Блин, опять дождь 6/2
Добавлено: Чт фев 04, 2016 2:32
Всем привет,
Конечно дожди на выходные поднадоели, не делать нечего и я пытаюсь "Легавен", не слишком углубляясь в говны.
В планах маршрут вдоль Сорека с выходом к морю в районе Пальмахим и продолжением в сторону Кобр с окончанием на севере Ашдода. Совсем не собираюсь тонуть в грязи, так что планы выглядят так: проезжаем, там где легко и без риска засесть проезжается, там где нет, обьезжаем и все время смотрим на часы: в определенный момент заканчиваем с грязью и ближе к обеду едем на Пальмахим. Там обед и длаьше вдоль моря на Кобры. Там созерцательно покорятельно лазим на дюны и в Ашдод. Получится больше песка чем грязи, а главная задача проехать побыстрее и без возни и трудов. Возьму свой навес, так что сухие остановки нам (кроме тех, кто навес ставят) обеспечены.
Требования к машинам: МТ резина, полноценные Джипы с полной защитой.
Требования к водителям - способность двигаться в колоне, ее не задерживая.
Встреча на заправке поселка Тель Шахар в 9:30 утра.
Конечно дожди на выходные поднадоели, не делать нечего и я пытаюсь "Легавен", не слишком углубляясь в говны.
В планах маршрут вдоль Сорека с выходом к морю в районе Пальмахим и продолжением в сторону Кобр с окончанием на севере Ашдода. Совсем не собираюсь тонуть в грязи, так что планы выглядят так: проезжаем, там где легко и без риска засесть проезжается, там где нет, обьезжаем и все время смотрим на часы: в определенный момент заканчиваем с грязью и ближе к обеду едем на Пальмахим. Там обед и длаьше вдоль моря на Кобры. Там созерцательно покорятельно лазим на дюны и в Ашдод. Получится больше песка чем грязи, а главная задача проехать побыстрее и без возни и трудов. Возьму свой навес, так что сухие остановки нам (кроме тех, кто навес ставят) обеспечены.
Требования к машинам: МТ резина, полноценные Джипы с полной защитой.
Требования к водителям - способность двигаться в колоне, ее не задерживая.
Встреча на заправке поселка Тель Шахар в 9:30 утра.