту.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:15
fantik69
alex-69 писал(а):
esu писал(а):В помощь сусанину надо изобрести способ заставить народ ждать друг друга на развилках. Нужен какой-то датчик расстояния и электрошокер. 8)
А может просто уважение друг к другу?
Писали не раз о поведении езды в колоне :?:
больше чем етого и не нужно! :thumbup: до сих пор не было проблем, писали какие требования к машине и етого достаточно! не думаю что ктото поперся туда куда не следовало?! :?:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:49
Дани
fantik69
:no: Как раз наоборот.
Boris Leibman
Ворон хотя-бы подозревает, что у него нет опыта, а у нас есть довольно много построенных машин, способности водителей которых могут привезти их.. не дай бог. А еще есть обратные случаи, где с одним блоком взял бы с собой куда угодно и, уверен, удачно. Слава богу, у меня уже репутация такая, что народ думает дважды, но в целом все не просто и адекватность не является неоспоримым качеством джипера.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:05
Boris Leibman
Дани

в принципе можно брать коэффициент безопасности
то есть если планируешь маршрут без блоков - пиши 2 блока

Но ты правильно заметил, ты в каждом маршруте что открываешь пишешь предостережений больше , чем министерство здравоохранения
Для себя я например знаю - с Дани только на армейском Рио :beer:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:54
fantik69
Дани
может быть! просто на тех покатушках что я был, не видел чтоб приезжали те , которым не место , может из за того что у меня самый паркет из всех паркетов! но если к серьезным покатушкам лезят те которые не могут быть там, то это проблема! но
все сусанины , четко дают определения машин к данным покатушкам, и глупо не прислушиватся к этому. ведь человек обретает себя на мучения и доугим мешает. но все равно: те ограниения что ставит сусанин, достаточно! не послушных и забор не остановит!вот Боря в последней покатушке все четко обозначил , что будет и для кого будет, всех призмыал к терпению и сдержанности, и мы друг друга терпеливо ждали , так как покатушка была для двух видов внедорожников. а защита это первое правило для всех, помоему даже на форум заходить не надо, если нет таковой :lol:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:18
Phobos
:o :o :o
ну вы даете!

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:27
Wodqnoj
fantik69 писал(а): по моему даже на форум заходить не надо, если нет таковой :lol:
Не знаю. Бывают исключения. Первые три маршрута пройдены без защиты. Во время которых полазил под машинами и посмотрел, а что это такое. Потом сделал себе. И пошел проверять: а что такое автоскалолазанье. и т.д.
Хотя тут это оффтопик.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:29
Phobos
Wodqnoj
защита на покатушках не для тебя, а для нас.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:33
Wodqnoj
Да. Начальница знала, что защиты нет, но... Там маршруты были такие. Гладкие.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:40
Phobos
Не для начальницы, а для нас всех других участников.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 22:05
Prado155
Wodqnoj писал(а):Да. Начальница знала, что защиты нет, но... Там маршруты были такие. Гладкие.
Зато формы наверное :D

Добавлено: Ср дек 02, 2015 23:20
Black
Phobos писал(а):ну вы даете!
:lol:
Здесь трудно прийти к единому мнению , так как цели организации у всех разные . Есть вид поездок которые выставляются на общий форум , не с целью отсеять пол форума , а наоборот , дать возможность на выезд большему количеству наших разношерстных авто . Организатор знает маршрут ,видит всех участников может подвести к общему знаменателю , как привел пример Водяной , хочет присоединиться Хаилюкс без защиты или CRV это две большие разницы, здесь ни как без личной беседы . Для такой , гибкой организации нет нужды в иерархии , или какой-то жестоки системе . Воздерживаюсь. :beer:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 23:25
fantik69
Wodqnoj
чистое везенье! я поставил защиту, и в первый день налетел на пень! вот повезло что поставил, а то .....