Страница 1 из 2

Песах в пустыне. Кина. 10-12 Апреля

Добавлено: Пн апр 03, 2017 10:58
Дани
Всем привет,

В планах наконец-то пробиться через Кину, но хочется получить созерцательное удовольствие, так что пройдем в первый день по Яиру, Зарону, Химару и заночуем на точке "преткновения" на Кине. Дальше как повезет, но в целом постараемся разведать южнее Н.Димона и проложить конечный вариант маршрута.
Требования к машинам: Блоки и все что прилагается.
Требования к водителям: опыт прохождения на моих покатушках.

Сам проход Кины по сложности будет не ужасным, но работы не мало.

Встреча и время будут ближе к делу.


Добавлено: Пн апр 03, 2017 12:15
esu
12 работаю. Зрон/Яир не особо интересуют, но Кину пропустить не могу (тм).

Добавлено: Пн апр 03, 2017 13:40
1+1
А можно будет присоедениться 11 утром?

Добавлено: Пн апр 03, 2017 20:29
polligraf
опять кина.чем она так манит то

Добавлено: Вт апр 04, 2017 0:18
esu
потому что будет кина или не будет, один из вечных русских вопросов 8)

Добавлено: Вт апр 04, 2017 16:07
polligraf
поонятно.

Добавлено: Вс апр 09, 2017 17:56
esu
Место ночевки с 10 на 11
Старая сетка
1059783 / 172299

https://www.waze.com/livemap?zoom=17&la ... n=35.23456

нажимать тут

Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:01
Alex
Ну что вам сказать :lol: таки да. :yes: мы её сделали! :thumbup:

Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:05
DimaMel
Alex писал(а):Ну что вам сказать :lol: таки да. :yes: мы её сделали! :thumbup:
Ктобы сомневался :thumbup: :beer: Алик :thumbup: ты круттттт :beer: :appl: :appl: :appl:

Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:19
esu
Кина будет! И не только Кина.
Париж стоит мессы, проложенный маршрут стоит полуоси 8)
Хотя, конечно косяк с поломкой был глупый и ненужный, поэтому оч. обидный.
Всем большое спасибо.
Данику за сотворчество и поддержку безумных идей, ну и эвакуацию,
Alexу за тремп на второй день.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:51
Alex
DimaMel писал(а):
Alex писал(а):Ну что вам сказать :lol: таки да. :yes: мы её сделали! :thumbup:
Ктобы сомневался :thumbup: :beer: Алик :thumbup: ты круттттт :beer: :appl: :appl: :appl:
Я просто составил компанию Дани.Весь маршрут,это заслуга его и Жени.
Я всего лишь помогал в меру сил. Надеюсь маршрут будет выложен со временем в библиотеку. :beer:

Добавлено: Ср апр 12, 2017 16:22
igor-pajero
пока это ждём женю

Добавлено: Ср апр 12, 2017 17:35
igor-pajero
Спасибо Данику Жени Сережи за компанию все было по высшому класу особенно красив новый марщрут в этих местах :yes: :yes: :yes: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Ср апр 12, 2017 20:35
1+1
Мы уже дома.Спасибо Дани и Инге за душевное общение!

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:37
1+1

Добавлено: Чт апр 13, 2017 13:10
kuper
Alex писал(а):Надеюсь маршрут будет выложен со временем в библиотеку. :beer:

И где это чюдо находиться :yes: :yes: :yes:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 13:34
Alex
Между арадом и димоной. :lol:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 16:12
Alex
Женя,ау,где кино? :?: :beer:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 18:50
Дани
Alex
В отличии от некоторых :shuffle: , Женя очень тщательно монтирует кино перед вывешиванием. Ждем с нетерпением. :yes:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 19:27
kuper
Дани писал(а):Alex
В отличии от некоторых
Лудше пальчиком маршрутом похвастайся :) :)

Добавлено: Чт апр 13, 2017 19:30
Дани
kuper
Ну пальчиком, по моему не реально - там некоторые места по метру показывать нужно. Однако, Женя вроде все записал. Там не дорог, не тропинок, даже следов наших не найти.
Мы собираемся проехать маршрут наоборот в ближайшее время записывайся :beer:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 20:43
kuper
Дани писал(а):записывайся :beer:
будем следить за анонсом :thumbup:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 21:59
esu

Добавлено: Чт апр 13, 2017 22:39
mish
esu писал(а):
не открываецца(((
:crying:

Добавлено: Чт апр 13, 2017 22:42
Дани
Терпение...

А пока видео от Инги и с нашего нового проекта.
https://www.youtube.com/user/MrsDaninga

https://goo.gl/photos/WVVRiNUfS6dMdeSM8

Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:48
esu
Дани писал(а):Мы собираемся проехать маршрут наоборот в ближайшее время
По возможности не в праздники, а то я в заграницах...

По поводу записи, не так все радужно, первый день я записал, а во второй был без машины и ничего не записывал. правда проход с Ардума есть с позапрошлого раза, но последний кусок Ч остался незаписанным :roll: Я там все, конечно визуально найду ибо ходил по этим горам кругами раз 5 минимум, но с целостным файликом облом...

Добавлено: Пт апр 14, 2017 18:18
Strannik
Дани писал(а):А пока видео от Инги и с нашего нового проекта.
https://www.youtube.com/user/MrsDaninga
На один и тот же камень наезжает джип и ЛР.
Джик как стоял прямо, так и остался стоять, ЛР же :shock:

Добавлено: Пт апр 14, 2017 18:49
Ювеналий
Strannik писал(а):Джик как стоял прямо, так и остался стоять, ЛР же
Разница в подвесках это же элементарно :yes:
Вспомни как надо было постараться вывесить Бегемота :lol:

Добавлено: Пт апр 14, 2017 19:23
Дани
Strannik
Ну я не уверен, что накрененный ЛР менее устойчив, но вот пара различий:
Джип - длинее чем ЛР сам, а база самая длинная, на сколько возможно. свесов нет. Ширина колеи 190см, а кузова в дверях 160 см.
Диско - база очень короткая, сзади огромный свес, спереди лебедка тоже выступает далеко. Ширина колеи 170см, ширина кузова 180см.
Получается, что свесы и боковые "обвесы" на ЛР постоянно страдают, однако устойчивость невероятная - кузов уже на земле, а в машине спокойно и колеса давят и внешние и внутренние. Так же ЛР весит на 500кг больше длинного Ранглера и вес распределен гораздо выше, на Ранглере крыша сьемная и из пластмассы, двери тонкие и легкие...

По проходимости, кроме низкого "пуза" Джип во всем значительно проходимей во всем. Там нечего сравнивать и мосты крепче, шире, и двигатель мощнее, нет свесов, база длинная кузов узкий :?: .
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным :lol:
Однако я не жалуюсь. Как сказала Инга, я с Диско это такой Тандем, что Кентавр отдыхает :cool1:

Добавлено: Пт апр 14, 2017 19:27
Дани
Ювеналий
Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.