Последнии дни грязи и немного воды возле зихрон яков 20/02
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Последнии дни грязи и немного воды возле зихрон яков 20/02
В субботу еду в сторону зихрон яков и хочу проехать некоторые кочки в том районе. Сомной уже 2 машины. Беру ешё 5 максимум
Требывания от машын: полная зашита, понижайка, блоки приветствую. Екстрима не будет но кочки техничные.
Паркетам не подходит
Встречаемся в 10 утра на заправке, выезд с шетаха к 5 вечера
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.93632
Что предстоит проехать:
Маале ор, маале хуршан, маале лаван.
Шмурат нахаль далия.
Нахаль шофэт, старая мельница " гав хаям", маале рейхания, маале шофэт, маале оз.
Маале ораним, маале кэфер, ирландский мост, эин лавлюв.
-- Длина маршрута 50 км --
8 американский по рации
Требывания от машын: полная зашита, понижайка, блоки приветствую. Екстрима не будет но кочки техничные.
Паркетам не подходит
Встречаемся в 10 утра на заправке, выезд с шетаха к 5 вечера
https://www.waze.com/he/livemap?zoom=17 ... n=34.93632
Что предстоит проехать:
Маале ор, маале хуршан, маале лаван.
Шмурат нахаль далия.
Нахаль шофэт, старая мельница " гав хаям", маале рейхания, маале шофэт, маале оз.
Маале ораним, маале кэфер, ирландский мост, эин лавлюв.
-- Длина маршрута 50 км --
8 американский по рации
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Я выежаю гдето в 8:50 - 9:00 со стороны дов хоза на трассу. Можно встретится нм съезд е на трассу. Гдето здесь. Если что звони 0548015711
Я отправил тебе свою геопозицию ל-20 איילון צפון, , Поехали туда с помощью Waze: https://waze.to/li/hsv8wpj8rd
Я отправил тебе свою геопозицию ל-20 איילון צפון, , Поехали туда с помощью Waze: https://waze.to/li/hsv8wpj8rd
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:39
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:39
А упс. Увидел.Kaktus_Project писал(а):Я выежаю гдето в 8:50 - 9:00 со стороны дов хоза на трассу. Можно встретится нм съезд е на трассу. Гдето здесь. Если что звони 0548015711
Я отправил тебе свою геопозицию ל-20 איילון צפון, , Поехали туда с помощью Waze: https://waze.to/li/hsv8wpj8rd
Nissan Terrano 3.0, Lokka front locker, Detroit rear locker, продан.
Mitsubishi Pajero 2.8. Amisa front locker. 2.7 low range Marks 4x4.
Toyota land cruiser 125 коротыш.
Mitsubishi Pajero 2.8. Amisa front locker. 2.7 low range Marks 4x4.
Toyota land cruiser 125 коротыш.
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Герман
Мы на хуршане Проежаем пару кочек и двигаемся в сторону 6 дороги. Заежаем тут на хуршан. http://waze.to/smiruQCeAiv0yKvQRd
Мы на хуршане Проежаем пару кочек и двигаемся в сторону 6 дороги. Заежаем тут на хуршан. http://waze.to/smiruQCeAiv0yKvQRd
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Вот я дома . Спасибо компании Саши (кактус) за приют и ласку в виде спас.операции . Встретились возле Хуршана , спустились швиль мадригот , для меня было открытие , що маскали называют его маале хуршан или маале лаван , когда спускались встретили Sergey который вдруг в лесу направлял группу местных товарищей на рубиконах и хайлаксах , а сам "припёрся" на субарике XV . Потом туда же поднялись(швиль мадригот) и направились на нун гимель.
Сегодня эта горка легко далась , что вся группа проехала и на подъём , и на спуск . Даже Серёга на ХV заехал без труда . Переехали в рамот менаше и я как гибор аль решил покорить маале мавет . Откинув излишнею скромность скажу , что на эту знаковую горку заезжал несколько раз на диско . И так я поехал и всё складывалось хорошо как вдруг почти в конце горки машина перестала тянуть . Моя ошибка , что закрыл на второй передаче , когда перестала тянуть включил первую , но было уже поздно . Встал . Очень большой наклон и мягкий грунт , без блоков не даёт тронутся . Пытался и с ручника и с подъёмом оборотов удерживая левой ногой тормоз . Начал спускаться задом на D , всё равно куда вывернуты колёса машину стаскивает вправо в пропасть . Выбора нет нужно тащить на верх . Лёнька(варлорд) вытащил лебёдкой . То же с приключениями , но долго описывать все подробности . Короче всей компании и Саше за самоотверженность , за падения и подъёмы , огромное спасибо . Без лебёдки не справились бы . Что бы понять крутизну горки скажу , что подняться пешком можно только на четвереньках , а спуститься не держась за трос практически не возможно . Вот такой вот шабат . Всем нам хорошей недели и побольше везения .
Сегодня эта горка легко далась , что вся группа проехала и на подъём , и на спуск . Даже Серёга на ХV заехал без труда . Переехали в рамот менаше и я как гибор аль решил покорить маале мавет . Откинув излишнею скромность скажу , что на эту знаковую горку заезжал несколько раз на диско . И так я поехал и всё складывалось хорошо как вдруг почти в конце горки машина перестала тянуть . Моя ошибка , что закрыл на второй передаче , когда перестала тянуть включил первую , но было уже поздно . Встал . Очень большой наклон и мягкий грунт , без блоков не даёт тронутся . Пытался и с ручника и с подъёмом оборотов удерживая левой ногой тормоз . Начал спускаться задом на D , всё равно куда вывернуты колёса машину стаскивает вправо в пропасть . Выбора нет нужно тащить на верх . Лёнька(варлорд) вытащил лебёдкой . То же с приключениями , но долго описывать все подробности . Короче всей компании и Саше за самоотверженность , за падения и подъёмы , огромное спасибо . Без лебёдки не справились бы . Что бы понять крутизну горки скажу , что подняться пешком можно только на четвереньках , а спуститься не держась за трос практически не возможно . Вот такой вот шабат . Всем нам хорошей недели и побольше везения .
Жизненное кредо - всегда .
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Strannik я думаю нам до этого многим далеко !!!
но машынка Геры мне понравилась класно держит шетах и мощи !!!
посмотрим что в руках мастера получится .
вот а по прогулке ....
подбил меня всё таки окоянный !!
поднялся на 186
а никто даже несфоткал !!!
но спасибо есть регистратор ! вот недаст соврать
приятно было увидеть и новичков и сторожил
и всем лёгкой рабочей недели !
но машынка Геры мне понравилась класно держит шетах и мощи !!!
посмотрим что в руках мастера получится .
вот а по прогулке ....
подбил меня всё таки окоянный !!
поднялся на 186
а никто даже несфоткал !!!
но спасибо есть регистратор ! вот недаст соврать
приятно было увидеть и новичков и сторожил
и всем лёгкой рабочей недели !
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...