Страница 1 из 3
Сдей Бокер - Шифта - Маагар Лаван
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 20:15
esu
24/11/2007
Сбор в 9:45 на запраке Сдей-Бокер. Едем от Бер-Шевы по шоссе 40 по указателям на Мицпе-Рамон. На перекрестке Телилим налево, на перекрестке Хелюким направо (оставиться на стоп, там мештара часто), после этого через примерно километр видим указатель на кибуц сдей Бокер налево и на нем заправка Делек.
Большая просьба расчитать время и не опаздывать. Из центра езды более 2х часов. (Я выхожу в 7:15-7:30).
Маршрут предложен D.D.E и взят из журнала "Эге бе шетах"
Средней степерни сложности. Исторические достопримечтальности (квиш мандатори, турецкий мост), дюны и пр. А также национальный парк Шифта - развалины набатейского города.
Карта маршрута
Вот это вроде самое сложное место
И еще момент, часть маршрута проходит по шмуре, по неразмеченным дорогам, то есть ездить там теоретически нельзя. Если поймают, я не виноват. Хотя маршрут взят из журнала и на джиптрипе есть похожий.
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 23:02
D.D.E
Я, естественно - за!
Думаю 24.10 более подходящая дата, потому как более близкая
Вобщем +1
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 23:09
Strannik
D.D.E писал(а):Думаю 24.10 более подходящая дата, потому как ...
Тоже так думаю.
Год в переди. И подготовится можно и деньжат скопить.
А в ноябре две поездки на юг? Побойтесь бога. Злодеи.
Я против.
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 23:19
esu
Strannik
Ты ж все равно на однодневный выезд не поедешь, чего ты вдруг против ТА?
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 23:21
Strannik
esu писал(а):Strannik
Ты ж все равно на однодневный выезд не поедешь, чего ты вдруг против ТА?
На всякий случай
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 23:46
D.D.E
D.D.E писал(а):Я, естественно - за!
Думаю 24.10 более подходящая дата, потому как более близкая
Вобщем +1
Конечно 24.11
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 5:30
welder
Он против, а я за, и очень даже за.
И защиту успею себе сделать к тому времени и сын с армии придёт.
Вообщем решено, еду.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 9:12
warlord
и я !
успею до етого времени превести машину впорядок 100%.
главное чтоб на работе незапрегли.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 15:49
borka13
ацлава на 24е получается
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=14606
но даже не в ей проблемма
самому главному джиписту в семье (моей) 19го исполняется 4е годика
значит придут его поздравлять 23го ,а пьянствовать будут с его отцом
значит этож утром фиг встанешь
да еще и 24 го придут допивать и доедать наверняка
вот так я изнал и ни туда и ни сюда не попаду
(месяц сумашедший какой-то , я уже скоро на французском заговорю от выпитого коньячка
)
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 17:50
Strannik
borka13 писал(а):ацлава на 24е получается
Включай блокировку.
А если серьёзно, мы и купили витару из за того, что пьянствовать и обжираться надоело.
Как куда предлогают, так мы уже договорились и уезжаем.
Т.е. я в дороге, я в пути (с) -песня.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 18:45
Влад67
8/12 не могу, 7 пьянка
у отца юбилей. а 24/11 поеду
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 19:05
esu
Отлично, можно считать что кворум на 24/11 имеется.
Борька: пить вредно.
Поскольку возникли вопросы, сообщаю, что Маале Бокер мы оставляем в стороне, ибо стандартные машины в общем случае, там не проходят. Для нас и на этом маршруте заготовлено пару ступенек без возможности объезда.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 19:10
Влад67
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 19:30
borka13
Strannik писал(а):borka13 писал(а):ацлава на 24е получается
Включай блокировку.
А если серьёзно, мы и купили витару из за того, что пьянствовать и обжираться надоело.
Как куда предлогают, так мы уже договорились и уезжаем.
Т.е. я в дороге, я в пути (с) -песня.
та нехай заржавеет этот зып
друзья дороже
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 19:33
borka13
esu писал(а):Отлично, можно считать что кворум на 24/11 имеется.
Борька: пить вредно.
Поскольку возникли вопросы, сообщаю, что Маале Бокер мы оставляем в стороне, ибо стандартные машины в общем случае, там не проходят. Для нас и на этом маршруте заготовлено пару ступенек без возможности объезда.
а ты попробуй
может не так и вредно
на всякий случай запысуюсь 50х50
(а вдруг все 23го придуть)
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 14:17
D.D.E
esu писал(а):Отлично, можно считать что кворум на 24/11 имеется.
Борька: пить вредно.
Поскольку возникли вопросы, сообщаю, что Маале Бокер мы оставляем в стороне, ибо стандартные машины в общем случае, там не проходят. Для нас и на этом маршруте заготовлено пару ступенек без возможности объезда.
А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
Ведь мы его даже не видели!
Предлагаю бдучи на месте решить.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 17:02
esu
D.D.E писал(а):А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
Да не категорично...
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 17:44
warlord
esu писал(а):D.D.E писал(а):А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
Да не категорично...
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
Не зная броду,стоит ли лесть в воду...
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 19:58
welder
И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Тогда вопрос решен и нечего тут мудрсвовать.
Мало того,
esu ты должен быть старшим на маршруте, то бишь направлять и вести за собой весь тиюль.
Стало быть и ответственности на тебе в два раза больше.
Поэтому стоит хорошо всё подготовить, что-бы потом не облажаться на месте.
Один вопрос.
Мангал и всё что прилагается к нему, запланирован??
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 20:34
D.D.E
welder писал(а):И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Тогда вопрос решен и нечего тут мудрсвовать.
Мало того,
esu ты должен быть старшим на маршруте, то бишь направлять и вести за собой весь тиюль.
Стало быть и ответственности на тебе в два раза больше.
Поэтому стоит хорошо всё подготовить, что-бы потом не облажаться на месте.
Один вопрос.
Мангал и всё что прилагается к нему, запланирован??
Нет, не запланирован, потому что маршрут довольно длинный а дни нынче короткие - успеть бы до темноты!
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 20:36
Bumer
Туда всегда успеете а Велдер дело говорит - война войной а обед (горячий) по расписанию...
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 20:53
esu
Вести нет проблем
облажаться или не облажаться это как уж получится. На этом маршруте я не был...
Так что гарантию может дать только страховой полис (с) классик.
на мангал нет времени.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 21:02
Alex 44
Тут есть тмунот с маале Бокер.
http://picasaweb.google.com/ErezGotlieb/271007
Миха делал этот тиюль 3-4 недели назад.
Оно(маале) проходимо,но может взять время.
Надеюсь и мне удастся поехать с вами.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 22:33
Strannik
Alex 44 писал(а):Миха делал этот тиюль 3-4 недели назад.
Оно(маале) проходимо,но может взять время
Хорошо, что Макс со своими колёсами там не побывал, а то стала бы эта высотка как маале Яир.
Серьёзно, ступеньки по фоткам не слабые, а фотки ещё и скрадывают.
Решать конечно вам.
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 23:09
esu
Большинство против. я тоже.
ïðîáëåìû ÷åðåç ïîñòåëü
Добавлено: Сб ноя 17, 2007 8:59
shtorm
Ìàñÿ Ýòî îíà!!!! È ÷¸, ïðàâäà ñòîêà ñòÎèò? Ýòî åñëè åâðî ïî 35 ðóáëåé ñ÷èòàòü, òî 1050 ïîëó÷àåòñÿ? È âåäü ýòî î äå ïàðôþì. Ñîòêà. ìàìî÷êè. Íó è êàê äàëüøå æèòü? Ïîéäó ñâ .
Добавлено: Сб ноя 17, 2007 18:45
D.D.E
warlord писал(а):esu писал(а):D.D.E писал(а):А почему так категорично насчёт Маале Бокер?
Да не категорично...
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
Не зная броду,стоит ли лесть в воду...
А если не лезть, то откуда узнаешь?
Добавлено: Сб ноя 17, 2007 20:52
warlord
D.D.E писал(а):warlord писал(а):esu писал(а):
Да не категорично...
На месте не получится. В определенный момент надо поворачивать направо или налево. Никто из нас ее не видел, может оказаться как на Нури, сначала сложные ступеньки потом непроходимое место. И придется возвращаться.
Блокированных машин с лебедками у нас не будет...
Если начнем штурмовать, то про вторую часть маршрута (дюны) можно забыть. (не уложимся по времени).
В общем по сумме факторов я бы объехал, хотя если не смотря на вышеперечисленное народ желает, можно попробовать.
Не зная броду,стоит ли лесть в воду...
А если не лезть, то откуда узнаешь?
бывает так,узнаеш,но уже позно.
и есчо,
умныйучится насвоих ошибках,мудрый на ошибках других.
предпочту быть мудрым
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 9:09
D.D.E
warlord писал(а):D.D.E писал(а):warlord писал(а):
Не зная броду,стоит ли лесть в воду...
А если не лезть, то откуда узнаешь?
бывает так,узнаеш,но уже позно.
и есчо,
умныйучится насвоих ошибках,мудрый на ошибках других.
предпочту быть мудрым
Понимаешь, всегда в новом начинании есть первый раз, и его не избежать...
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 16:58
borka13
хм
как с погодой
не помеха ???