Страница 1 из 1

Мишлат в пятницу 25.8.17

Добавлено: Чт авг 24, 2017 21:16
Pavel82
В очередной раз едим на мишлат 21
В пятницу 25.8.17 в 14:00 на заправке паз месилат цион

Добавлено: Чт авг 24, 2017 21:19
Pavel82
Кнопка записи

Добавлено: Чт авг 24, 2017 22:51
genkor
Pavel82, это не совсем корректно давать на форуме ссылку на группу whatsapp, когда можно просто добавить кнопку записи в теме.

Добавлено: Чт авг 24, 2017 23:28
Strannik
genkor прав.
Снёс ссылку.
Кнопка в первом сообщении.

Добавлено: Чт авг 24, 2017 23:33
Pavel82
Ссори.
Не судите строго(я новичок)

Добавлено: Чт авг 24, 2017 23:46
Strannik
:beer:

Добавлено: Вс авг 27, 2017 0:30
Pavel82
Хорошо прокатились
Было 9 машин
За 4 часа все проехали без напряга
Корандо 2003
Корандо 2005
Трупер бензин 2001
Киа спортаж 2001
Гранд чироки 2004
Чироки 1999
Паджеро короткий 1998
Паджеро длинный 2004
Исузу родео[/img]

Добавлено: Вс авг 27, 2017 7:45
genkor
Паджеро длинный 2004 и Исузу родео проехали по мишлату? Что то случилось с мишлатом?

Добавлено: Вс авг 27, 2017 17:45
Pavel82
Паджеро разулся на кочке пришлось немного поработать....
Родео совсем не стандартный( блокированный и задратый)

Добавлено: Пн авг 28, 2017 6:25
kulibin2424
Гена! А что не так с паджеро? Не думаю что такта в стоке чем либо отличается. Мой Кинг прошло и более сложные кочки. И многие не доверчивые соклубники по открывали рты. Видя как паджбпроходит препятствия. Не зная машину не надо рубить с плеча. Извени если резко.

Добавлено: Пн авг 28, 2017 7:12
genkor
Костя, наверное любая правильно подготовленная машина там проходит, однако подготовленных Паджеро 3/4 крайне мало, так как из-за независимой подвески её сложнее довести до ума. Удивился потому что не однократно видел на Мишлате полуубитые Паджеро 3, доползшие до середины, с их несчастными хозяивами, держащимеся за голову и не знающими, что делать дальше. Мишлат коварен своей кажущейся простотой, особенно до его первой половины и проблематичен для низких машин, особенно с поность независимой подвеской. Верю, что правильный водитель может творить чудеса со своей машиной, но вопрос - какой ценой? Не правильно это, брать Паджеро 4 на Мишлат, не для того она сделана. Не обижайся, но это моё устоявшееся мнение.

Добавлено: Пн авг 28, 2017 17:59
Strannik
kulibin2424 писал(а):Гена! А что не так с паджеро?
Можно я скажу?
Говорю, много говорю.
3 и 4 паджеро намного меньше подходят для сложного бездорожья, чем другие, у которых есть рама и хотя бы один не разрезной мост.
Так случилось, что последнее время несколько раз выезжал с четвёртыми паджами.
Сразу оговорюсь не лифтоваными.
Да, в умелых руках он преодоляет, да он может проехать, но как и где?
Достаточно было прозевать один болдер и разбит интеркулер под защитой.
Скорость продвижения по маршрутам, даже средней сложности, ну прям скажем не очень.

Да можно немного лифтануть, можно наверно даже увеличить катки, но и это не сделает его полноценым проходимцем.

Да Костя, видел видио твоей машины на камрире, видел даже ожиотаж в интернете, но это ни чего не доказывает.
В своё время, в рекламном ролике, даятцу тириус последней модели поднялась на яир (в то время достаточно сложный).
Да подняли машину, может даже без какого либо ущерба, но проходимцем эта машина не стала.
Так же как не будет проходимцем ни кинг ни дакар.
Для этих машин производитель поставил другие цели, отличные от покарения каменных пустынь.

Можешь считать это моим мнением.

Добавлено: Пн авг 28, 2017 21:57
stingrey
Года два назад подъехал к нам на тель Барух Паджеро 4, пытались понять почему не едет- может водитель косячит .. оказалось тракшен на лоу не работает . Ходов подвески нет .блок задний выручает , но однозначно проигрывает тоете( крузер) без блока но с тракшен контролем. И это мое мнение.. :beer: писи Паджеро 2 как уважал так и уважаю

Добавлено: Вт авг 29, 2017 6:22
kulibin2424
Да всё нормально. Я знаю на что способно моё авто. На камрире не преследовал пиар. Просто очень хотелось выехать с него. Любая машина с завода не готова для покорения сложных кочек. Но в умелых руках всё можно исправить. Всем удачи. А при случае посмотрим на паджерика моего. :beer:

Добавлено: Вт авг 29, 2017 6:27
genkor
:beer:

Добавлено: Вт авг 29, 2017 16:25
Дани
genkor
По поводу Мишлата, его только совсем ленивый/невезучий/неопытный не пройдет. Там уже машина вообще не играет: видел как Субары, проходящие его в один прием, так и Паджеры с Патрулями, которые тряслись на самых спокойных местах. А сколько "крутых" и построенных джипов развернулись (или перевернулись :shock: ). Сам по себе Мишлат уже сильно заезженная кочка с массой обьездов и вариантов, так что там можно и на 2х4 проехать, был бы опыт и желание. По моему, только ты один и удивляешься, когда его проходят всякие "паркеты" :beer: :shuffle:

Добавлено: Вт авг 29, 2017 20:02
Strannik
Дани писал(а):так что там можно и на 2х4 проехать
Хотелось бы видеть :yes:

Добавлено: Ср авг 30, 2017 6:36
Alex
Дани 2х4,ты конечно погорячился,и многие другие и даже на подготовленных машинах,но без опыта,проходят мишлат очень тяжело,часто с поломками. Действительно есть обьезды,но не сплошная линия,позволяющая обойти всю кочку целиком.

Добавлено: Ср авг 30, 2017 6:42
Cpt_Ctrl_Freak
Есть пару мест которые не объехать вообще, там где или справа где боольшая кочка, или слева где много маленьких и одна за другой. Вот там в прошлый раз как раз 2 паджа 3+ моделей развернулись, и еще несколько машин.

Добавлено: Ср авг 30, 2017 13:45
Дани
Довольно давно, но это не важно... Илюха Кикоша сломал там полуось перед второй частью. Обьезда тогда еще небыло (сейчас там слева есть просто тропа без кочек). Блоков небыло, так что 2х4 он заехал под моим чутким руководством довольно легко, хотя конечно ходом все было.