Совместные выезды – правила участия
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Совместные выезды – правила участия
Cовместные выезды – правила участия:
По мере того, как накапливался опыт совместных выездов (в дальнейшем – СВ), становится очевидным, что без введения неких общих положений и правил поведения нам не обойтись.
Цель этих правил - свести к минимуму те неприятности, которые могут произойти по незнанию или по неопытности и ответить хотя бы на часть вопросов, которые обычно задают новые участники.
Просьба внимательно ознакомиться с этими правилами и следить за их обновлениями. Ваше участие в СВ будет автоматически означать, что вы внимательно изучили их, согласны с ними и обязуетесь строго их придерживаться.
Общие положения:
-Мы не преследуем никаких коммерческих целей, участие в СВ абсолютно бесплатно.
-Наши СВ мы проводим, как правило, в выходные и праздничные дни.
-Принять участие в СВ может любой желающий владелец внедорожника с необходимым опытом вождения, имеющий полностью исправную и достаточно подготовленную машину для заявленного маршрута.
-Маршруты мы подготавливаем самостоятельно, основываясь на информации интернет сайтов, книг, а также советах "бывалых".
-Объявления о предстоящих СВ публикуются на форуме в разделе ВСТРЕЧИ И ПОКАТУШКИ , там же сообщается информация с характеристиками предстоящего маршрута, а по возможности, и с картами.
Будьте готовы к тому, что поскольку некоторые маршруты мы сами проходим впервые, информация не всегда может быть полностью достоверной, что в свою очередь может привести к затруднению и изменению маршрута, задержкам и прочим неожиданностям.
-Оценка трудности и сложности автомобильного или пешего маршрута основана на нашем субъективном восприятии и не является истиной в последней инстанции. Проще говоря, то, что нам может показаться трудным, кому-то покажется легким, а кому-то невыполнимым.
Правила безопасности на маршруте:
-Hе рекомендуем выезжать на маршруты в одиночку.
-Передвижения автомобилей на маршруте осуществляется колонной, если иное не определено организатором, в той последовательности, как они были выстроены в начальной точке маршрута. Перестановки в колонне на маршруте согласовываются с Организатором.
-Во время движения по маршруту каждый участник должен держать в поле зрения автомобили впереди и позади себя. При потере из поля зрения заднего автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор, пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае остановки сообщить об этом по радиосвязи. Таким образом останавливается вся колонна и ведущий получает сигнал о возникших проблемах на маршруте
- Преодоление сложных участков осуществляется поочередно. Автомобиль не въезжает на этот участок до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не проехал его.
-При возникновении сложных , нестандартных ситуации на маршруте , решает их организатор или общии совет с участником, но окончательное решение принемается организатором.
- Эвакуацией занимаются Организаторы. При этом они могут задействовать любые автомобили из участников поездки.
СВ не проводятся на соревновательной основе, мы не хотим никому ничего доказывать и не состязаемся ни с кем. Наши цели - отдохнуть, посмотреть интересные места, пообщаться, получить удовольствие.
Организация:
-При опубликовании маршрута как правило оговаривается количество машин.
Количество зависит от сложности и протяжённости маршрута, а так же от желания и возможностей организатора.
Просьба к этому отнестись с пониманием. Как правило группы состоят из 6-10 машин.
-Организатор остается на маршруте до тех пор, пока все автомобили, въехавшие на маршрут не достигнут его финиша.
-Уход с маршрута любой машины или члена экипажа, участвующего в поездке, производится по согласованию с Организатором.
-На маршруте все участники поездки должны быть максимально дисциплинированными, и согласовывать свои действия с Организатором.
-Организаторы оставляют за собой право не допустить или отстранить любого участника, не выполняющего их указания и\или нарушившего вышеизложенные правила.
-Помните, что поведение в коллективе налагает на вас определенную ответственность и отнеситесь с пониманием.
Встреча:
Как прибыть к месту встречи, как правило, подробно описано в сообщении о СВ, там же по необходимости приводится и дорожная карта.
Желательно конечно приезжать чуть раньше назначенного времени, но если вы опаздываете, необходимо перезвонить по телефону указанному в объявлении и сообщить об этом. Ждать вас или нет, будет решаться в каждом конкретном случае, в зависимости от времени опоздания, времени необходимого на маршрут и т.д.
Перед выездом из дому желательно перезвонить организаторам, чтобы убедиться, что все идет по плану.
Что иметь с собой.
• обязательно:
- необходимые запасы воды (не меньше 3-х литров на человека на день)
- исправное запасное колесо
- сотовый телефон
- аптечку с различными препаратами для обработки царапин и мелких ран
• желательно, но не обязательно
- инструменты
- фотоаппарат
- крем от солнца
• на ваше усмотрение:
- сменную одежду
- спец. обувь
- карты (не игральные),
- GPS
Еда
В обычных ситуациях участники берут необходимое количества еды для себя.
Как правило столы накрываются общие. В любом случае каждый может распорядится своими съестными припасами по своему усмотрению.
Если предусматривается какое нибудь особое мероприятие, например мясо на огне, то это оговаривается заранее.
Требования к автомобилям:.
- автомобиль должен быть технически исправным
- в автомобиле должно быть как минимум одно запасное колесо
- полностью заправленная машина
-Обязательно наличие целых и исправных буксирных проушин , желательно спереди машины и сзади
-желательно наличие в автомобиле буксирного троса, шаклов, подходящих по размеру к буксирным проушинам
- Позаботьтесь о необходимых страховках включающую грар и желательно гараж куда буксировать машину в случае поломки.
Учтите, что неисправные и не подготовленные машины, это не только ваши проблемы, но и проблемы всей группы!
Разумеется, мы никого не оставим в беде, но если возможно избежать неприятностей заранее, то почему бы этого не сделать?
Ответственность:.
Мы не организация, не партия, не секта, не сообщество. Мы просто клуб друзей, единомышленников, получающие удовольствие от общения с природой и СВ. Так же мы будем рады каждому, присоединившемуся к нам владельцу внедорожника, разделяющего наши взгляды и интересы.
Предполагается что вы приходите на маршрут с навыками, соответствующими его сложности. Но при необходимости мы готовы обучить определённым навыкам и конечно же учиться у вас.
В нашей неспокойной стране мы не обеспечиваем и не в состоянии обеспечить безопасность .
В случае, если мы путешествуем по территориям с повышенной опасностью, мы стараемся предупреждать об этом, а окончательное решение и вся ответственность за возможный риск - на вас.
Вся ответственность за свои действия либо бездействия лежит только на самом участнике СВ.
Поэтому постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности перед принятием вами решения об участии в каждом конкретном СВ или его части (пешей или автомобильной).
Задайте на форуме любые вопросы. Позаботьтесь о необходимых страховках.
Организаторы оставляют за собой право не допустить или отстранить любого участника, не выполняющего их указания и\или нарушившего вышеизложенные правила.
Помните, что поведение в коллективе налагает на вас определенную ответственность и отнеситесь с пониманием.
Внимательно изучите эти правила, если что-то непонятно, задайте любые вопросы. Если в чем-то сомневаетесь, то лучше подождать более легких и\или безопасных СВ.
Мы надеемся, что эта наша добровольная инициатива будет способствовать обретению новых друзей а так же познанию природы и истории Израиля. Популяризации данного вида образа жизни и как минимум давать заряд бодрости, как минимум, до следующей поездки, то есть на одну неделю.
До встречи!
P.S.
1. Если вы знаете какой-либо интересный маршрут, а тем более, участвовали в нем и готовы поделиться, будем рады увидеть его на форуме.
2. Если вы хотите организовать свои маршруты – публикуйте в форуме и мы с не меньшим удовольствием к вам присоединимся.
3. Информацию об уже пройденных нами маршрутах, включая краткое описание, файлы TWL и точки привязки будем систематизировать и публиковать в разделе МАРШРУТЫ.
Описание пройденных маршрутов или как мы их называем фотоотчёты можно увидеть в разделе отчётность в подразделе От Хермона до крассного моря
Если решите практически воспользоваться этой информацией, для самостоятельных выездов, вы осознаете и соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск.
По мере того, как накапливался опыт совместных выездов (в дальнейшем – СВ), становится очевидным, что без введения неких общих положений и правил поведения нам не обойтись.
Цель этих правил - свести к минимуму те неприятности, которые могут произойти по незнанию или по неопытности и ответить хотя бы на часть вопросов, которые обычно задают новые участники.
Просьба внимательно ознакомиться с этими правилами и следить за их обновлениями. Ваше участие в СВ будет автоматически означать, что вы внимательно изучили их, согласны с ними и обязуетесь строго их придерживаться.
Общие положения:
-Мы не преследуем никаких коммерческих целей, участие в СВ абсолютно бесплатно.
-Наши СВ мы проводим, как правило, в выходные и праздничные дни.
-Принять участие в СВ может любой желающий владелец внедорожника с необходимым опытом вождения, имеющий полностью исправную и достаточно подготовленную машину для заявленного маршрута.
-Маршруты мы подготавливаем самостоятельно, основываясь на информации интернет сайтов, книг, а также советах "бывалых".
-Объявления о предстоящих СВ публикуются на форуме в разделе ВСТРЕЧИ И ПОКАТУШКИ , там же сообщается информация с характеристиками предстоящего маршрута, а по возможности, и с картами.
Будьте готовы к тому, что поскольку некоторые маршруты мы сами проходим впервые, информация не всегда может быть полностью достоверной, что в свою очередь может привести к затруднению и изменению маршрута, задержкам и прочим неожиданностям.
-Оценка трудности и сложности автомобильного или пешего маршрута основана на нашем субъективном восприятии и не является истиной в последней инстанции. Проще говоря, то, что нам может показаться трудным, кому-то покажется легким, а кому-то невыполнимым.
Правила безопасности на маршруте:
-Hе рекомендуем выезжать на маршруты в одиночку.
-Передвижения автомобилей на маршруте осуществляется колонной, если иное не определено организатором, в той последовательности, как они были выстроены в начальной точке маршрута. Перестановки в колонне на маршруте согласовываются с Организатором.
-Во время движения по маршруту каждый участник должен держать в поле зрения автомобили впереди и позади себя. При потере из поля зрения заднего автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор, пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае остановки сообщить об этом по радиосвязи. Таким образом останавливается вся колонна и ведущий получает сигнал о возникших проблемах на маршруте
- Преодоление сложных участков осуществляется поочередно. Автомобиль не въезжает на этот участок до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не проехал его.
-При возникновении сложных , нестандартных ситуации на маршруте , решает их организатор или общии совет с участником, но окончательное решение принемается организатором.
- Эвакуацией занимаются Организаторы. При этом они могут задействовать любые автомобили из участников поездки.
СВ не проводятся на соревновательной основе, мы не хотим никому ничего доказывать и не состязаемся ни с кем. Наши цели - отдохнуть, посмотреть интересные места, пообщаться, получить удовольствие.
Организация:
-При опубликовании маршрута как правило оговаривается количество машин.
Количество зависит от сложности и протяжённости маршрута, а так же от желания и возможностей организатора.
Просьба к этому отнестись с пониманием. Как правило группы состоят из 6-10 машин.
-Организатор остается на маршруте до тех пор, пока все автомобили, въехавшие на маршрут не достигнут его финиша.
-Уход с маршрута любой машины или члена экипажа, участвующего в поездке, производится по согласованию с Организатором.
-На маршруте все участники поездки должны быть максимально дисциплинированными, и согласовывать свои действия с Организатором.
-Организаторы оставляют за собой право не допустить или отстранить любого участника, не выполняющего их указания и\или нарушившего вышеизложенные правила.
-Помните, что поведение в коллективе налагает на вас определенную ответственность и отнеситесь с пониманием.
Встреча:
Как прибыть к месту встречи, как правило, подробно описано в сообщении о СВ, там же по необходимости приводится и дорожная карта.
Желательно конечно приезжать чуть раньше назначенного времени, но если вы опаздываете, необходимо перезвонить по телефону указанному в объявлении и сообщить об этом. Ждать вас или нет, будет решаться в каждом конкретном случае, в зависимости от времени опоздания, времени необходимого на маршрут и т.д.
Перед выездом из дому желательно перезвонить организаторам, чтобы убедиться, что все идет по плану.
Что иметь с собой.
• обязательно:
- необходимые запасы воды (не меньше 3-х литров на человека на день)
- исправное запасное колесо
- сотовый телефон
- аптечку с различными препаратами для обработки царапин и мелких ран
• желательно, но не обязательно
- инструменты
- фотоаппарат
- крем от солнца
• на ваше усмотрение:
- сменную одежду
- спец. обувь
- карты (не игральные),
- GPS
Еда
В обычных ситуациях участники берут необходимое количества еды для себя.
Как правило столы накрываются общие. В любом случае каждый может распорядится своими съестными припасами по своему усмотрению.
Если предусматривается какое нибудь особое мероприятие, например мясо на огне, то это оговаривается заранее.
Требования к автомобилям:.
- автомобиль должен быть технически исправным
- в автомобиле должно быть как минимум одно запасное колесо
- полностью заправленная машина
-Обязательно наличие целых и исправных буксирных проушин , желательно спереди машины и сзади
-желательно наличие в автомобиле буксирного троса, шаклов, подходящих по размеру к буксирным проушинам
- Позаботьтесь о необходимых страховках включающую грар и желательно гараж куда буксировать машину в случае поломки.
Учтите, что неисправные и не подготовленные машины, это не только ваши проблемы, но и проблемы всей группы!
Разумеется, мы никого не оставим в беде, но если возможно избежать неприятностей заранее, то почему бы этого не сделать?
Ответственность:.
Мы не организация, не партия, не секта, не сообщество. Мы просто клуб друзей, единомышленников, получающие удовольствие от общения с природой и СВ. Так же мы будем рады каждому, присоединившемуся к нам владельцу внедорожника, разделяющего наши взгляды и интересы.
Предполагается что вы приходите на маршрут с навыками, соответствующими его сложности. Но при необходимости мы готовы обучить определённым навыкам и конечно же учиться у вас.
В нашей неспокойной стране мы не обеспечиваем и не в состоянии обеспечить безопасность .
В случае, если мы путешествуем по территориям с повышенной опасностью, мы стараемся предупреждать об этом, а окончательное решение и вся ответственность за возможный риск - на вас.
Вся ответственность за свои действия либо бездействия лежит только на самом участнике СВ.
Поэтому постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности перед принятием вами решения об участии в каждом конкретном СВ или его части (пешей или автомобильной).
Задайте на форуме любые вопросы. Позаботьтесь о необходимых страховках.
Организаторы оставляют за собой право не допустить или отстранить любого участника, не выполняющего их указания и\или нарушившего вышеизложенные правила.
Помните, что поведение в коллективе налагает на вас определенную ответственность и отнеситесь с пониманием.
Внимательно изучите эти правила, если что-то непонятно, задайте любые вопросы. Если в чем-то сомневаетесь, то лучше подождать более легких и\или безопасных СВ.
Мы надеемся, что эта наша добровольная инициатива будет способствовать обретению новых друзей а так же познанию природы и истории Израиля. Популяризации данного вида образа жизни и как минимум давать заряд бодрости, как минимум, до следующей поездки, то есть на одну неделю.
До встречи!
P.S.
1. Если вы знаете какой-либо интересный маршрут, а тем более, участвовали в нем и готовы поделиться, будем рады увидеть его на форуме.
2. Если вы хотите организовать свои маршруты – публикуйте в форуме и мы с не меньшим удовольствием к вам присоединимся.
3. Информацию об уже пройденных нами маршрутах, включая краткое описание, файлы TWL и точки привязки будем систематизировать и публиковать в разделе МАРШРУТЫ.
Описание пройденных маршрутов или как мы их называем фотоотчёты можно увидеть в разделе отчётность в подразделе От Хермона до крассного моря
Если решите практически воспользоваться этой информацией, для самостоятельных выездов, вы осознаете и соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск.