В планах наконец-то пробиться через Кину, но хочется получить созерцательное удовольствие, так что пройдем в первый день по Яиру, Зарону, Химару и заночуем на точке "преткновения" на Кине. Дальше как повезет, но в целом постараемся разведать южнее Н.Димона и проложить конечный вариант маршрута.
Требования к машинам: Блоки и все что прилагается.
Требования к водителям: опыт прохождения на моих покатушках.
Сам проход Кины по сложности будет не ужасным, но работы не мало.
Встреча и время будут ближе к делу.
Добавлено: Пн апр 03, 2017 12:15
esu
12 работаю. Зрон/Яир не особо интересуют, но Кину пропустить не могу (тм).
Добавлено: Пн апр 03, 2017 13:40
1+1
А можно будет присоедениться 11 утром?
Добавлено: Пн апр 03, 2017 20:29
polligraf
опять кина.чем она так манит то
Добавлено: Вт апр 04, 2017 0:18
esu
потому что будет кина или не будет, один из вечных русских вопросов
Добавлено: Вт апр 04, 2017 16:07
polligraf
поонятно.
Добавлено: Вс апр 09, 2017 17:56
esu
Место ночевки с 10 на 11
Старая сетка
1059783 / 172299
Alex писал(а):Ну что вам сказать таки да. мы её сделали!
Ктобы сомневался Алик ты круттттт
Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:19
esu
Кина будет! И не только Кина.
Париж стоит мессы, проложенный маршрут стоит полуоси
Хотя, конечно косяк с поломкой был глупый и ненужный, поэтому оч. обидный.
Всем большое спасибо.
Данику за сотворчество и поддержку безумных идей, ну и эвакуацию, Alexу за тремп на второй день.
Добавлено: Вт апр 11, 2017 21:51
Alex
DimaMel писал(а):
Alex писал(а):Ну что вам сказать таки да. мы её сделали!
Ктобы сомневался Алик ты круттттт
Я просто составил компанию Дани.Весь маршрут,это заслуга его и Жени.
Я всего лишь помогал в меру сил. Надеюсь маршрут будет выложен со временем в библиотеку.
Добавлено: Ср апр 12, 2017 16:22
igor-pajero
пока это ждём женю
Добавлено: Ср апр 12, 2017 17:35
igor-pajero
Спасибо Данику Жени Сережи за компанию все было по высшому класу особенно красив новый марщрут в этих местах
Добавлено: Ср апр 12, 2017 20:35
1+1
Мы уже дома.Спасибо Дани и Инге за душевное общение!
Alex писал(а):Надеюсь маршрут будет выложен со временем в библиотеку.
И где это чюдо находиться
Добавлено: Чт апр 13, 2017 13:34
Alex
Между арадом и димоной.
Добавлено: Чт апр 13, 2017 16:12
Alex
Женя,ау,где кино?
Добавлено: Чт апр 13, 2017 18:50
Дани
Alex
В отличии от некоторых , Женя очень тщательно монтирует кино перед вывешиванием. Ждем с нетерпением.
Добавлено: Чт апр 13, 2017 19:27
kuper
Дани писал(а):Alex
В отличии от некоторых
Лудше пальчиком маршрутом похвастайся
Добавлено: Чт апр 13, 2017 19:30
Дани
kuper
Ну пальчиком, по моему не реально - там некоторые места по метру показывать нужно. Однако, Женя вроде все записал. Там не дорог, не тропинок, даже следов наших не найти.
Мы собираемся проехать маршрут наоборот в ближайшее время записывайся
Дани писал(а):Мы собираемся проехать маршрут наоборот в ближайшее время
По возможности не в праздники, а то я в заграницах...
По поводу записи, не так все радужно, первый день я записал, а во второй был без машины и ничего не записывал. правда проход с Ардума есть с позапрошлого раза, но последний кусок Ч остался незаписанным Я там все, конечно визуально найду ибо ходил по этим горам кругами раз 5 минимум, но с целостным файликом облом...
На один и тот же камень наезжает джип и ЛР.
Джик как стоял прямо, так и остался стоять, ЛР же
Добавлено: Пт апр 14, 2017 18:49
Ювеналий
Strannik писал(а):Джик как стоял прямо, так и остался стоять, ЛР же
Разница в подвесках это же элементарно
Вспомни как надо было постараться вывесить Бегемота
Добавлено: Пт апр 14, 2017 19:23
Дани
Strannik
Ну я не уверен, что накрененный ЛР менее устойчив, но вот пара различий:
Джип - длинее чем ЛР сам, а база самая длинная, на сколько возможно. свесов нет. Ширина колеи 190см, а кузова в дверях 160 см.
Диско - база очень короткая, сзади огромный свес, спереди лебедка тоже выступает далеко. Ширина колеи 170см, ширина кузова 180см.
Получается, что свесы и боковые "обвесы" на ЛР постоянно страдают, однако устойчивость невероятная - кузов уже на земле, а в машине спокойно и колеса давят и внешние и внутренние. Так же ЛР весит на 500кг больше длинного Ранглера и вес распределен гораздо выше, на Ранглере крыша сьемная и из пластмассы, двери тонкие и легкие...
По проходимости, кроме низкого "пуза" Джип во всем значительно проходимей во всем. Там нечего сравнивать и мосты крепче, шире, и двигатель мощнее, нет свесов, база длинная кузов узкий .
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
Однако я не жалуюсь. Как сказала Инга, я с Диско это такой Тандем, что Кентавр отдыхает
Добавлено: Пт апр 14, 2017 19:27
Дани
Ювеналий
Разница в подвеске не в пользу джипа: без лонгармов рычаги длиной в пол метра. Вообще не о чем. Однако с Лонг Армами конструкция подвески практически не влияет на наклон. Наклон зависит от степени свобод мостов и они зависят от длины хода подвески, которые да зависят от конструкции, но с одинаковыми ходами и разной конструкцией, два одинаковых мостовых джипа будут крениться одинаково.