30.09.08 Хуршан-техника преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
30.09.08 Хуршан-техника преодоления
В связи с тем, что в дни праздника никуда не выезжаю и если есть желающие, могу предложить курс вождение на бездорожье.
Курс по преодолению препятствий.
Курс, конечно громко сказано, но чему то научить смогу.
Лучшим местом считаю лес в районе бат шломо - йокнэам.
Время и место встречи
11:00 Бат Шломо
Записаться можно здесь
или надавить на кнопку тута (строчкой ниже)
Курс по преодолению препятствий.
Курс, конечно громко сказано, но чему то научить смогу.
Лучшим местом считаю лес в районе бат шломо - йокнэам.
Время и место встречи
11:00 Бат Шломо
Записаться можно здесь
или надавить на кнопку тута (строчкой ниже)
Последний раз редактировалось Strannik Вс сен 28, 2008 21:01, всего редактировалось 2 раза.
Прежде чем звать на гиту, неплохо бы знать не только возможности машины, но и возможности а так же приоритеты водителя.esu писал(а):maikl
Паджерики на Гите вполне проходят... (говорят)... И шашлык тоже в планах...
А с учётом, что у вас в планах ещё и цинор, то наверно и справку от врача о состоянии здоровья надо спрашивать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
30-го наверноarchi777 писал(а):Алик,а в кокой день?Возможно и мы подьедем
В принципе можно и с ночёвкой и с холестиролом - если найдутся желающие.maikl писал(а):Strannik
а может совместит курс и прогулка с ночёвкой и шшылыком
Только сначало и мне надо с женой обговорить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Рад буду со всеми встретится.
Открыта запись.
Давим на кнопку в первом сообщении.
Если будет желание, можно наверно и заночевать в парке рамот менаше.
Нет уверености на 100 працентов, но пока я принципиального возражения от своих не получил.
Открыта запись.
Давим на кнопку в первом сообщении.
Если будет желание, можно наверно и заночевать в парке рамот менаше.
Нет уверености на 100 працентов, но пока я принципиального возражения от своих не получил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
maiklmaikl писал(а):дык у меня мафына поднята да на 265\17\75 да полн комплет блокировок мекори и спереду и с заду плюс каненет не пройду просочусь
Ну если у тебя такой боевой настрой, то тебе сюда
И поторопись, они уже в пути наверно .
А эта ветка больше для начинающих всё же
P.S. maikl, а что это за блокировка мекори с переди у паджерика. Вроде в стандарте их никогда не существовало, или ошибаюсь?
Ну тогда приезжай 30 на хуршан.maikl писал(а):видать ступил с форумами все перепутал жаль не успею
Думаю не пожалеешь.
Ну а то что ты называешь блокировкой переднего моста, это наверно всё же просто его подключение и подсоединение колёс с помощью автоматических хабов к осям.
У паджеро в отличаи от других внедорожников есть 3 положения.
-2х4
-4х4 супер селект (позволяюший передвигаться с включеным 4х4 по асфальту)
-4х4 с блокировкой центрального дифа (только для бездорожья)
Не знаю, что точно обозначает 4LLc, но думаю, что это третье положение т.к. у паджерика всё же нет межколёсной блокировки переднего моста.
Не слышал покрайней мере.
тотож не могу понять я с вывески выхожу без проблем только на переднем мосту без подключения блокировки заднего моста а вообче мой машин был заказан и сделан т.е. поднят на мифале и приехал уже в израиль на 265 резине плюс дополнительные радиаторы с принудительным охлаждением т.е. вентиляторы я это ни на одном поджерике не видел
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
машин 2000 года 2800 дизель 265\17\75 вав грира каненет при включении 4LLc руль крутится туго и на гравии видно что оба колеса проворачиваются со скрежетом т.е.одновременно да машин куплен у нехе цахаль алуф чего то там есть хахана на антену возле запаски все амортизаторы были американские 9 степеней регулировки я их снял поставил монро на зад фу вроде все
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
да как то выезжал на мертвое море так на подьёме градусов так 47 газанул до полика на лоу на 4000 об порвал заднюю резину а машина вылетела аж как пробка а на динамометре в холон на тесте проверил сказали что 160 лошадей мощность ваабче удивили патамучто в паджере мкори 125 лошадей [/list][/list][/url]
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
СДЕЛАЛ ЗАЩИТУ РАДИАТОРА И ДВИЖКА ТЕПЕРЬ СМОГУ ПРИСОЕДЕНИТСЯ К ВАМhttp://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=117