Всем привет,
В планах прокатиться по району ха-Эля. Как всегда будут кочки и красивые тропинки, кофе и обед в живописных местах.
Требования к машинам: блоки/тракшн и все что к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт преодоления сложных кочек и способность двигаться в колонне с нормальной скоростью. Не для новичков.
вот вспомнил поставил чтобы освежить память
что-то мне туда совсем не хочется
Добавлено: Ср мар 15, 2017 8:36
Дани
naum
Это Дрор. Я на него не полезу Есть пожелания залезть на Барух Сорер левую версию, но это зависит от состояния почвы. Остальное все не слишком сложное для опытных и дважды блокированных
Добавлено: Ср мар 15, 2017 23:02
Faiz
naum
злой ты все было намного радостней правда, было, ну очень жарко.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 14:28
Полковник
Огромнейшее спасибо за помощь Дани, и конечно всем участвующим
За моральную и физическую поддержку и за необходимые недостающие инструменты.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:20
Faiz
Полковник
бюджетного ремонта
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:22
Faiz
дома, хорошо прокатились, весело пообедали.
отличная погода и не сложный маршрут в хорошей компании, что еще нужно человеку после тяжелой трудовой недели...
Спасибо всем участникам!
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:27
Дани
Всем управлятелям 120 мечтами на заметку: Букса на 36 должна жить у вас в машине. Причем желательно импакт (черненькая) и длинная
Так же очень рекомендую подпиливать крепления переднего дифа - когда они ломаются, то полуось не ломается, а просто выскакивает, а такое крепление вполне себе дешевле, чем новая полуось/шрус/внутренний "паамон" обведите подходящее. Однако, имейте с собой еще несколько подпиленных креплений, для замены.
Вообще, я в который раз убедился, что переднюю подвеску ЛК я знаю очень хорошо. Сегодня обнаружил, что поменять/поставить полуось можно сняв колесо и открутив всего два болта. И все. Саму полуось выкручивать тоже не обязательно - вам же ее не на место ставить ,а только добыть осколки шруса/полуоси/еще чего нибудь. А сделать это дважды за час, это вообще класс - повторение мать (его) учения.
Полковник, не парься - я над Тойотами прикалываюсь, а не над конкретным случаем. Я думаю, что любая машина на Тракшине, катаясь со мной дешево не отделается и ни кому не помогает, когда мы со всеми опытными кричим, что блоки это не дорого, дорого это без них!
Не смотря на странное начало, толпы зрителей с любимым израильским "Ейзе Хуцпа", утром механика, плавно переходящим в обед механика, мы умудрились таки прекрасно покататься. Залезли на Мокеш, причем Боря Индеец залез таки на "МОКЕШ" (все остальные очень смело .. обьехали его с права). В моих покатушках это первый случай задокументированного подьема на эту кочку и второй на всем нашем форуме! Надеюсь, что видео все покажет.
Дальше был длинный "парк слаим", кочка "над Дрором" обед и длинная дорога до Тель Шахара с красивыми видами и подьемом на среднюю кочку Тель Шахар. Боря отличился и поднялся на ее правую версию (это второй такой подьем в моих покатушках!, первый был сделан на Суфе). Короче отлично покатались, хочу еще.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:35
Strannik
С престола не скинули, но пришлось потесниться.
Думал произойдёт намного раньше.
Боре мои поздравления
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:40
Boris Leibman
Дани, красивые отчеты, очень нравится читать
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:43
Дани
Strannik
На длинном там уже не залезть, а твой бой на коротыше я помню с видео и вспоминаю с содроганием сердца
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:45
Дани
Там кстати у всех "американцев" одна и та же "штука" происходит. Как только подъезжают и я пытаюсь образумить, поберечь хвост, но эти как один, с шашкой наголо, "ща залечу с места". Боря был первым, кто не залетев, образумился и начал слушаться
Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:57
1+1
Мы тоже уже дома, маршрут действительно впечатляет , очень красиво- особенно весной.
Боря, надеемся вырастить блоки и тоже заехать как ты.Полковник- быстрой вам починки! Большое спасибо всем (а Дани особенно) за такой чудесный день . Видео уже грузится.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 22:05
Strannik
Дани писал(а):На длинном там уже не залезть,
И не пытаюсь.
Дани писал(а):а твой бой на коротыше я помню с видео и вспоминаю с содроганием сердца
Да ничего там сверх естественного и небыло.
Повезло, тронулся с места и не скатился
Зы, попытался найти видио, не получилось
Добавлено: Сб мар 18, 2017 22:14
Strannik
Нашёл
Добавлено: Сб мар 18, 2017 22:20
espro333
парни много буков. фильму давайте.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 22:43
Полковник
Всем , особенно Дани, огромное спасибо, доехали сами прекрасно . По квишу едет без проблем. И ни чего не выскакивает без нагрузки. Машина сегодня уже в гараже. Насчет подпиленных кронштейнов, это идея. Просто создать небольшой концентратор напряги. Кстати, неплохо бы их иметь в запасе. Только перед защиты скинуть.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 22:44
Полковник
И замена 5 минут кронштейнов.
Добавлено: Сб мар 18, 2017 22:51
Дани
А я серьезно это советовал. это не стеб
Добавлено: Вс мар 19, 2017 0:44
1+1
Добавлено: Вс мар 19, 2017 6:03
1+1
Добавлено: Вс мар 19, 2017 21:11
Strannik
Чёта так и не увидел покорёного мокеша
Добавлено: Вс мар 19, 2017 22:31
Boris Leibman
Боюсь спросить - индеец блокированный?
Добавлено: Вс мар 19, 2017 23:44
Sergey
Boris Leibman писал(а):Боюсь спросить - индеец блокированный?
Ненадо тебе это
Поверь ...
Дважды
Добавлено: Вс мар 19, 2017 23:45
Sergey
Надежда отличное видео !
Надеюсь на этот выходной встретимся !
Добавлено: Вт мар 21, 2017 14:54
Дани
Strannik
Да. Это ошибка оператора, но поверь мне на слова, там, где Индеец остановился, дальше в натяг в обьезд дерева небыло ни чего сложного и поэтому на видео не попало. Самое сложное нижний рывок заснят.
Boris Leibman
У нас вообще два блока это минимум. Я вообще не понимаю, зачем нужен не блокированный джип. Это как купить поезд, но не купить рельсы
Добавлено: Вт мар 21, 2017 15:42
Boris Leibman
Дани
Дани, в параллельной теме я был согласен с тобой на 100% когда ты сказал что люди разные и надо проявить толерантность
Так же и тут
Но в целом конечно я понимаю что езда без блока гробит джип на взрослых кочках
Добавлено: Вт мар 21, 2017 20:12
Дани
Boris Leibman
Причем здесь толерантность. Я ведь не против езды на паркетах итд. Просто если купил Джип, то ездить без блоков это нонсенс.