Страница 1 из 2

Абоним, Сорек и все, все, все..

Добавлено: Чт сен 08, 2016 19:08
Voron
Мы с Женькой Есу решили в Субботу прокатиться по красивым видам с несколькими кочками по дороге. Формат планируем не зубодробительный, кочки планируем объезжаемые. В общем поездка за видами, хорошим настроением и толикой адреналина.
Чаи мы с Женей организуем, а в остальном пищевая программа вольная. Если будет силы и настроение в конце можно организовать и шашлыки. Все по желанию.
Тащить на хвосту большую группу не рискну, так что ограничиваю запись 5ю машинами.
Встреча в 10 утра на бензоколонке Нахшон.
https://www.waze.com/livemap?zoom=17&la ... n=34.91988

П.С
Требования просты. Исправный и защищенный внедорожник. На некоторые кочки потребуется блок.


Добавлено: Пт сен 09, 2016 7:06
olegadam
Не уверен , но запишусь двумя машинами , джимка и таракан

Добавлено: Пт сен 09, 2016 8:00
Voron
olegadam писал(а):Не уверен , но запишусь двумя машинами , джимка и таракан
Вливайтесь. Будем рады.

Добавлено: Пт сен 09, 2016 14:37
genkor
записался лишь одной машиной. :)
я так понимаю, брать с собой пиво-бутерброды?

Добавлено: Пт сен 09, 2016 14:40
esu
Йод не забудь 8)

Добавлено: Пт сен 09, 2016 18:44
genkor
Вычёркиваюсь: Лёша уговорил поехать с ним и с Даником. :beer:
esu писал(а):Йод не забудь 8)
Спасибо, Юля без йода уже не отпускает. :shuffle:

Добавлено: Пт сен 09, 2016 18:58
bazzz270
трупер и терракан возьмете?
в ближайшее время буду знать точно

Добавлено: Пт сен 09, 2016 20:54
Voron
Записывайся. Место есть пока.

Добавлено: Пт сен 09, 2016 21:19
bazzz270
В конце решили катать на севере ...
Так что в другой раз подьедем!

Добавлено: Сб сен 10, 2016 16:26
olegadam
Дома,всем огромное спасибо,Илья,Женя :thumbup:

Добавлено: Сб сен 10, 2016 16:43
esu
Вот я думаю, может ну его нафиг этот мотор... Так намного спокойнее 8)
Voron большое спасибо за увоз и завоз.
Видео будет

Добавлено: Сб сен 10, 2016 16:53
BABAH_No_1
Болшое спасибо, было супер.

Добавлено: Сб сен 10, 2016 17:22
komissar
Всем спасибо за компанию :thumbup: :thumbup: :beer: :beer: . Было очень приятно и не в напряг... На Баним решили не лезть (верхнюю часть). Оставим это на более прохладную погоду.
На маале Натан нашёл прикольный объезд слева от основной тропы (буквально 10м) по велосипедной трассе.

Добавлено: Сб сен 10, 2016 17:42
olegadam
А где у нас было это маале (натан)?

Добавлено: Сб сен 10, 2016 18:50
komissar
То, которое между сосен. После него поехали на Сорек.
מעלה נתן.
נ.צ. 631141 / 198044 גובה: 381
מעלה עם מעברי סלעים כ-150מ' לג'יפים עם נעילה אחת לפחות.
מקור: קובי היילקס

Добавлено: Сб сен 10, 2016 20:09
Voron
Буду мастрячить отчёт. Вряд-ли успею все сегодня: Мне еще забирать жену и дочь из роддома. Так что описание вылазки растянется на пару дней. Выезд я организовал фактически случайно: Всю неделю искал к кому бы сесть на хвост. Из однодневных и близких бала только Данина. Я уже собирался нажать кнопку записи, но тут увидел просьбу Дани забрать Женю Есу. Позвонил Жене, чтоб предложить трем. Разговорились. И тут выяснилось, что ни мне, ни Есу несколько поднадоел Мишлат. Ну и решили прокатиться самостоятельно. Женя взял на себя маршрут, а я....
Пожалуй что ничего я не взял. Особенно брать было нечего. Запись ограничена была 5ю машинами, ничего мена военного изначально не планировалось, а кочки были все факультативными и легко объезжаемыми. Собрались в 10 и без особых задержек тронулись в путь. Из хорошо известных мне людей был Олег и Хаттаб на джимках плюс товарищ Олега на таракане. Наконец-то лично познакомился с Комиссаром, которого до этого знал только заочно, по форуму. Еще из людей новых для меня были Полковник с сыном на крузаке и BABAH_No_1 на старой длинной витаре.

Сперва мы поехали на нижнюю часть Абоним. К сожаленю на первом же булыжнике засбоил таракан. Уж не знаю, в следствии ли доброй дюжины попыток заскочить на камень, или с этой проблемой он уже приехал на покатушку, но у таракана не работал передок. Таким образом не было ни малейшего шанса протащить его кочку. Он поехал в объезд на точку чайного отдыха, а мы продолжили подъем.
В принципе все поднялись очень и очень неплохо. Про джимки с блоками говорить особо не приходится, они давно себя зарекомендовали с наилучшей стороны. А вот витара и крузак заслуживают особых комплиментов.

Крузер был не блокированным, а витарка очень уж низкой и длинной, с очень плохой геометрией и с дорожной резиной.
Недостатки автомобилей полностью компенсировались слаженной работой водителей и направляющих. Надо сказать, что в этой поездке всем без исключения довелось и понаправлять и поездить. Даже сын Олега, ребенок лет 10ти направлял отца на сложном и узком участке. В общем растет смена!

Поднявшись первую часть Абоним выдвинулись ко второй. Прогулялись на верх и решили что подобный героизм нам не нужен. Даже с двумя блоками там будет очень непросто. Да и не хотелось тратить слишком много времени на эту скалу. В общем верхний Абоним отложили до лучших времён. Может с 215 резиной дозрею до этой горки через годик, а пока я оставлю его для более подготовленных машин и более опытных водителей.
От Абоним по тропинке вышли на верх в зону кемпинга, где нас уже дожидался экипаж раненного таракана. Почаевничав, чем бог послал, попрощались с экипажем таракана и двинулись дальше....
Продолжение следует, а пока всем чао. Нас вызывают к врачу освобождаться.

Добавлено: Сб сен 10, 2016 20:53
Voron
Сразу после чая мы двинулись на маале Натан. Его нельзя назвать особо сложным, но и простым он точно не является. Ну по крайней мере для нашей не слишком матёрой компании (Комиссар не в счет)
В принципе и этот подъем был пройден быстро и без крови.
Причина та же: слаженная работа всех экипажей. Все таскали камни, направляли, следили за машинами сразу несколько человек, контролируя опасные места и сзади, и спереди и снизу одновременно. В общем очень споро, толково и профессионально, как будто эта группа ездит в этом составе уже не первый год.

Из заслуживающих особое упоминание BABAH_No_1 , который прошел почти весь подъем сам, без тросов и затягиваний не смотря на дорожную резину и очень низкие свесы. Только в одной точке его пару метров подтянул Комиссар.

Вторым героем дня был Олег, который смог преодолеть страх и чётко пройти по весьма узкому и опасному подъему точно выполняя указания направляющих.
Подобные преодоления самого себя стоят имхо не мало и превращают просто джипера в Джипера с большой буквы.

Закончив маале Натан мы поехали по нахаль Сорек в направлении Иерусалима. Тропинка там очень простая, без каких либо сложностей и напрягов, но очень живописная.
В паре мест она пересекает саму речку. Хаттаб даже попытался сделать одну из тех ошибок, которые считаются провальными на штабных играх.
На штабных играх, если верить старой офицерской байке, есть две ошибки, являющиеся однозначным фейлом.
Это нанесение ядерного удара по своей группировке и форсирование реки вдоль.
Ядерного вооружения у Хаттаба не было....
Продолжению быть.

Добавлено: Сб сен 10, 2016 22:24
esu

Добавлено: Сб сен 10, 2016 23:43
Voron
Маршрут по Сореку был очень красивым, насыщенным видами но совершенно не адреналиновым. Настолько, что через час езды народ начал выражать недовольство отсутствием приключений. Есу смог быстро исправить ситуацию, приведя нас к маале таясим.

Я подзастрял там на верхней части подъема, но подключив блок в передке со второй попытки без излишней нервотрепки залез наверх. Олегу и Хаттабу было немного сложней. С одни задним блоком препятствие приходилось брать ходом, что приводило к довольно сильному выбрасыванию передних левых колес вверх. При этом у водителя возникало ощущение, что машина едет на одном колесе. В общем чувство неприятное. Поднялись и этот подъем.

Так как время подходило к 4м, решили попить еще раз чайку и разъезжаться по домам.
В заключении хочу сказать, что я получил массу удовольствия от езды по красивейшим местам в отличной компании. Я рад знакомству с новыми интересными людьми. Я получил много полезного опыта и как водитель и как направляющий. Надеюсь, тем кто решил провести эту субботу со мной , поездка понравилась не меньше, чем мне.
Из работ над ошибками предстоит всерьез заняться отработкой медленных спусков. Надоело считать десятки булыжников ушами.
На этом отчет о субботней вылазке можно считать завершенной.
Еще раз спасибо всем участникам.
Жене за маршрут и чай. Хаттабу за активную помощь в направлении а так же за то, что ты просто заражаешь всех свои хорошим настроением.
Олегу за то, что поверил в себя и смог преодолеть страх,
Полковнику и Вовану за то, что делом показали, что не столь важен уровень подготовки машины, сколь уровень подготовки водителя и слаженная работа всей группы.
Ну и Комиссару за его помощь в очень непростой и опасной ситуации, когда без него и его монстра все было бы на много печальней.
На сегодня все. Небольшой фотоотчет выложу завтра.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 0:00
ALF
Voron писал(а):...есть две ошибки, являющиеся однозначным фейлом.
Это нанесение ядерного удара по своей группировке и форсирование реки вдоль.
Ядерного вооружения у Хаттаба не было....
Продолжению быть.
нам фейлы покайфу! и ядрёны удары по-колено! :lol:


Добавлено: Вс сен 11, 2016 1:28
warlord
крузак не может быть без блока.то есть может если блок неисправен.
все офмциально завезенные к нам блокированы либо имеют тракшен.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 1:29
warlord
отчет :thumbup: :beer:

Добавлено: Вс сен 11, 2016 2:43
BarbaCat
warlord
У 120-х трэкшен.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 6:48
Voron
Изображение
Первая ступенька Абоним. Все прошли там на удивление быстро и безболезненно . Был на этом подъеме пол года назат с Саней на родео. Тогда мы на нем провозились около трех часов. В этот раз справились минут за 30.
Изображение
Верхний Абоним. С этой точки выглядит милой тропкой. Наверху с пяток очень серьёзных засад даже для полностью блокированных авто.

Изображение
Маале Натан. Сложный и требующий максимальной собранности от водителей и слаженной работы с направляющими. Насчитывает 4 засадных места, два из которых весьма опасноы из за ям, слева и справа от траектории движения. Прошли его минут за 40, что имхо удивительно быстро.
То, что там прошла витарка само по себе заслуживает уважени . Конкретно этот камень на фото она преодолеть не смогла. Выручил Комиссар.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 7:41
ALF
хороший отчёт! спасибо :beer:
киношка тоже класс. Женя своими комментами задаёт хороший настрой. типа всё в удовольствие, не надо нервничать 8)

Добавлено: Вс сен 11, 2016 9:10
Boris Leibman
полностью согласен с предыдущим комментарием

Добавлено: Вс сен 11, 2016 9:46
Voron
Изображение
Хаттаб готовиться к форсированию реки вдоль, а не поперёк.
Изображение
Судоходная река Сорек. Скоро здесь пойдет в поход на Иерусалим наша евгейская Аврора.

Изображение
Просто вид с одного из мостов над речкой.
ИзображениеПоследний подъем на маале таясим. Для машин без блоков должно быть очень серьезным испытанием.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 16:36
warlord
BarbaCat
BarbaCat писал(а):warlord
У 120-х трэкшен
а я разве спорю :?:
warlord писал(а): либо имеют тракшен.
писал не зная о какой модели идет реч а потому дал оба варианта. :beer:

Добавлено: Вс сен 11, 2016 16:42
warlord
верхний абоним тяжел.не разу не штурмовал его на полностью блокированной тачке.проходил с одним блоком на коротыше.было не легко.
на длинной базе даже пробовать не хочу...закрутит все бампера вверх.ну нах :D
главное варлорд поставил на нем ви в свое время :oops:

Добавлено: Вс сен 11, 2016 16:44
warlord
маале натан не помню был на нем или нет.
если не был интересно открыть ено для себя.
а если уже был интересно вспомнить.